С 19-го по 28 были компанией в четвертый раз. Разочаровались полностью. Насколько классный был отель в 2008, настолько же он скатился сейчас. Знакомые продавцы по продавали свои магазинчики и съехали, говорят, из-за того, что сервис сильно ухудшился и перспективы у отеля плохие.
Сразу по прилету в аэропорту содрали пленку с чемоданов и проверили, не украли ли чего в аэропортах. Все было на месте. Загрузили все в автобус и поехали. Когда багажмен притащил багаж в номер, из чемодана пропали медикаменты, очки для плавания и косметику, а из ручной клади купленный в дьютике алкоголь. Обнаружили сразу же, пока искали мелочь на чаевые. Спросили у багажмена, кто мог открывать сумки так он раскричался и убежал очень быстро. Пере ковырять сумки можно было только в Набилле, на ходу в багажник автобуса никто залезть не мог. Дженерал Манагер пришел, выслушал, в глаза сказал, что мы что-то путаем или придумываем, но правила заставляют его извиниться. Понятное дело, ничего нам не вернули. Уборщики постоянно подтыривали привезенные с Хургады апельсины и клубнику.
Питание совершенно однообразное. Меню не менялось ни разу за 9 дней! Мясо бывает редко и всегда жесткое. Только два дня в неделю на ужин какая-то особая кухня восточная и еще какая-то. В первом случае все сильно перчат, во втором - на гриле жарят говядину или курицу до резинового состояния. Зато сосиски с бумажным вкусом есть всегда. В салате из фруктов иногда плавали червячки. Официанты извинялись, но ничего не делали!
Прямо в ресторане когда наливаешь чай могут схватить за руку и потребовать засучить рукава и показать браслет.
В обед еще нормально, а утром и вечером часто собирается толпа и невозможно найти свободный столик в ресторане.
На барах официанты считают стаканы. Часто подходят и требуют показать браслеты. Часто наблюдал, как со скандалом собирали стаканы с выпивкой со столов у людей с зелеными браслетами (AI), говорили, что нельзя чтоб стояло больше двух стаканов на человека. При этом пустые стаканы тоже считаются, но со стола забираются наполненные. Напитки, особенно спиртные выдают с большим скрипом.
В главном корпусе ничего не поменялось, только появились постоянные проблемы с горячей водой. Нам чинили бойлер почти неделю, захлопнувшийся сейф соседям открывали 4 дня. Открыли только в день отлета после грандиозного скандала на ресепшене. В номерах появились тараканы :( На коридорах прямо на полу часто стоят какие-то немытые тарелки, вилки, ложки.
Бассейны как не подогревались, так и не подогреваются. Верхний еще как-то нагревается днем на солнце - в пике почти до температуры моря. Но до 12 или после 3-4-х дня в него не влезешь.
Много итальянцев, по вечерам их аниматоры устраивают очень шумные шоу то с непонятным, то с сортирным юмором.
Дискотека была открыта в последний день нашего пребывания. Диджея не было, музыку крутили аниматоры. Музыка соответствующая, народу почти нет.
На пляже встречаются туристы с ожоговыми волдырями на ногах - это те, кто ходил в spa. Их не предупреждали ни о чем, а там из трубы неслабо обжигает паром. Нашей обожжённой девочке неделю обещали привезти какой-то крем лечебный от ожога - так и прокормили завтраками до отлета.
Настольный теннис или теннис на корте - от 5евро за час.
Вывод: шикарный залив, но сам отель испорчен до невозможности. Больше туда не вернемся.
Расположение
3
Сервис
1
Питание
1
Территория
3
Пляж
1
Развлечения
1
Номер
1
Цена/Качество
2
Итоговая оценка
1.63
Информация об отеле Al Nabila Grand Bay
Адрес:
Сома и Макади Бэй, Египет
, Hurgada/Makadi.
26.99205333.896395
Телефон: +20 (18) 154 40 66.
Сайт отеля: www.alnabilagrandmakadi.com
Электронный адрес администрации: info@.alnabilagrandmakadi.com