Отдыхали в этом отеле с 01,10,2013 года 11 дней, через туроператора Пегас.Ехали в этот отель второй раз, не знаю по какой причине не предупредили, что корпуса Султана закрыты, кроме старого корпуса. Ресторан тоже не работает, если бы знали выбирали что нибудь другое. Сюрприз был по приезду, сразу пытались поселить в номер, который был в ужасном состоянии, мебель пора на свалку, сантехника страшная, запах канализации. После препирательств на рецепшене Престижа(Султановский закрыт) дали временно номер на втором этаже, где мы и остались, очень близко к пляжу. Браслет выторговали Элизира, чтобы питаться рядом в ресторане Эль вади, отправляли в Корал, далеко от корпуса, всегда шумно, там кормят все остальные отели. Места для купания вроде много, и в тоже время очень неудобно, сначала плывешь мимо пирса где утром и вечером причаливают яхты, и страшно что упадет что нибудь на голову, а дальше больше с одной стороны буйки по голове стучат, а с другой кораллы, когда ветер не расслабишься. Больно смотреть как гибнут растения на территории, понятно что если нет туристов, нет средств на полив и на уход, но перед глазами стояла благоухающая территория трехлетней давности. В номере убирали хорошо, правда мы поддерживали юношу, всегда белье и полотенца были чистые. Мы не привередливые, голодными не были, но с рестораном Султана не сравнить. Мы ехали на море, его и получили. Обидно, что поступает так туроператор.