- Египет
- Отели Египта
- Сома и Макади Бэй
- Отели Сома и Макади Бэй
- (Гранд Макади)
Татьяна был в этом отеле в феврале 2007 года.
Отдыхали с 11.02.07 по 18.02.07. Ездили через Обновление- Тез-Тур. Не буду про Тез ничего расписывать - все хорошо. Сразу хочу сказать - стаж моего турецко-тунисского-египетского отдыха исчисляется одиннадцатью поездками. Два раза были в 4-ках, один в трешке, остальное в пятерках. Также часто бываю в Прибалтике, Швеции, Финляндии и т.д. Это так, чтобы некоторые не подумали, что "видели только морковку несладкую"..... В Египте мы были в пятый раз. В Египте до этого были только в Шарме. Дальше могут не читать те, кому нужно пить и отрываться нон-стоп. Вам сюда не надо. Отель для спокойного, КАЧЕСТВЕННОГО, умиротворяющего отдыха.
Итак, по порядку. От Хургады ехать мин. 30. Если для кого-то принципиально, то сначала завезли туристов в Азуры, потом Сан-Райз (ОООчень лысенький :( ).
потом в Макади Палас и в Гранд. Зато обратно мы последние и уже никуда не заезжали. Бытует мнение, что тем, кто уже отдыхал в Шарме, ехать в Хургаду противопоказано. В Хургаду - да, а вот в Макади очень хорошо. Макадиевские отели стоят совершенно отдельно. Поэтому, если кто привык выходить и гулять где-то рядом, то у вас это не получится. Рядом несколько отелей и пустыня. Еще минусы про Хургаду (для Шармовцев): дорога из аэропорта - это просто шоссе. Указатели на отели – это просто указатели (иногда ооочень покосившиеся). По дороге из аэропорта издали проезжаешь хургадинские отели (радуешься, что тебе не туда). Т.е. если из Ш-э-ш аэропорта вас везут по шоссе, на котором растут пальмочки и цветочки и каждый приличный отель сообщает о себе памятником с логотипом отеля и аллейкой из пальм к нему, то тут этого нет. Ну, собственно, на этом почти минусы и закончились.
Рецепшн. Не поверите, но было такое впечатление, что только нас там и ждали. Сразу выдали анкету, где были пропечатаны наши данные, осталось только вписать № паспорта и расписаться. Выдали карточку-ключ, со словами, что, мол, вам понравится, мол, номер хороший. "Ну-ну", подумала я, всегда так, сейчас устанем менять, надо бы дорогу запомнить, а то мальчик с чемоданом уж очень быстро бежит. Прибежал. Открыл дверь, и..... не поверите, но нам ВСЕ понравилось. Несмотря на то, что номер был однокомнатный (в отеле много номеров с отгороженной гостиной на 1 и 2 этажах).
Он продемонстрировал как работает сейф, кондишн, ТВ, показал все памятки, получил от нашей радости 2 бакса и убежал.
Про номер. Мелочи, из-за которых жить приятней. Как-то были в Турции в 5-зв. отеле, там в номерах были гель для душа & шампунь в одном флаконе. И все это было установлено, так сказать, стационарно, т.е. в специальной емкости на стене душевой кабины. И когда мы посетили турецкую баню, то со всех сторон раздавалось буквально шипение и визги, что как это можно в пятерках такое безобразие устраивать, что надо снимать срочно звезды и т.д. ведь ЭТО нельзя увезти с собой в качестве сувенира!!!!!! Любители сувениров. Не беспокойтесь. Будет что увезти. Гель для душа, шампунь, кондиционер, лосьон для тела после душа, шапочка, набор ниток с иголками, минералка для чистки зубов, блокнотик. Далее. Есть сумка для пляжных полотенец. Сейф электронный бесплатный. Минибар платный. Наверное, большая проблема для тех, кто не может пережить целую ночь без выпивки и чипсов. Приятно, что помимо стаканчиков в ванной имеются фужеры на ножке. Для допития того, что не успели выпить в самолете. Большой балкон-терраса, на котором стоят кресла, которые можно раскладывать и загорать, если лень идти вниз или по каким-то другим соображениям. Интересный дизайн номеров, вернее, очень приятный, единственное, чего не хватает-это прикроватного коврика.
Горничного видели один раз издали в коридоре. В какое бы время не возвращались с пляжа, все уже было убрано. Также каким-то образом он вычислял, когда мы придем вечером, и разбирал нам постель и задергивал шторки (зайка!) где-то в отзывах про этот отель читала, что мол, белье редко меняют. Да, господа эстеты, которые дома перестилают постель каждый день!!! Не будут вам менять белье каждый день!!! Так что вам тоже не сюда!!! Чаевые давали раз в 2-3 дня. Кстати, долго мучилась за все поездки вопросом, как бы так им давать чаевые, чтобы нам от этого была польза, а не разочарование. И на своем опыте, а также посоветовавшись с немцами, как они это делают и делают ли вообще, сделала вывод: давать надо, но не сразу, а только тогда, когда для тебя что-нибудь сделают. Т.е. не купить услугу, а именно отблагодарить.
Рестораны. Не поверите. Пришли в Лагун (это основной ресторан Гранда) и опять, как будто опять нас ждут. Куда присядете, а может туда, удобно ли вам и т.д. Чертовски приятно. Еда хорошая, салфетки накрахмаленные, на завтрак встречалась красная рыбка через день, а на ужин сыры типа рокфора и президента (помимо обычных). На завтрак соки были манго, гуава, апельсин, яблоко, ананас - все из пакетов. Не порошковые, такие как в магазине продаются. Фреши апельсин и клубника по 20 фунтов. Апельсин можно и дома надавить, а вот за клубнику не жалко. Завтракать, обедать и ужинать можно также в Паласе в двух ресторанах. Для разнообразия. Куда можно ходить - выдадут перечень с расписанием. На английском. Кто не поймет на английском часы работы и название ресторанов, не езжайте туда, а то расстроитесь. Персонал (официанты) спрашивают откуда вы и потом стараются поупражняться в трех фразах на русском, искренне, без подкола. И у меня, и у моего мужа осталось приятное впечатление. Правда я видела пару соотечественниц, которые на приветливое отношение и дежурные комплименты как-то зло реагировали. Ну и им тоже потом никто не улыбался и не торопился обслужить. К русским вообще отношение пока очень хорошее, т.к. нас пока 5-10%. Хотелось бы мне, что бы % не менялся. Ах, да. Отель-то немецкий. Их там 80%, и по чуть-чуть англичан, итальянцев, датчан, норвежцев, украинцев и русских соответственно, Те, кто не любит немцев - едем в другое место. Все шеф-повара этих двух отелей немцы. Лично видели, они обедали в одно время с нами.
Рестораны а-ля-карт.
Может, я ошибаюсь, но туда всегда и везде надо записываться заранее. Накануне. О чем также сказано на английском (немецком, итальянском) в памятке.
Понравился карибский, итальянский. В ливанском - только танец живота. В карибском взяли на горячее морепродукты за 20 евро (заказать надо при записи). За эти деньги в Питере и трети от этого не поешь. Лобстеров уж точно. Кто был в Тайланде, можно не ходить. Если кто-то собрался ехать в Луксор, то в итальянский ресторан записываться не обязательно, из поездки приедете поздно и ужинать вам придется именно в нем.
Анимация. Вместе с расписанием ресторанов вам выдают расписание анимации. Т.е. в 10.30 аэробика, в 11-йога, в 12 водное поло и т.д. Никто бегать и тащить за руку не будет. Мне это нравилось. Кому-то нет. Но так уж есть. Вечером поет дяденька, не так ужасно, как кто-то написал, лучше, чем наши в караоке. Восточное шоу, вертящийся без остановки 30 мин. дяденька в юбках, костюмированное выступление аниматоров - мюзикл "Призрак оперы" под фонограмму. Еще раз повторяю - спокойная анимация.
в Хургаду ходит бесплатный автобус 4 раза в день. Запись на рецепшн накануне. Привозят к отелю Гранд Резорт. Очень неплохой отель, для любителей Хургады. На мой взгляд, в Хургаде делать нечего. Кто не любит торговаться - если нужны сувениры, футболки, полотенца - идите в магазины с фиксированными ценами. Давно проверено - цены будут дешевле (не дороже точно) чем у тех, кто гордо скинет цену в течение двух часов торгов. И ни в коем случае не поддавайтесь на уговоры таксистов поехать в Старый город на базар. Меня хватило на одну лавку, все остальное время, пока мы ждали такси обратно, я просидела в кафе около вооруженного полицейского. Мне реально было не по себе.
Море, пляж, бассейны.
Наверное, единственный, для кого-то существенный минус - нет понтона. Красивые кораллы, рыбы, прямо рядом, но соответственно, плохой вход. Но если отойти - песчаный вход и никаких кораллов. Маски, ласты есть в прокат бесплатно. Тапочки (коралловые) в магазине Паласа 10 баксов (с торговлей), на пляже 7 евриков (написано на бумажке). Без них никуда.
Бассейны. Кто-то писал, что бассейн всего один и мелкий. Он очень большой, интересной конфигурации, в одной части подогрев, в остальные части эта вода приходит слоями. В Паласе бассейн вообще огроменный, как будто отель построен на островах. Места есть всегда. Да, товарищам, которые любят долго поспать, а потом удивиться, почему это вдруг все классные лежаки занимают сначала, хочу сказать, здесь такая же ужасная история. Когда найдете отель, где сначала занимают плохие и менее удобные места, сообщите, плиз.
Если без шуток, то вроде я и не видела там плохих мест. А то ведь знаете как бывает, займете лежачок на солнышке или, наоборот, в тени, а через пару часиков солнышко раз, и ушло в другое место по своем горизонту:)))
Подводя итоги вышеизложенному, хочу сказать: очень хороший отель для спокойных и адекватных людей.
Для выбирающих между Грандом и Паласом. Немножко разная архитектура. Да, в некоторых местах Паласа ведется стройка. Много «паласовцев» постоянно не вылезали из Гранда. На мой взгляд, Грандик поуютней. Все равно и там и там будете. Как-то прилегли у бассейна в Паласе, к нам тут же подскочил официант с умоляющими глазами, чтобы мы заказали что-нибудь выпить (бесплатно, разумеется). Вообще, в этих двух отелях самое лучшее обслуживание, которое мне встречалось. Если вы поедете в Гранд, то нет смысла покупать браслеты за 10 баксов, чтобы пользоваться всеми ресторанами. И так не успеете все обойти.
На сегодняшний день этот отель мне понравился больше всего из всех моих поездок. Именно отель. И спасибо погоде, нам с ней очень повезло, было жарко и не было ветра.
Желаю здорово отдохнуть!!!!! Читайте отзывы перед поездкой. Спрашивайте и узнавайте все возможное заранее в турфирмах и у гидов на месте, читайте памятки и информацию в отеле.
И, пожалуйста, оставляйте ваши проблемы и комплексы дома, и все будет ОК!!!!
- Расположение
- 5 супер
- Сервис
- 5 супер в квадрате
- Питание
- 5 очень хорошо
- Пляж
- 5 отличный, но без понтона
- Развлечения
- 4 спокойно
- Номер
- 5 очень хорошо
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.86
Адрес: Сома и Макади Бэй, Египет , .
26.983333 33.9
Телефон: (2 065) 359 0150.
Сайт отеля: http://www.redseahotels.com
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 14 отзывам
- Расположение 4.64
- Сервис 4.50
- Питание 4.29
- Территория 4.82
- Пляж 3.93
- Развлечения 3.29
- Номер 4.36
- Цена/Качество 4.50
- Общая оценка 4.28