В апреле 2013г. посетил этот отель второй раз и был сильно разочарован. Что с ним произошло за 10 месяцев.
Первое: был удивлен что гид тез тура из аэропорта туристов не стал сопровождать в автобусе до отелей.
Второе: во время оформления документов был первым в очереди (так как знал где что находится), но сотрудник отеля у стойки по имени Басам расселил сначала всех за мной стоящих в очереди, затем открытым текстом заявил мне сколько нужно дать ему денег чтобы я попал в номер. В предыдущий раз в июне 2012г. он же заселял меня и обошлось это в разы дешевле.
Третье: питание...это просто ужас. Ужас состоял в том , что через 30-40 минут от начала работы ресторана еды уже не было так как персонал не менял пустые контейнеры из-под пищи.
Четвертое: электронный ключ от двери номера менял несколько раз так как он не работал.
Пятое: в ванной текла вода на пол, а персоналу "до лампочки".
Шестое: сотрудник на пляже потерял карточку на полотенце-три дня искали. Нашли и никаких извинений за грязное полотенце в течении этих дней.
И еще в добавок тез тур на сутки раньше отправил меня с отдыха домой так как мой рейс с их слов был отменен, хотя на сайте аэропорта и авиакомпании он был. И таких как я был целый автобус туристов.