- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Голден Файв Эмеральд)

Алекс был в этом отеле в июле 2008 года.
Привезли нас в отель в час ночи. И о том что мы будем жить в этом отеле, узнали только в автобусе. Изначально мы должны были жить в AL MAS PALASE, отдельный привет "Mostravel".
Расселяли нас очень своеобразно. Гид в автобусе сказал, что ни в коем случае не давать денег за хороший номер администратору. На мою просьбу помочь выделить номер с одной большой кроватью, он только улыбнулся. Всё решают они (администраторы) и мы не вмешиваемся. Нам дали номер с двумя кроватями. Утром на встрече с гидом отеля, выяснилось много интересного. Семье из 3 человек: муж, жена и дочь (лет 12-14) дали номер с одной большой кроватью. Сотрудники совершенно не смотрят кого и куда селят.
У другой семьи в номере на 3 человек было только два маленьких полотенца. Это говорит о подготовке и встрече, как будто о нашем приезде узнали только что. После встречи, которая закончилась в 11 часов, мы пошли на пляж и хотели взять полотеца, карточки нам выдали. оказалось что их нет и будут через 30 минут. Но их не бало и через час. Так в этот день мы их и не увидели. Но сотрудники мило улыбаясь говорили сейчас будут. При этом когда ты берешь полотенца и отдаешь карточку, тебя обязательно запишут (ноиер комнаты) и если ты до обеда сдашь полотенце, в этот день больше взять не можешь. Такого я больше не видел нигде (был и в Турции, на Кипре да и в Египте в другом отеле).
Про питание говорить не хочется, всем это известно. Напитки из пакетиков, свежевыжатые соки за допплату. Местное белое вино пить невозможно, красное еще ничего. К пиву претензий нет. Выбор фруктов бедный - дыни и виноград, иногда финики. Если приходишь в столовую, я не оговорился это не ресторан, не с "открытия", а во вторую очередь, проблемы со столиком и вилками. Убирают медленно и после нескольких обращей, я должен за руку его подвести и попросить. Но всё это обычно для Египта и к этому были готовы. Но когда у вас в отеле 4 раза за 12 дней отключают электричество - это перебор.
Администраторы говорят что это проблема города, но при этом за забором в другом отеле электричество есть. Я могу пережить без телевизора или когда я на пляже. Но как спать в этом климате без кондиционера? Резюме: если я ещё и собирусь в Египет, что маловероятно, то только не в этом отель. Также не советую другим, испорченный отдых вам обеспечен.
- Расположение
- 4 Близко от аэропорта и времени на переезд уходит мало
- Сервис
- 3 Это не пять звезд, в лучшем случае 3. Когда в номер не могут 5 часов дать свежие банные полотенца, при этом старые забрали , о чем можно говорить.
- Питание
- 3 Выбора практически нет. За 12 дней еда одна и таже. Фрукты х дыни и виноград. И это пять звезд.
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 3 Анимация и волейбол начинаются в 12 дня - самое пекло. Люди уже уходят с пляжа.
- Номер
- 3 Номер стандартный, но доделывали видимо в спешке. Закрашено и зашпаклевано кривыми руками. Очень портит впячетление.
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 3.14
Адрес: Хургада, Египет , .
27.093784 33.83935
Телефон: +2 (065) 3447744.
Сайт отеля: http://www.golden5.com/
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 187 отзывам
- Расположение 4.42
- Сервис 2.98
- Питание 3.22
- Территория 4.27
- Пляж 4.14
- Развлечения 3.34
- Номер 3.53
- Цена/Качество 3.24
- Общая оценка 3.68