Не ожидайте европейского сервиса от египтян и Вам отель понравится
Отдыхали в El faraana Club (именно такое правильное название) 19-29 апреля 2009 года.
Если кратко, то совет "Не ожидайте европейского сервиса от египтян и Вам отель понравится"
Отель имеет довольно приятный, интересный дизайн территории.
Но стоит отметить отдельно, что в отеле есть четкая градация для заселения туристов. Русских упорно селят в 300-тые номера, которые являются самыми маленькими, без терассы и со старой сантехникой. Лучше брать номера 500 - 700 или 900 (ближе к центральному зданию).
Не верьте, что за 20 $ вам дадут хороший номер, за ХОРОШИЙ номер на ресепшен просят 250-350 $. Советую сначала посмотреть, в какой номер заселяют. Если 300-ые, то на правильном английском следует объяснить, что при бронировании анонсировался просторный номер, терасса и тд. и тп. и звать их главного менеджера.
На ресепшен нам лично и другим русским туристам испортили настроение на несколько дней.
Но за 2 часа нервов нам дали без денег 951 номер. А разве это правильно, если мы заплатили за 11 дней 2600$ (вылет из Питера). При этом группу итальянцев буквально "облизывали".
На обеде на стол в ресторане официанты выкладывают старые потертые пластиковые салфетки (в первый день это настораживает, потом не обращаешь внимание). Хотя, конечно, аппетит снижается, глядя на такое убранство стола. На завтрак и обед - чистые, наглаженные скатерти!!!
Питание хорошее - салаты, морепродукты, мясо, фрукты, выпечка.
Пляж - это отдельная история. Первое впечатление нерадужное, но в сравнении с другими отелями, этот пляж очень хороший (песок + отдельный понтон) и имеет отличный риф. Риф настолько красив, что постоянно приплывают яхты с туристами.
Вывод, если бы персонал отеля был бы поприветливее, то это был бы полноправный 4+*.