Отдыхали в период с 13/04 по 27/04 большой компанией: реб+муж и мама+тетя, конечно, я.
В это отель ездим каждый год. Ранее у нас не было проблем с расселением, наверное, из-за того, что я говорю по англ (это оч важно при посещении данного отеля), знаю ген.менеджера, да и персонал. Но в этом году пришлось дополнить список туристов, которые вынуждены ждать размещения по 6 часов, отстаивать свои интересы: заселение в Палм, а не Резорт, и ругаться, да именно ругаться с совершенно сволочным гидом, представляющим МОСТРЕВЕЛ!
1. ГИД _ Саид.
Руководство к пользованию: если у вас возникли проблемы с размещением, не надо обращаться к Саиду, т.к. он на своем тарабарском только накалит ситуацию на ресепшене, и оставит вас ни с чем. В общем, отношения с персоналом будут испорчены, настроение тоже-результата никакого. Возьмите свою волю в кулак и вспомните хоть несколько фраз по англ.яз. Говорят только там на англ., хотя рус.яз. прекрасно понимают, даже говорят, люди на ресепшене...но ДЕЛАЮТ вид, что не понимают и широко улыбаются. Поэтому, перед поездкой загляните в словарь и разговорник. Вспомнили нужные фразы и идете добиваться справедливости на ресепшен. В случае проблем, просите пригласить директора, Муссу..о кот.написано в отзыве (Читать обяз-но).
2. Отношение к русским - никакое...тебе ничего не надо...значит все Ок. Если же тебе надо воды и т.п....полный игнор.
Рецепт: Широко улыбаемся и вспоминаем фразы по англ.
3. На пляже за 1 бакс сделают вам первую береговую линию...Думаю, что давать или нет ваше личное дело...так делают все англ и фрицы...итал тоже, к сожалению.
Рецепт: утром перед завтраком пойти на море, искупаться и занять место... с местами на пляже напряженка
Вот и все...в принципе.
Очень я была разочарована в этом году...т.к. видела все это отн-е к русским, вместо гида приходилось решать вопросы на ресепшен, помогая нашим туристам.
Да, кстати, ситуация не изменилась, нас также пытались заселить в Резорт.
Так вот, кто был настойчив, тот разметсился сразу в Палмсе...тот кто молчал...в Резорте.
По поводу Резорта: номера там народу дали паршивые, о виде на море говорили на ресепшене, а по факту всех расселили в ж...у.
Обидно, что мамочек с детками 1-6 лет держали около 6 часов и не расселяли. Наши дети мирно рисовали, не шумели...А кода появились итал. - дети бегали, галдели, перевернули все, что попалось на их пути...и им сразу дали номера. Поэтому: ДОРОГИЕ МАМОЧКИ пусть хоть где-нибудь ваши детки почувствуют волю, пусть бегают, галдят, собирают и разбрасывают меню...результат будет сразу-вам быистро предоставят номера)))
А так отель оч приличный. Но несмотря на то, что мы ездим туда каждый год...дймаю этот год был последним...
Стыдно за персонал, своим поведением они унижают исключительно СЕБЯ в наших глазах!!
А наши туристы - оч вежливые, сдержанные и тактичные!
Всем хорошего отдыха!
Информация об отеле
Baron Palms
Адрес:
Шарм Эль Шейх, Египет
, Ras Nosrani Bay, 46619 Шарм-эль-Шейх.
27.974723
34.422172
Телефон: +20-2-2419 9206.
Сайт отеля: www.baronhotels.com
Электронный адрес администрации: reservation@baronsharm.com