Отдыхали с мужем в данном отеле в июне 2014, остались самые прекрасные впечатления, но обо всем попорядку.
Самолет осуществлялся компанией IFly и честно говоря остались разочарованы, обслуживающий персонал в лучших традициях советских столовых обслуживает пассажиров (при чем, что туда был рейс, что назад) не сравнимо с Люфтганзой, КЛМом и т.д.
В аэропорту Хургады творится просто дурдом, мало того, что огромные очереди, так еще и сотрудники стоек TEZ тура наживаются по 2 доллара за каждую визу. Бедная страна, что с них взять.
Встретили нас прекрасно сотрудники, довезли до прекрасного места, где располагается отель.
На респешен отличный молодой человек, прекрасно говоривший на английском(на русском тоже говорит), предложил номер на выбор, и не пожалели, что воспользовались его рекомменадацией.
Отель очень хороший: прекрасная еда, прекрасная территория, отличный жизнерадостный персонал. Море просто восхитительное! Как будто в океанариуме каждый день бывали.
Номер, конечно, выглядит уже не ново, но в нем есть все необходимое. Для тех, кто ездит на отдых только ради телевизора, могу обрадовать, там есть отечественный первый канал.
Вообщем ожидания были намного скромнее, но то, что получили просто восхищает.
Думаем обязательно вернуться еще.
Но есть и одно большое разочарование. Гид Тез тура в отеле работать с клиентами не умеет вообще. Нам в автобусе по прилету и дороге в отель сказали, что обязательно нужно встретися с гидом, т.к. он по новым правилам должен регистрировать туристов.
Мы собственно явились на встречу, и он сразу начал "впаривать" (именно так, потому что про осуществление цивилизованных продаж услуг, он видимо не слышал) туры и экскурсии. Но мы ездили на 5 дней, чисто ради моря и не планировали выезжать из отеля. На это замечание он обиделся, и все дальнейшее общение вел сквозь зубы, и был крайне недовольным. Собственно потом он просто сказал, тогда "вы свободны", и о том, что надо регистрировать даже ничего не сказал. Мы ему напомнили, он сказал, что это не требуется.
Перед вылетом мы хотели узнать время выезда из отеля, он когда нас увидел опять стал хмурнее тучи, и не сказав ничего(даже не поздоровавшись) кинул нам на стол папку с файлом, где была информация о вылете. И все. Больше он ничего не сказал.
Крайне Тез тур разочаровал, никому не буду рекоммендовать ездить с ними.
Расположение
5
Прекрасный район
Сервис
5
Очень дружелюбные
Питание
5
Было все, что нужно человеку
Территория
5
прекрасная, огромная территория
Пляж
5
Хороший пляж, но с кораллами и ежами
Развлечения
5
Не интересовало
Номер
4
Хороший среднестатистический номер
Цена/Качество
5
Прекрасное соотношение цена/качество
Итоговая оценка
4.88
Информация об отеле Bel Air Azur Resort
Адрес:
Хургада, Египет
, El Corniche Road , Hurghada Red Sea , Egypt.
27.24173433.843641
Телефон: (2065) 3548790.
Сайт отеля: www.arabiabeachresort.com
Электронный адрес администрации: info@belairbeachresort.com