Екатерина
был в этом отеле с друзьями в августе 2015 года.
В целом все хорошо
Начну по порядку с момента перелета до аэропорта Хургады. Летели боингом 767, вместимость 360 посадочных мест. Складывается ощущение, что в самолет воткнули лишний ряд, потому что проходы очень узкие, и, сидя в кресле, ноги почти упираются в переднее сиденье (к слову мой рост 167 см). Туроператор ANEХ по прилету хотел содрать с нас лишние 2$ за визу. Почему? Не совсем понятно. Если пройти прямо 10 шагов, будет банк, где визу можно купить за 25, а не за 27$. Мелочь, но неприятно. Хамства, кстати, после самостоятельной покупки визы не оберешься. Представители в аэропорту практически в лицо швырнули нам бланки-анкеты. Далее трансфер в отель, заселение. Отель больше ориентирован на европейцев, что по мне, просто супер. Практически нет русского быдла. 50% немцев,20% поляков, остальные 30% русские-белорусы-украинцы-венгры-англичане-американцы-испанцы. Приехали в отель примерно в 20.30, на ресепшене нас встретил сотрудник Адель – замечательный, вежливый, учтивый (на протяжении всего отпуска, когда бы мы к нему не обратились - не терял профессионализма, лишнего себе ничего не позволял, всячески способствовал нашему приятному времяпрепровождению. Побольше бы таких!!!), одел нам браслеты и отправил ужинать, а сам занялся заселением. Предоставил нам хороший номер, а так как нас было трое, дал номера рядом. Все объяснил, рассказал. Отель. Территория большая и ухоженная, два бассейна, спа, фитнес, но т.к. отель находится практически на пустыре, очень ветрено, но лично для меня это плюс, потому как без него было бы слишком жарко. Уборка номеров. Не помню, к сожалению, как зовут нашего уборщика (на втором этаже), но он был очень обаятельный, худющий, с открытой, бескорыстной и доброй улыбкой. Убирал чисто, на совесть, всякие фигурки делал из покрывала. Претензий нет. Если встречались в коридоре, всегда (аж с другого конца) махал рукой и справлялся о наших делах. Еда. Перед вылетом начиталась всякого ужаса относительно питания и честно, очень переживала. Уж насколько у меня слабый желудок, но тьфу-тьфу ни отравлений – ничего. По еде в целом, неплохо. На мой взгляд, было мало мяса, (опять же, все относительно), один вид точно был, либо курица-рябчики-перепелки-говядина. Рыба была всегда. И фрукты: выбора мало. Только дыни, агава и апельсины (в итальянском ресторане – на берегу – видела гранаты, арбузы и виноград, но это как успеешь). Порадовали рис и десерты и всевозможная выпечка (вкуснее турецких). Море. Берите обязательно специальную обувь,. По утрам отливы, поэтому плавать лучше с пантона, но учтите, там ветер и волны. Возле пантона плавает много красивых рыбёшек и есть парочка кораллов. Интересно поплавать с маской. Бассейн. Лежаки занимают аж с самого раннего утра, поэтому, если хотите понежиться у бассейна, приходите туда в 6-7 утра. Не понравились надоедливые торговцы на пляже и у бассейна, которые втюхивают квадроциклы, яхты, тату и всякую лабуду. И анимация. Кто хочет активных тусовок – выбирайте другой отель. Мне было комфортно, мы сами создаем себе настроение и с удовольствием ходили на водные занятия. В целом, отпуск понравился. С учетом всех плюсов-минусов. Оценка твердая 4.
Расположение
4
Сервис
5
Питание
4
Территория
5
Пляж
3
Развлечения
3
Номер
5
Цена/Качество
5
Итоговая оценка
4.25
Информация об отеле Amwaj Blue Beach Resort & Spa
Адрес:
Сома и Макади Бэй, Египет
, Safaga Road, Qesm Safaga, Red Sea Governate 99999, Египет.
26.8138333.946531
Телефон: (2 065) 326 06 00.
Сайт отеля: www.amwajhotelsint.com
Электронный адрес администрации: info.abusoma@amwajhotelsint.com