- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Набк Бэй
- (Горизон Шарм Резорт)
forum был в этом отеле в мае 2006 года.
Постараюсь быть кратким, но точным. Ехали через Тез-тур. К ним претензий никаких. Ребята работают хорошо. Это наша вторая поездка в Шарм. Брали горячую путевку. Приехали в Горизонт (как они говорят Хорайзон) в конце мая 2005. Сразу увидите вывеску ****. И сразу хочу сказать, что отель тянет еле на 2. Я человек не особо придирчивый, но то что мы увидели, заставило меня написать этот отзыв. Итак, ресепшн. За приветливой улыбкой скрывается злость ко всем посетителям. Если вы захотите позвонить, то вас постараются надуть на несколько фунтов. Продукты проносить не разрешают! Это бред! Если вы поедете с ребенком и вам захочется попить воды, то вместо 2 фунтов за два литра в городе вы будете вынуждены покупать полтора литра за 6 фунтов. Такое безобразие наверное только в этом отеле в Шарме. Один раз мы с женой попробовали… Какой шум они подняли! Хотелось просто сразу же уехать из этого отеля. Вам хочется фруктов? Какие фрукты, ведь продукты проносить не разрешают! Нам все-таки удавалось, так как ворота справа были открыты по ночам и мы проносили, но чувство отвратительное — вроде живешь здесь, а нужно красться как вор! Еда. Хотите отравиться? Добро пожаловать на завтрак. В первый день, когда я взял куриное яйцо и увидел, что оно протухшее, то желание их брать или есть омлет отпало сразу на неделю. Выбор — мизер. Едя в отель, мы ехали с одной женщиной с Белоруссии, которая ехала по путевке в этот отель не для того, чтобы отдыхать, а чтобы выйти за кого-то замуж, поэтому и взяла самый дешевый вариант. Мы начали ее расспрашивать обо всем. И уже тогда она сказала об отвратительной еде. Как она была права! Выбор никакущий! Картошку готовили два раза по вечерам, а по утрам ее подают с прокисшей сметаной. В столовой куча мух и с ними ничего не делают. Поэтому, когда вы что-то берете, то берете обязательно после того, как на этом посидели мухи. Несколько вариантов булок — отличается только форма. Ужины немного лучше, но при условии если вы берете то, что можно различить. Было там какое-то блюдо цвета поноса — лежало оно неделю… к нему никто не осмелился притронуться. Короче, хотите отвратительной еды, то вам сюда. Комната. Очень мизерная. Раковина в ванной забита. Душ контрастный… только вас об этом никто не спрашивает. Душевая кабина — с трудом развернетесь. Кондиционер. Гудит так громко, что спать невозможно. Помимо этого забудьте о пульте дистанционного управления — его не существует. Если ночью вам захочется все же его включить, то вам придется встать с кровати и сделать несколько шагов, чтобы поуправлять пультом на стенке. И еще не забудьте при этом включить свет. Кондиционер гудит и издает какую-то вонь! Жена часто ругалась, говоря, что такую вонь терпеть невозможно. Бассейн. Нормальный, но небольшой. Месторасположение. 5 км до аэропорта. Самолет за самолетом! Гул целый день! Ночью тем более! Поэтому спать с открытой дверью на балкон невозможно. Двери закрываем, включаем кондиционер — спать невозможно. Двери открываем, выключаем кондиционер — спать невозможно. Короче, отель для глухих! Еще важный момент: справа и слева от отеля — стройка. Это обеспечит вам стуки, рев машин, и пыль! Комаров в этом месте валом! А хотите в Нааму или Олд Маркет, то это займет у вас 30 минут в одну сторону на маршрутке с арабами за 3-5 фунтов. На такси будет гораздо дороже. В отеле людей практически нет. Аниматоров не видно. Один раз познакомился с одним на пятый день. Пляж. Нормальный. Пантон метров 150. Холодильник в номере есть, но морозит плохо. Мебель старая и обшарпанная. В номере муравьи. За несколько дней до отъезда приехал один человек, который как и мы был в шоке. Он сказал: «Сейчас приедет новая группа туристов, а я им сразу скажу, куда они попали!» Ехать туда не рекомендуем вообще.
- Расположение
- 1 очень далеко от мира сего, рядом только стройка
- Сервис
- 1 а он есть?
- Питание
- 1 поносное
- Пляж
- 3 пантон-150 метров
- Развлечения
- 1 сам себе режиссер
- Номер
- 2 маловат. кондиционер воняет.
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.43
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Head Office(sales , management , operation & reservation) 3B Mohendesin towers , Cornish el Nile , Maadi, Cairo __ .
28.038141 34.428502
Телефон: +2 02 25288870 .
Сайт отеля: http://www.horizonsharm.com/
Электронный адрес администрации: info@horizonsharm.com
Рейтинг отеля по 31 отзыву
- Расположение 2.42
- Сервис 2.04
- Питание 2.33
- Территория 2.56
- Пляж 2.46
- Развлечения 1.50
- Номер 3.00
- Цена/Качество 2.22
- Общая оценка 2.44