- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- (Домина Корал Бэй Султан Хотел)
47 отзывов / добавить свой
АлексейРоманов был в этом отеле в марте 2010 года.
Немного припозднился с отзывом - случайно залез на сайт... По своей природе я человек не говнистый - могу спать в палатке со счастливой рожей и питаться подножным кормом, но когда платишь деньги за отдых - хочется получить немного больше.
Многие люди пишут, что мол возмущаются обслуживанием в отелях только нищеброды, заплатившие копейки за отдых и мечтающие о рае земном за две копейки. Но не туристы называют стоимость проживания в том или ином отеле, а сам отель готов за эту стоимость предоставить услуги согласно своей звездности, и человек надеется за свои деньги получить хоть мало-мальски достойное проживание. Просьба этих "многих людей" не комментировать мой отзыв, так как это не реклама и не анти-реклама, а действительно наболевшее ))) Итак поехали в виртуальный тур...
Время отдыха: 13.05.2009-26.05.2009
Стоимость тура: 35000 руб./чел.
Проживание: Султан пул, корп.56.
Достоинства:
Большая территория, расположен в 10 минутах езды от аэропорта. На въезде в отель кричащая вывеска "better then Dubai" (прим.авт.: "Выше нас тока горы, круче нас тока яйца").
Отзыв:
Отель Domina - это группа отелей, принадлежащая итальянцам и состоящая из шести 5* отелей разного уровня качества обслуживания, расположенная в 10-15 минутах езды на автобусе от аэропорта Шарм-Эль-Шейх. El Sultan - средний в этом списке отелей. По Договору в тур было включено питание в 4-х ресторанах (главный, рыбный, местная кухня и ресторан El Sultan), несколько баров (Основной, бар у бассейна Султан, Бар на ресепшн и бар на пляже). Напитки в мини-баре только в день заезда, далее платно.
Итак, об отдыхе... Отдыхали компания из шести человек (3 пары). Прибыли в отель 13.05 вечером около 18.00. Первое что поразило - огромная ухоженная территория отеля. В последствии это же и огорчило. Отель настолько огромен, что обойти его своим пешком просто нереально. Местами до сих пор идет строительство корпусов в центральной части отеля. Плюс ко всему отель расположен на холмах с существенными перепадами высот.
В прошлом году в Султане отдыхали знакомые - все было супер и отель забит был полностью. Сейчас же отель был заполнен, как нам показалось, на одну треть, видимо сказался кризис.
Мы жили в Sultan Pool в корпусе №56. Номера чистые с простым ремонтом и старенькой мебелью. Дорога до моря составляла 800 метров под горку, обратно как ни странно те 800 метров, но уже в гору. Первые несколько дней было тяжело, а потом привыкли и выработали определенный алгоритм перемещения по этому маршруту. Примерно посередине пути расположен ресторан El Sultan - он и использовался как перевалочная база по пути домой. У подножия этого холма, рядом с пляжем, располагается рыбный ресторан El Wadi, который был излюбленным местом нашего питания до определенного времени (см.ниже). Остальные рестораны располагались вне зоны нашей видимости и топать до них было очень и очень прилично. Можно дождаться специальный отельный транспорт - таф-таф и с ветерком, поплутав по закоулкам отеля, все-таки случайно попасть в нужную точку. Всего в отеле пять различных маршрутов.
Бары - в отеле несколько баров, но для жителей Султана в течение светового дня актуальными были три - бар у бассейна (до 18.00), бар у ресепшена (до 00.00)и бар у моря (до 18.00). По вечерам работал бар на побережье недалеко от центра до 00.00. Включены напитки местного разлива. Персонал отеля выдрессирован на отлично, приветливые и не докучают своим присутствием, но все таки есть у них установка что русские после итальянцев. Не очень приятно, когда в баре (касательно выбора пива - местное или Хайникен, и т.д.) тебя спрашивают: "русишь ор италиан? русишь ноу! Только для итальянцев".
Первые три дня были на позитиве и получали наслаждение от моря - огромный пляж, общей протяженностью около 2-х километров. Посетили три из четырех доступных ресторанов. Наступило 16е число... Без каких-либо объяснений перед нами закрыли двери любимого ресторана El Wadi. На ресепшн Султана от замечательной девочки Джехан мы узнали, что с 16-го числа изменились правила нашего проживания в отеле. Для нас закрыли двери трех (оплаченных в туре) ресторанов, время работы основного вечернего бара сократили до 23.00, а бар около ресепшн Султан и вовсе закрыли. Но взамен нам дают ежедневное пополнение мини-бара в номере. Обмен конечно не равноценный, но выбирать не приходилось. Питались в своем ресторане, а вода в мини-баре никак не хотеля появляться. 18го числа на ресепшн был задан вопрос касательно пополнения мини-бара, ответили ждите - в течение 15 минут все будет окейно. Дело было в обед, но к 18.00 бар был пуст. Тут то и началась наша маленькая локальная война со службой Гест Релейшн: выслушав нашу претензию девушка пообещала что в течение 15 минут все будет окейно, но прошло пол-часа и таже девушка перезвонила и сообщила, что новые правила действуют только для туристов, которые прибыли в отель 16го числа, а те кто отдыхал ранее тусуются по своей старой программе. Возрадовавшись сему событию наивная группа туристов предприняла марш-бросок в один из отдаленных ресторанов, но каково же было их удивление когда перед ними вновь закрыли двери. После звонка в ГестРелейшн та же девушка (после непродолжительно беседы с администратором ресторана) поведала нам, что действительно этот ресторан закрыт для нашего посещения, но в виде исключения нас могут покормить макаронами. После длительного лазания по горам мы отужинали в родном ресторане Султан. Так начался второй виток обострения в войне за воду в мини-баре номера. После длительного выноса мозга девушке из Гест Релейшн мы одержали первую победу - мини-бар был наполнен. Но на следующий день - те же самые задушевные беседы, но уже с другой девушкой. И снова маленькая победа. И так продолжалось каждый божий день, каждый день нам говорили что произошло досадное недоразумение и, что нам вода в принципе не положена, а то что дали вчера это вычтут из зарплаты персонала отеля. Жили мы в трех номерах и не всегда получалось отжать у египтян воду на все номера. Битва продолжалась до последнего дня нашего пребывания в отеле и измотала нас порядочно (странно все это для отеля, позиционирующего себя как 5*, дорожащего своей репутацией).
Параллельно с ранее описанными событиями у нас были и другие развлечения из-за повальных проблем с желудком мы играли в игру добеги первым до "гнезда". Основной темой разговоров на пляже среди постояльцев отеля было как и кто сколько раз сходил по нужде. С чем это связано не понятно, то ли с едой, то ли с водой. Персонал отеля объяснил все просто - жара и, что они также как и мы страдают. Каждый день мы теряли по одному "бойцу" из нашей команды. В принципе страшного нет ничего, но осадок остался. На экскурсии выезды нам были заказаны )))
Все развлечения в Domina проходят в центральной части отеля очень далеко от Султана. Аниматоров в нашем районе мы не видели ни разу. Вечерняя программа на меня не произвела впечатления - постановки известных мюзиклов в исполнении многонациональной танцевалюной труппы и заезженные конкурсы типа "лучшая пара отеля". Дискотек на территории две - русская и итальянская. Обе платные: русская 17 баксов (до 00.00, после 34 $, местные напитки без ограничений), итальянская - 15 баксов (после 00.00 дороже, но за попить надо денюжку). Были только на русской дискотеке - музыка нормальная, народ есть.
Отдельную песню хочу посвятить тур-оператору S7tour в лице гида с восточным именем Шахин. После выгрузки на на ресепшн Султан нам сообщили, что наш гид - ранее упомянутый гид Шахин и что мы ДОЛЖНЫ (!) прийти к нему в 10.30 на центральный ресепшн Домина. Первый вечер прошел с песнями и плясками и на собрание мы попасть не смогли. После этого наш гид так и не объявился и не удосужился даже позвонить. Позже мы хотели заказать экскурсии, но чудом выловив этого удивительного мальчика отказались от этой дурацкой затеи. Мальчег молвил что средняя стоимость экскурсий составляет 60 баксов и исчез в тумане, сославшись на свою занятость. А если мы все же захотим поехать, то ДОЛЖНЫ (!) найти этого туземца и оплатить 100% от стоимости поездки. В случае если по каким либо причинам мы не едем, то уплаченные денежные средства не возвращаются. При этом вел себя Шахин минимум как король Египта. За день до отъезда мы решили повторить попытку встретиться с гидом дабы удостовериться в возможности возвращения на Родину рейсом которым и планировали. Но все наши усилия найти этого забавного персонажа не увенчались успехом, дозвониться смогли только на следующий день через ресепшн отеля, на наши звонки он не отвечал. В процессе беседы он признал в нас тех самых шестерых туристов из России, которые не соизволили прийти к нему не собрание, чем вызвали гнев этого почтенного господина. Коротко бросив в трубку, что раз мы такие редиски, то и он будет с нами также, малчег отключился. После этой беседы появилось огромное желание порвать это неразумное существо, и мы вышли вечером на охоту. Но каково же было наше разочарование когда нам сообщили, что Шахин устал, взял отпуск и уехал в свою деревню. Крови добыть не получилось, и мы по старой доброй привычке вынесли мозг на тему нашего отъезда девушке с Гест Релейшн. Девчонки, работающие в этой службе - молодцы. Единственный островок надежды в море египетского хаоса.
В общем отель соответствует своему уровню и за свои деньги, но по ряду причин, описанных ранее, не могу его рекомендовать для отдыха другим. Отравление, изменение тарифного плана без уведомления абонента, мини-бар и гид S7 - все это небольшие недоразумения портящие отдых. Но этих мелочей хватит чтобы в следующий раз выбрать другой отель.
И на последок о море:
Море в Египте сглаживает все неприятности, которые происходят с тобой. Каждый новый день - новое открытие для себя - скаты, мурена, осьминоги и куча других рыбешек различного формата. Пляж песчаный, вход по понтону длиной около 40 метров, а за понтоном сразу начинается бездна. Маска, ласты и вперед на встречу морским гадам.
P.S.: 23 мая в Домину заехали моя мама и младший брат. Они взяли путевку за 18000 руб/чел в Оазис - самый низший по классу отель Домины. Получив на выходе все тоже самое что и я, но в 2 раза дешевле, они таки сумели найти оптимальное соотношение цаны/качества для сети отелей Домина.
Готов обосновать каждое свое слово: avromanov78@mail.ru , 7 (916) 273-86-87
- Территория
- 5 Огромная, зеленая. Впечатление портила стройка в центре комплекса отелей, но от Султана была очень далеко, и за это балл не снижен
- Итоговая оценка
- 5.00
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Hadaba, Sharm-el-Sheikh, Egypt.
27.934114 34.369848
Телефон: +20 (0)69.3601610.
Сайт отеля: http://www.dominahotels.com
Электронный адрес администрации: info@dominacoralbay.com
Рейтинг отеля по 47 отзывам
- Расположение 4.58
- Сервис 4.02
- Питание 3.78
- Территория 4.55
- Пляж 4.47
- Развлечения 3.73
- Номер 4.13
- Цена/Качество 4.07
- Общая оценка 4.15