- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Набк Бэй
- (Альбатрос Аква Блю Резорт Шарм Эль Шейх)
Дмитрий был в этом отеле с семьей в апреле 2011 года.
В связи с отпуском и открытием Египта для российских туристов – решили побывать в этот раз на Красном море. Хотя вариантов на апрель было очень мало. Отель выбирали по основному критерию – наличию водных горок. В Шарме нашли подходящий - AQUA BLU SHARM. Почитали отзывы – все устроило. Путевки покупали 4 апреля и на троих (я, моя жена Наталья и дочь Лиза 5.5 лет) с вылетом 19 апреля на 10 ночей получилось всего 66000 рублей. С нами захотели полететь моя мама и моя крестная, им на двоих вышло 55000 рублей. Отзывы отдыхавших предвещали хорошую поездку.
Ожидание поездки и перелет не заслуживают внимания. Хотя не понравился самолет А321 – очень тесный. По прилету я попытался получить бесплатную синайскую визу, но не получилось. На самом деле просто не было настроения идти до конца и еще присутствие ребенка немного останавливало.
Синайская виза – штамп в загранпаспорт, предусматривает нахождение на синайском полуострове не более 14 дней и абсолютно бесплатен. У них в аэропорту Шарма даже есть стенд, объясняющий процедуру получения визы. Пограничник в кабинке отказался ставить синайский штамп и показал на наклеенную еще в 2009 году египетскую марку. Я ему попытался объяснить, что тогда мы ездили на экскурсии и поэтому покупали марку, а сейчас мы въезжаем в Египет менее, чем на 14 дней и все это время будем находиться на территории отеля. Но видимо пограничник ничего не понял или не хотел понимать. Он махнул рукой встречающему гиду и тот стал мне объяснять, что синайская виза положена только для граждан Евросоюза, а россиянам и украинцам – не положено. Я ему процитировал выписки из положения о въезде на синайский полуостров и спросил, где указано о том, что именно на русских и украинцев это не распространяется? Он мне начал говорить о том, что русским не положено и все. Я спросил где начальник, гид показывает на того пограничника у которого я пытался получить визу. Я говорю, что это не начальник, и мне нужен «биг босс». «Биг босс» еще не приехал на работу (это было раннее утро).
Был бы я без ребенка, может быть, я бы добился своего. Просто мы прилетели из холодного Питера в более менее теплой одежде, багаж еще не получили (багаж после границы), ребенок устал и ей было душно. Не стал я с ними ругаться - пошёл, купил марки.
Мы уже в отеле, интернет через Wi Fi. Если честно, мы ожидали лучшего. Вчера как прилетели очень расстроились - заселили с проблемами - говорили мест нет предлагали "временно" в другой отель(чуть похуже" оператор тез тур, гид ничего не могла решить вообще. Мы сказали, что никуда не поедем и будем скандалить до последнего. Заселили после обеда (накормили сразу без проблем). Корпус 7, номер 7236. Самый дальний и сам плохой корпус рядом с дорогой, с одной стороны дорога, с другой стороны крыша соседнего здания. Около этого корпуса стоит дизель генератор или насосная станция, работающая на дизеле - очень сильно воняло соляркой и очень шумно. Пошли ругаться на рецепшн, обещали через 3 дня переселить. Если не переселят - выложу в интернет все "прелести " этого отеля.
Горки просто шикарные, вот как написано было, так и есть. Вообще нет претензий.
Питание напрягло. Хотя может быть это наше личное мнение, потому как до этого мы ездили в приличные отели не менее 5 * и привыкли к излишествам. Здесь очень скудный выбор. Мясо все резиновое(кроме голубей), овощей мало, фруктов так себе. Уборка территории отеля хорошая, бассейны чистые.
На анимации пока не были, после ночного перелета не дождались и ушли спать.
Если ехать с детьми - то нормально, молодежи мало.
Второй день порадовал разнообразием горок. Мы перепробовали на всех, замок Шрека, пещера Кинг-Конга, Ниагара, и Атлас. Все по-разному интересны. Так как отель является и платным аквапарком (40 $, кажется) мы ожидали наплыва туристов из других отелей и вследствие этого давку или очереди. Ничего подобного – очередей нет. Все отлично. В бассейне с волной – каждый день акваэробика для всех. А вот по поводу волейбола мне не понравилось. Поиграть у меня получилось не больше получаса. Волейбольная площадка не песчаная и без спортивной обуви играть невозможно – мелкие камешки и твердый грунт стерли мне ноги в кровь. Причем я этого сразу не заметил, а когда понял, что содрал кожу – было уже ничего не сделать. Так что аккуратнее. Детские горки и бассейн отличные, глубина маленькая. (кстати, в бассейне с волной вода теплая с подогревом). Сгорели жутко всей семьей. Коварное солнце сделало свое дело, хотя нас предупреждали. Обед и ужин опять ужасно расстроили. Питался картошкой и овощами. Тортики и пироженки нормальные. В номер утащили на всякий случай немного фруктов.
На анимацию сегодня не пойдем, не осталось сил после аквапарка, да и кожа сгоревшая зудит. Кстати нам завтра меняют номер. Приехал гид (местный житель, Саид) от тез тура и все решил. С утра надо собрать вещи и поставить около двери и к 12-00 подойти на рецепшн.
Завтра напишу, чем закончится переезд.
С утра побывали на пляже отеля Beach Albatros. Хотели сначала поехать на автобусе, но в него стало набиваться очень много желающих, и мы решили прогуляться, заодно и проведать маршрут. Выйдя из отеля надо идти направо метров 400-500, перейти дорогу и налево по улочке метров 200. Затем через территорию отеля Beach Albatros пройти к лифтам (можно спускаться и по лестнице) и мы уже на пляже. С утра шезлонгов полно (это было в 8 утра). Сам пляж достаточно большой и чистый, но не полностью песчаный, с мелкими камушками. Заход в море удобный, несколько ступенек и песчаное дно. С утра вода немного прохладная, но это даже было хорошо – бодрило. В море очень много медуз, не знаю всегда ли так, но именно в этот день ветер дул в сторону бухты, может волнами и принесло. Я поплавал с маской, посмотрел морскую живность. Рыб мало, морских ежей нет и кораллов нет. Перед отъездом, читал чей-то отзыв, о том, как туриста уколола рыба-камень (ее яд смертельно опасен для человека) и поэтому тщательно осматривал дно, перед тем как куда-то наступить. Уколотый турист писал, что наступил на такую рыбу на диком пляже (он вроде как левее основного). На пляже есть бар, который обслуживает отдыхающих из отеля AQUA BLU, но видимо он начинает работать с 10-00, а мы, искупнувшись в море, решили пойти назад в отель. Меня, например, смутили медузы, ребенку и супруге было прохладно. Наши мамы остались до 10-00, а потом тоже пришли - в нашем отеле начиналась акваэробика.
С едой ничего не изменилось, хотя курочка на обеде мне понравилась. Единственное что мне очень нравилось – это тортики, приходилось наедаться ими. Из фруктов - понравились какие-то ягоды, ни разу таких не ел (вроде называются физалис).
Как нам и пообещали, нам предложили переехать в другой номер. Но, наслушавшись от разных людей о том, что некоторые номера еще хуже, потому что до поздней ночи под окнами идет анимация очень громко, или окна выходят на проезжую часть (на основную дорогу), где постоянно носятся египетские водители и постоянно сигналят друг другу и пешеходам, мы решили не торопиться переезжать, а сначала убедиться, что вариант переселения будет лучше. Вещи на всякий случай собрали.
Наташа с Лизой пошли смотреть номер, а я остался ждать результатов. Через некоторое время неуверенный голос жены сообщил, что номер хороший, но немного он потесней. Я сам пошел проверять, что за номер и меня он абсолютно устроил. Это номер в основном здании отеля, на втором этаже (1227). Он немного поменьше, но не менее уютный. Сразу проверил работоспособность всех основных приборов – телевизор, холодильник, кондиционер, все отлично работает. Душ с нормальным давлением воды (основной корпус!). Вид с балкона на территорию отеля, основную улицу, куда приезжают все автобусы. Но это не смутило. Мебель в номере намного приличней, чем в предыдущем. Небольшой плюс – в номере есть Wi-Fi, не надо никуда идти.
Уже вечером я понял, что с номером не все хорошо. Как раз вечерняя анимация в этом корпусе слышна как нигде – лучше всех. Она проходила во внутреннем дворе основного корпуса. В 23-00 все закончилось. Кстати анимация – только одно название. Пел какой-то араб разные песни и очень плохо у него это получалось. Детская анимация – как и везде – АРАМ ЗАМ ЗАМ. Аниматоры англоговорящие, по-русски знают только привет, до свидания и спасибо. После детской анимации начинался караоке, но, естественно, на английском языке. Мы не остались, а пошли дегустировать спиртные напитки. Кстати виски в баре очень достойный, этикетка на бутылке предупреждает, что это BLACK LABEL, по вкусу тоже очень похоже. Через пару дней при мне бармен распечатал новую бутылку BLACK LABEL. Пиво слабоалкогольное, по вкусу очень среднее.
А ночью проснулись от молитв, как будто у нас под окном кто-то стоял и орал. В том номере, из которого мы переселились, так громко не было. Так что везде есть свои плюсы и минусы.
Оказалось, что корпус, из которого мы переехали не самый дальний!!! Есть корпус, который находится через дорогу от отеля!!! Мы познакомились с ребятами из Москвы, которые рассказали, что они там живут и, каждый раз, как только они хотят перейти дорогу, выбегает араб и помогает им это сделать – сопровождает их. И их в принципе это устроило.
С утра у ребенка заплыло лицо, наверно от солнца или аллергия на что то. Спустились к гиду (она с 9-00 уже на рецепшне). Гид объяснила что делать – надо позвонить по египетскому телефону страхового агентства (звонок платный 1.5 фунта), объяснить ситуацию, агент (русскоговорящий) свяжется с доктором в отеле, согласует с ним страховой случай и доктор сделает укол от аллергии. Так и сделали. Доктор пришел в клинику (она в пещере Кинг-Конга) к 11-00, осмотрел ребенка, сделал укол, дал нам мазь и сироп от аллергии. Взамен забрал копии страхового полиса, паспорта и ваучера. Через пару дней все прошло.
В холле встретил гидов Тез Тура и решил поинтересоваться по поводу Синайской визы. Девушка гид (Елена) сказала, что в прошлом году очень много россиян приехали по Синайской визе и это не было проблемой, и она очень удивлена, что пограничник отказал в штампе. А вот второй гид (он местный, Саид) позвонив по телефону кому то, начал уверять, что между Египтом, Израилем и Евросоюзом есть договор, по которому жители этих стран могут находиться в Египте по Синайской визе до 14 дней. В аэропорту про это ничего не написано, там написано, что въезжающих в Египет на Синайский полуостров предусмотрено 2 вида виз: платная 15$, позволяющая посещать любые районы Египта и бесплатная Синайская виза, ограничивающая район посещения и время пребывания в стране.
Короче не нашел я правды. Буду ездить в Турцию.
Ходили в город. Если выйти с выхода, противоположного основному (это там где седьмой корпус), пойти налево, а потом на перекрестке свернуть направо, то выходите прямо на улицу усеянную магазинчиками и кафе. Сувениры здесь продают везде (чуть ли не на вес). Сладости, чай, какие то травы – всего полно. Пирамидки и сфинксы есть у каждого продавца. Мы искали клубнику. Здесь она стоит примерно 2$ за кг. В супермаркете, где она должна быть, клубника закончилась – раскупили русские. Надо приходить пораньше, а мы пошли гулять уже вечером, после ужина, примерно в 20-00 по местному времени. Кстати запасайтесь кремами и маслами для загара в России, здесь флакон крема с защитой от УФ лучей 20, стоит 10 $, в России мы купили за 90 рублей. Более дорогие крема стоят соответственно в 3-4 раза дороже. Мы не рассчитали расход крема и пришлось покупать здесь. Флакон 250 мл использовали на троих человек и хватило его на 5 дней (очень экономно использовали).
Ну, вот вроде бы и все. Если кому –то, что-то интересно –пишите , отвечу на все вопросы.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 5
- Питание
- 3 Жесткое невкусное мясо и очень мало. Разнообразия вообще никакого.
- Территория
- 5 СУПЕР.
- Пляж
- 4 Вторая линия и пляж скромненький и бар скудный.
- Развлечения
- 5 Горки и анимация не дадут заскучать.
- Номер
- 4 Тесный душ в номере 1227, в других чуть получше, не во всех номерах хорошее давление воды.
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.38
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Aqua Blu Sharm, Ras Om El Seid, Sharm El Sheikh, South Sinai, Egypt.
27.857252 34.301806
Телефон: (2 069) 3 665 993/8 .
Сайт отеля: www.pickalbatros.com
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 235 отзывам
- Расположение 4.42
- Сервис 4.34
- Питание 4.42
- Территория 4.83
- Пляж 4.33
- Развлечения 4.19
- Номер 4.41
- Цена/Качество 4.46
- Общая оценка 4.43