- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Наама Бэй
- (Эль Бостан)

Сергеева Татьяна был в этом отеле с семьей в январе 2013 года.
Обслуживание в отеле организовано так, чтобы отдыхающие всегда чувствовали себя незваными гостями. Уборщики в номерах делают только видимость уборки: ничего не моется и никакие поверхности не протираются, только застилают постель и в ванной комнате аккуратно развешивают ГРЯЗНЫЕ полотенца, подобрав их с пола. Не помогают даже чаевые. Чтобы получить уборку нужно найти уборщика, привести его в номер, показать, что делать и стоять, рядом пока не сделает.
Номер нормальный, но ванная комната убогая. Горячая вода подается с перебоями, температура воды почти не регулируется: течет либо очень горячая, либо очень холодная. Душевая лейка вмонтирована в стену, чтобы просто помыть голову приходится полностью принимать душ. Балконная дверь полностью не закрывалась, поэтому был постоянный сквозняк.
С едой проблем нет. Проблема, что не чем есть эту еду. Столовых приборов на всех не хватало притом, что отель был загружен максимум на 25%. И чтобы выпить чаю нужно идти из столовой (да, не из ресторана, а именно из столовки) в бар, где стоит электрический чайник, отстоять очередь и нести обратно горячий чай в бумажном одноразовом стаканчике. Стаканы только одноразовые. Горячую воду для чая кипятят в обычном чайнике 1,7л (это на 30-40 человек), который за неделю ломался 2 раза.
Пляж грязный, за неделю только один раз сделали уборку, которую было видно, и разровняли песок. Половина лежаков сломана и реально травмоопасна: торчат гвозди и сломаны доски. Матрасы на лежаках старые и ужасно потрепаны. На пляже постоянно находились непонятные личности, которые пялились на женщин и чесали свои …….
- Расположение
- 5
- Сервис
- 1 Обслуживание в отеле организовано так, чтобы отдыхающие всегда чувствовали себя незваными гостями. Уборщики в номерах делают только видимость уборки: ничего не моется и никакие поверхности не протираются, только застилают постель и в ванной комнате аккуратно развешивают ГРЯЗНЫЕ полотенца, подобрав их с пола. Не помогают даже чаевые. Чтобы получить уборку нужно найти уборщика, привести его в номер, показать, что делать и стоять, рядом пока не сделает.
- Питание
- 3 С едой проблем нет. Проблема, что не чем есть эту еду. Столовых приборов на всех не хватало притом, что отель был загружен максимум на 25%. И чтобы выпить чаю нужно идти из столовой (да, не из ресторана, а именно из столовки) в бар, где стоит электрический чайник, отстоять очередь и нести обратно горячий чай в бумажном одноразовом стаканчике. Стаканы только одноразовые. Горячую воду для чая кипятят в обычном чайнике 1,7л (это на 30-40 человек), который за неделю ломался 2 раза.
- Территория
- 3 Старый и опшарпаный отель
- Пляж
- 1 Пляж грязный, за неделю только один раз сделали уборку, которую было видно, и разровняли песок. Половина лежаков сломана и реально травмоопасна: торчат гвозди и сломаны доски. Матрасы на лежаках старые и ужасно потрепаны. На пляже постоянно находились непонятные личности, которые пялились на женщин и чесали свои …….
- Развлечения
- 1 Развлечения только вне отеля
- Номер
- 1 Номер нормальный, но ванная комната убогая. Горячая вода подается с перебоями, температура воды почти не регулируется: течет либо очень горячая, либо очень холодная. Душевая лейка вмонтирована в стену, чтобы просто помыть голову приходится полностью принимать душ. Балконная дверь полностью не закрывалась, поэтому был постоянный сквозняк.
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 2.38
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Al Bostan Hotel, Sharm El Sheikh, Egypt.
27.915804 34.33382
Телефон: +20.69.60 07 97.
Сайт отеля: http://www.albostanparkhotel.com.eg/
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 45 отзывам
- Расположение 4.68
- Сервис 3.15
- Питание 3.08
- Территория 3.57
- Пляж 3.93
- Развлечения 1.93
- Номер 3.38
- Цена/Качество 3.62
- Общая оценка 3.43