- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Рас Насрани
- (Барон Резорт)
Hunter был в этом отеле в мае 2008 года.
На 5 звезд в отеле тянет только reception. Вечером играет девушка на пианино. Номера не больше чем на 3 звезды. Комната не большая. Самое неприятное то, что не было потолочного освещения. Были две лампы – одна на столе, другая около одной из кроватей, но ситуацию они особо не спасали. Вечером читать было не возможно. На балконе пластиковые! стол и два стула. Вся мебель достаточно старая (минимум лет 10), в ремонте нуждался потолок в ванной, было мало вешалок. Из приятного в номере: холодильник (содержимое минибара платно), сейф (бесплатно), халаты банные, тапочки, весы.
Нас тоже не избежала участь номеров 9хх. Правда нас поселили на другую сторону от круглосуточно работающих двигателей, но их все равно было слышно – стоял легкий гул. Вечером открыть окна было невозможно, т.к. внизу располагались магазины, лавки, кафе, и не далеко находились амфитеатр и дискотека. Шум, крики и разнообразные запахи до часу ночи. В номере не работал вентилятор, замыкала кнопка включения кондиционера (открываешь дверь на балкон кондишн отключается), перегорели пара лампочек и весы замерли на 100кг.
Увидев, какой номер нам дают (начитались о 9хх номерах) сразу попросили поменять номер. Нас попросили подойти на след. день (заселялись около 23) и они постараются нам помочь.
Пришли утром на ресепшн, попросили заменить номер, т.к. в нем шумно и не работает часть оборудования. Общались с русской девушкой на ресепшн Катей. Она позвала старшего менеджера и стала объяснять ему нашу просьбу на английском языке… имхо, если бы менеджер знал что мы прекрасно понимаем о чем они говорят, он бы ушел с ней подальше от нас. В общем смысл сказанного им заключался в следующем: никто не будет переоформлять номер, пусть живут куда поселили, скажи им чтобы пришли завтра, в общем отделайся от них… Катя была вынуждена сказать нам что свободных номеров нет и они не могут нас переселить, после чего жена вынуждена была показать старшему что прекрасно знает английский и весь разговор нам абсолютно понятен. Номер нам так и не поменяли…еще пару дней покормив завтраками, а потом мы уже не стали подходить. Зато после устроенного скандала в течение 3 минут были устранены все неисправности, но к сожалению после скандала. Когда просили просто что-то исправить в дружелюбной форме – местные менеджеры демонстрируют непонимание и игнорирование, разговор как со стеной. Кстати, что еще неудобно - в отеле не дают браслетов на руку. Вместо них 2 карточки – одна на пляжные полотенца, другая на все включено. Неудобно. На второй день местные умудрились потерять нашу карточку на полотенца. Меняли ее нам 2 дня. Вообщем, если бы не наличие немногих русских девушек на ресепшн, которые искренне пытаются помочь, русскому туристу жизнь в отеле показалось бы просто совсем катастрофой.
Столовая (рестораном это назвать сложно) так себе. Однообразная еда- все семь дней кормили практически одним и тем же. Стандартный набор и на завтрак и на обед и на ужин. Чего то вкусненького не было. Выпечка так себе – куча одинаковых масляных тортов. Фрукты на обед и ужин. Все фрукты пресные (бананы, яблоки, апельсины, иногда был арбуз). Голодным не останешься, но и удовольствие от еды не получишь. Что не съели на обед, доедите за ужином… или завтра на обед. После того как макароны, которые при тебе обжаривают и добавляют ингредиенты по твоему выбору, оказались на вкус явно не свежими, больше их не заказывали. Найти там свободный столик просто, очень не просто найти чистый свободный столик, еще трудней найти чистый свободный столик с приборами. Дождаться от официантов напитков вовремя – практически не реально. Принести колу через 15 минут после заказа (про заказанные соки в основном просто забывают) это нормально. Вообще это выглядит таким образом – сначала нужно приложить усилия и обратить на себя внимание, что бы к тебе кто то подошел и услышал твой заказ, потом обратить внимание и напомнить о себе, и только после этого минут через 15-20 (как повезет) тебе может быть что то принесут. На 3й день мой желудок не выдержал местной кухни, а на 4й жена лежала с температурой за 38 и всеми признаками отравления. Кстати о воде, соки жуть(юппи) хотя наливают из пакетов, чай, кофе пить не возможно (чай пакетики, кофе похоже растворимый). Мороженное дают у бассейна с 12 до 5.
Вообще в бароне бесплатно можно было сходить еще в 2 ресторана- итальянский и египетский, но по записи. Записывают в 9. Мы подошли без 15. Перед нами было человек 5-6 и мы были последние кого записали. Короче каждый день ходить туда не получится. Итальянский ресторан нам понравился – там подают еду по меню официанты. Но некоторые блюда только за деньги – естественно самые вкусные :)
На пляже местные работники отеля очень настойчиво пристают с предложением сделать тату, массаж, взять какие-то водные развлечения и тп. За пару тройку часов может подойти до 10-12 человек. Причем когда ему говоришь что я не хочу тату, он начинает приставать с вопросами почему я этого не хочу…
В отеле есть 2 бассейна – один обычный, другой с морской водой. Понтон достаточно длинный, но ходить по нему не напряжно. Кораллы и рыбы нам понравились, но не знаю, Мб есть места в Египте и получше. Просто не с чем сравнить, т.к. в Египте был первый и Мб последний раз :). Анимация есть, но какая то не выразительная. Волейбол на пляже регулярно, зарядки на пляже и в бассейне. Вечером один раз были какие то танцы с факелами. Танцевали аниматоры. Впечатления не произвело. Больше анимации мы не заметили. Автобусы в город также замечены не были.
Номер надо сдать до 12 вместе с карточками все включено. Автобус в аэропорт после 18. Продлить номер 30$... но в наш день отъезда цена поднялась до 50$...
Второй раз в этот отель не поеду. Советовать ехать туда не буду. Мб все, что я описал, это норма для Египта и есть отели и хуже, но хочется надеятся, что отели есть и получше.
Если говорить о своих впечатлениях, сравнивая отдых с Кипром 3*… то в общем барон тянет не больше 2*.
- Расположение
- 4 На берегу. Хочешь поплвавать, нужно идти по пантону.
- Сервис
- 1 Старший менеджер опустил оценку до полного нуля.
- Питание
- 1 Последствия этой столовой ощущаются до сих пор...
- Пляж
- 4 Нормальный пляж, чистый, правда в море заходить с него бесполезно.
- Развлечения
- 3 Аниматорщики старались... но каждый день одно и тоже, как день сурка.
- Номер
- 3 На 5* не тянет. 3*, не больше.
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.43
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , P. O. Box 115 Sharm El Sheikh, PC 46619, Ras Nosrani, Sharm El Sheikh, South Sinai, Egypt..
27.971722 34.420647
Телефон: (2 069) 670 100.
Сайт отеля: http://www.baronhotels.com/
Электронный адрес администрации: reservation@baronsharm.com
Рейтинг отеля по 50 отзывам
- Расположение 4.65
- Сервис 4.19
- Питание 4.17
- Территория 4.71
- Пляж 4.67
- Развлечения 3.90
- Номер 4.37
- Цена/Качество 3.98
- Общая оценка 4.28