Назад к списку отзывов
Ольга август 2009 г. , Сома и Макади Бэй

В отзыве есть: Личные впечатления

Макади Бэй

Отель понравился. Великолепная система менеджмента отеля, которая компенсирует или точнее заменяет отсутствие в отеле представителя туроператора (Корал тревел). Представителя оператора в отеле не было вообще, оставленный им номер телефон не отвечал, на первую ознакомительную встречу он опоздал на 30 минут и пришел только после звонка менеджеров отеля. В отеле имеется два русскоговорящих менеджера (Елизавета и Дарья). Работа их действительно восхищала. Была показана территория отеля. Ознакомленны с правилами и традициями страны. Решение любых вопросов связанное с пребыванием на отдыхе. За 6 дней было произведенно 3 опроса по жалобам и пожеланиям с предложениями, что-либо улучшить. Каждый опрос сопровождался извинениями и стаканчиком какого-либо напитка. Территория отеля на 5+. До пляжа надо было идти 10 минут, но это не обламывало, так как отеле которые располагались на первой линии-проходной двор. Стол показался более скудноват, чем в Турции. Каждый вечер новый тематический шведский стол. Обслуживание, в том числе и уборка номеров на 5+. Аниматоры тоже трудились на славу,с 9.30 и до ночи.