Сергеева Татьяна
был в этом отеле с семьей в январе 2013 года.
Плохо
Обслуживание в отеле организовано так, чтобы отдыхающие всегда чувствовали себя незваными гостями. Уборщики в номерах делают только видимость уборки: ничего не моется и никакие поверхности не протираются, только застилают постель и в ванной комнате аккуратно развешивают ГРЯЗНЫЕ полотенца, подобрав их с пола. Не помогают даже чаевые. Чтобы получить уборку нужно найти уборщика, привести его в номер, показать, что делать и стоять, рядом пока не сделает.
Номер нормальный, но ванная комната убогая. Горячая вода подается с перебоями, температура воды почти не регулируется: течет либо очень горячая, либо очень холодная. Душевая лейка вмонтирована в стену, чтобы просто помыть голову приходится полностью принимать душ. Балконная дверь полностью не закрывалась, поэтому был постоянный сквозняк.
С едой проблем нет. Проблема, что не чем есть эту еду. Столовых приборов на всех не хватало притом, что отель был загружен максимум на 25%. И чтобы выпить чаю нужно идти из столовой (да, не из ресторана, а именно из столовки) в бар, где стоит электрический чайник, отстоять очередь и нести обратно горячий чай в бумажном одноразовом стаканчике. Стаканы только одноразовые. Горячую воду для чая кипятят в обычном чайнике 1,7л (это на 30-40 человек), который за неделю ломался 2 раза.
Пляж грязный, за неделю только один раз сделали уборку, которую было видно, и разровняли песок. Половина лежаков сломана и реально травмоопасна: торчат гвозди и сломаны доски. Матрасы на лежаках старые и ужасно потрепаны. На пляже постоянно находились непонятные личности, которые пялились на женщин и чесали свои …….
Расположение
5
Сервис
1
Обслуживание в отеле организовано так, чтобы отдыхающие всегда чувствовали себя незваными гостями. Уборщики в номерах делают только видимость уборки: ничего не моется и никакие поверхности не протираются, только застилают постель и в ванной комнате аккуратно развешивают ГРЯЗНЫЕ полотенца, подобрав их с пола. Не помогают даже чаевые. Чтобы получить уборку нужно найти уборщика, привести его в номер, показать, что делать и стоять, рядом пока не сделает.
Питание
3
С едой проблем нет. Проблема, что не чем есть эту еду. Столовых приборов на всех не хватало притом, что отель был загружен максимум на 25%. И чтобы выпить чаю нужно идти из столовой (да, не из ресторана, а именно из столовки) в бар, где стоит электрический чайник, отстоять очередь и нести обратно горячий чай в бумажном одноразовом стаканчике. Стаканы только одноразовые. Горячую воду для чая кипятят в обычном чайнике 1,7л (это на 30-40 человек), который за неделю ломался 2 раза.
Территория
3
Старый и опшарпаный отель
Пляж
1
Пляж грязный, за неделю только один раз сделали уборку, которую было видно, и разровняли песок. Половина лежаков сломана и реально травмоопасна: торчат гвозди и сломаны доски. Матрасы на лежаках старые и ужасно потрепаны. На пляже постоянно находились непонятные личности, которые пялились на женщин и чесали свои …….
Развлечения
1
Развлечения только вне отеля
Номер
1
Номер нормальный, но ванная комната убогая. Горячая вода подается с перебоями, температура воды почти не регулируется: течет либо очень горячая, либо очень холодная. Душевая лейка вмонтирована в стену, чтобы просто помыть голову приходится полностью принимать душ. Балконная дверь полностью не закрывалась, поэтому был постоянный сквозняк.
Цена/Качество
4
Итоговая оценка
2.38
Информация об отеле Al Bostan
Адрес:
Шарм Эль Шейх, Египет
, Al Bostan Hotel, Sharm El Sheikh, Egypt.