Анна
был в этом отеле с семьей в декабре 2014 года.
Нормально
Ездила отдыхать с родственниками с 14.12.14-24.12.14. Прилетели мы в 5 утра, в отеле были уже в 6-00. Нас не заселяли до 14-00! Когда мы попросили нас хотя бы покормить - на ресепшене вдруг перестали понимать русский язык. Так как с нами был ребенок, больной сахарным диабетом (инсулинозависимый), пришлось набираться наглости, заходить в ресторан и просто брать еду на вынос, чтобы его покормить. Даже устроенный скандал при участии отельного гида не помог нам в этом вопросе. Так и ходили как воровайки до заселения - таскали еду из ресторана на ресепшен. Это конечно омрачило мое первое впечатление о Египте. Номер Супериор в корпусе 7 (комната 751), в который заселили, оставлял желать лучшего, но в принципе я в него приходила только спать. Ломался унитаз 1раз, починили очень быстро, телевизор иногда показывал 2 канала, иногда ни одного :), но это тоже не расстраивало. Уборки в номерах не было никакой до тех пор, пока я сама не подошла к арабу и не попросила убраться и поменять белье и полотенца. Оставила ему доллар, после этого он каждый день спрашивал нужно ли убирать номер или менять полотенца. Мыло и туалетную бумагу приходилось либо просить, либо брать с тележки уборщика самим. Территория отеля чистая, драют ее каждый день с утра, от насекомых обрабатывают 2 раза в день - в 5 утра и 5 вечера. За все время пребывания был только 1 комар в номере, да и того мне лень было убить:). Анимация как таковая в отеле отсутствует напрочь!!! Утром вялая зарядка и танец живота, вечером в 21-00 1 час невнятных развлечений (спас один вечер мальчишка Вася из Москвы 4-х лет, выигравший конкурс Мистер Гранд Отель - привет ему и его маме!). Питание хоть и не блещет разнообразием, но голодным у нас никто не ходил, я сама несколько раз пропускала либо обеды либо ужины потому что уже не лезло! Старалась есть ту же пищу, что и дома, поэтому расстройств кишечника не было. Очень нравился творог по утрам и рыба на гриле вечером в Арабеске. Поесть можно в 3 ресторанах и кафе "Блю горизонт" на пляже, также после обеда можно возле бассейна поесть мороженое и блины. Также можно заказать ужин в ресторанах Гранд Отель 5 - но напитки там платные. Экскурсии (если заказывать через отельного гида) неоправданно дорогие - Люксор 95 долларов, через дорогу от отеля араб Миша ту же экскурсию предлагает за 50 долларов! И так можно приводить примеры по каждой экскурсии. Вобщем для меня, как побывавшей первый раз за границей, впечатлений больше положительных, чем отрицательных. Если были какие то неудобства -персонал отеля старался их устранить как можно быстрее (кроме работников ресепшена), отношение персонала и официантов очень доброжелательное (хотя я и не раздавала чаевые на каждом углу), видимо все таки верно выражение "относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе". Большое достоинство отеля - это огромный пляж с большим количеством лежаков (правда если хочешь занять огороженный лежак, нужно бросить на него полотенце часов в 6 утра, потом уже мест не будет), пляж чисто убран всегда (!), мальчику, который драит туалет на пляже возле кафе Блю горизонт вообще памятник надо ставить - такое ощущение что находишься в операционной. Пляж песочный, вход в море пологий, правда живности никакой нет, но ее можно понаблюдать если покормить рыб с понтона, либо выйти за территорию отеля справа и проплыть 3-4 метра - там есть небольшой коралловый риф.
Расположение
5
Сервис
3
Питание
4
Территория
5
Пляж
5
Развлечения
2
Номер
3
Цена/Качество
4
Итоговая оценка
3.88
Информация об отеле Grand Hotel Hurghada
Адрес:
Хургада, Египет
, The Grand Hotel Hurghada , Red Sea, Egypt.
27.17398333.824818
Телефон: (002 065) 346 31 11 .
Сайт отеля: www.redseahotels.com
Электронный адрес администрации: grand@redseahotels.com