1) Расположение отеля очень хорошее: до моря 1 минута ходьбы.Чем дальше Вас поселят от ресепшена, тем ближе Вы будете находится к морю.Через дорогу, прямо напротив отеля находится банк (деньги мы меняли только там, т.к. в обменниках при отеле не выгодный курс)банк работает с 9,00-13.00 и с 18.00-21.00, метрах в 50 от банка находится супермаркет, который называется 24/7. Цены там фиксированные и намного дешевле, чем вдоль береговой линии Наама Бэй, также там можно купить дешевые сувениры, маски, ласты и, конечно, фрукты, так как в отеле их практически не дают. Нам аргументировали это тем, что была слишком холодная зима.(Из фруктов давали в основном бананы, апельсины и неспелую дыню).По ночам в отеле не слышно громкой музыки(чего не скажешь об отелях, расположенных в самом центре Наамы Бэй - долбёшка невыносимая, причем до 6 утра) и людям, приезжающим с детьми,либо пенсионерам, можно нормально спать по ночам, а в отеле основная часть отдыхающих именно они. Молодежи мало, а если и есть, то парочки. Отдыхают в основном русские. Расстояние до Наама Бэй можно преодалеть за 10 минут не спешащим шагом. Всё близко.
2)Про это отдельный разговор. Обслуживают в первую очередь всех, кроме русских, украинцев, белоруссов.На территории отеля есть пиццерия(платная, даже для тех, у кого всё включено)персонал пытается обмануть вас, не дают сдачу, даже,если сумма приличная. Нам отдавали сдачу в размере 60 егип.фунтов в течение часа, хотя мы напомнили об этом сразу же. Они просто надеялись даже не на то, что мы про неё забудем, а на то что нам надоест её просить у них. Уборка в номерах производится каждый день, НО в их понятие об уборке входит только заправить кровать и поменять полотенца ( один раз нам даже дали всего одно полотенце) ,постельное белье не меняют ни разу, я уже не говорю о фигурках из полотенец и одеял.Простите за подробности, но о наличии туалетной бумаги после уборки мы забыли думать и приходилось постоянно бегать за уборщиком и брать её самим. Качество уборки не зависит от оставленных чаевых. Мы убедились в этом на своем опыте. Первое время оставляли по 3-5 доларов.(а эти деньги считаются очень хорошими для них).И все это с учетом того, что мы жили в полулюксе.
3) Еда была разнообразной только на ужин. Обед, как правило, состоял из риса, макарон, "бумажных" сосисек, стручковой фасоли в соусе, жаренных баклажан, помидоров, огурцов, маслин, оливок, листьев салата иногда была курица, из фруктов были бананы и финики, либо бананы и апельсины(редко была гуава, персики были один раз). На ужин так же был сладкий стол. ОЧЕНЬ красиво украшенные тортики, пирожные, но по-настоящему вкусными были не многие из них.Возможно многие подумают, что мне нужно было бы выбирать отель по-дороже, поскольку у меня столько претензий к нему, но отдыхаю в Наама Бэй я не в первый раз и была в отелях, считающимися гораздо хуже этого, но питание и сервис там были НАМНОГО лучше, чем в АЛЬ БУСТАНЕ.
4) Про номера ничего плохого сказать не могу. Уютные, светлые комнаты с балконами или террасами.Во всех есть все самое необходимое.
5)Развлечений нет.
6)Пляж неплохой, но для того, что бы занять лежаки приходилось просыпаться рано. Если не успел занять лежак до 8-8,20 можно было уже не приходить на море. А около бассейна лежаки были заняты практически всегда.Для тех, кто поедет в этот отель я посоветую пользоваться пляжем соседнего отеля МАРИОТ, т.к. заход в море там лучше, коралов не так много, купаться можно без тапочек. А кому нужны кораллы посоветую пляж отеля САнеста Бич(она расположена через отель в левую сторону от Аль Бустана)коралов там предостаточно.
7)Я поставила "хорошо" только из-за хорошего расположения отеля.
Желаю всем хорошего отпуска!
Расположение
5
Сервис
2
Питание
2
Пляж
4
Развлечения
1
Номер
4
Цена/Качество
4
Итоговая оценка
3.14
Информация об отеле Al Bostan
Адрес:
Шарм Эль Шейх, Египет
, Al Bostan Hotel, Sharm El Sheikh, Egypt.