В этом году мы хотели семьей отдохнуть снова в Египте. Выбрали Шарм-эль-Шейх, т.к. в прошлом отдыхали в Хургаде(где отдых прошел безупрчно, в отеле с таким же колличеством звезд и качественным сервисом).
Перед этим тщательно прошерстили все отзывы об отелях(положительные и отрицательные) и остановились на выборе отеля Эль Фараана, летели с положительным настроем.
В итоге хотим поделиться своими личными впечатлениями:
-из своего опыта можем смело утверждать, что все положительные озывы об Эль Фараана -"заказные".
-отель ориентирован исключительно на итальянских туристов - кухня, анимация, коммуникация персонала.
-хорошие номера бесплатно предоставляются только итальянцам.
-рассказы об ужасных условиях в "300-х"номерах абсолютная правда-это даже не 2 звезды( жалкие лачуги с кипятком из холодного и горячего крана, освещением как в склепе или подвале, душно,сыро).
-хамство персонала превзошло все наши ожидания, дискриминация к русскоговорящим туристам не имеет предела.
-на пляже отнимают лежаки и стулья не дожидаясь самостоятельного ухода отдыхающих.
-в ресторане гоняют от столика к столику предпочитая усадить на места итальянцев.
-эпицентр всего безобразия в отеле находится на рецепшене, где делают вид, что не понимают ни русского, ни английкого языка, хотя, как выяснилось в конце отдыха, двое из администраторов прекрасно владеют русским языком.
-при наличии свободных номеров, для желающих русскоязычных туристов продлить свое пребывание в отеле до времени выезда в аэропорт - номеров, по словам администраторов, нет.
Положительным в отеле были: прекрасное Красное море, великолепные кораллловый риф и рыбки, зеленая территория, приличные бассейны, вкусная пища.
К слову, традиционное итальянское блюдо - пицца, у нас готовят намного вкуснее.
Р.S.
Потраченные нервы на персонал отеля не соответвуют цене за отдых в Эль Фараана.
Совет: русскоговорящим туристам выбирать другой отель, в целях сохранения времени , денег и нервов.