- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Санрайз Альма Бей Резорт (ex.Grand Seas Resort Hostmark, Grand Seas By Sunrise))
Кристина был в этом отеле парой в январе 2012 года.
сама работаю в туризме, поэтому оцениваю отель как турист и как специалист.
Летели из Нска с Библиоглобусом, встречающая сторона AZUR Reisen, авиакомпания Ютейр. Разделю свой отзыв на следующие моменты:
- работа оператора, в том числе и принимающая сторона
- размещение
- питание
- сервис
- экскурсии.
К Библиоглобусу никаких претензий, всё на уровне. А вот у принимающей стороны (AZUR Reisen) есть недоработка у отельного гида - Хамди. Сложилось впечатление, что в суть его работы в том, чтобы просто содрать деньги за экскурсии и всё... Никакой помощи в решении вопросов не оказывалось, но вид делался. Каждый вечер он приезжал с 18 до 18:30, но в реале в 18:10 его уже и след простыл... Информация не договаривалась и даже мы уличили его во лжи. Был момент, когда мы должны были встать в 4 утра на экскурсию в Луксор, Хамди нам позвонил в 12 ночи и отменил экскурсию, ссылаясь на погоду и что трасса закрыта (действительно днем стоял страшный ветер). Затем в 1 ночи был еще звонок с сообщением о том, что поездка всё же состоится. Как потом нам сообщил гид-экскурсовод, что причина была не в погоде, а в народных волнениях в городе, через который у нас лежал путь до Луксора и что на кануне из-за этого группа вернулась не как обычно в 9 вечера, а в час ночи! Хорошо, что с нами ничего не произошло, хотя с нами ехал специально охранник с оружием.
Отель в целом не плохой, маленький с уютной и зеленой территорией. Номера большие и светлые. Поселили нас изначально на первый этаж в самый первый номер, он очень удобно располагался по отношение к главному корпусу с хорошим видом на территорию отеля, плюс его еще был в том, что туда падало солнце весь день и там можно было загорать весь день без ветра (ветер прохладный и на пляже или у бассейна без баррикады из шезлонгов загорать прохладно), в этой всей прелести было НО - по-соседству было насосное отделение и в номере был жуткий гул работы этого насоса, отдыхать было невозможно. Мы попросили переселение, подключили к этому даже Хамди, о чем-то он с ними там поговорил, сказал все сделают. А нам сказали прийти через день, там будут места. Мы не спорили, перетерпели и пришли через день. Нас переселили, только в конец корпуса с видом на стройку, сказав что больше мест нет в отеле, а по сути в отель был заполнен на 60-70%. Скажете надо было заплатить денег, да, за деньги они селят в очень хорошие номера, но не стали это делать принципиально, слишком разбаловали мы их этим. Мы не привередливые и во втором номере нашли свой плюс, помимо вида на стройку, был вид на море! На ресепшене есть русскоговорящая Дарина, только она понимала русский, остальные или немецкий или английский, но даже мы умея излагать суть мысли на английском ими не были услышаны.
Ресторан один. Есть еще ресторан итальянской кухни, но судя по всему он был закрыт, так как он за деньги и ни души в нем не было. Кормили на столько однообразно, что идя каждый раз в ресторан уже знаешь что будешь брать. Под конец отдыха, лично я пила один кофе с их вкуснячей выпечкой. Муж объедался пастой, потому что он ее любит, но и по сути лучшего там и не было. С мясом напряг, рыба одна и та же была - это с их то разнообразием в море. Лично мой желудок не справлялся с их едой. Давали говядину с жилами, как будто ей 100 лет в обед. На террасе делали пару раз барбекю. Из плюсов - вкусная была выпечка, огромный минус - почти полное отсутствие фруктов. Мы приехали в сезон клубники, в магазине она 12 фунтов за кг, в ресторане ее нет, бананов нет - это из элементарных фруктов, я не говорю про яблоки (здесь они не растут), хотя в других отелях изобилие фруктов было. Были апельсины, мандарины, фруктовые салаты и один раз была дыня. В общем голодными не были, но на 5-й день еда достала... Еще был ресторан "Бон Апетит", там подавали напитки до 23:00 бесплатно и был поздний обед или полдник каждый день - булки с сыром, маломальская выпечка, оставшаяся с обеда и всё. В баре у бассейна можно было брать хот-доги с соевой колбасой, фри. Бар на пляже мы обнаружили на 8-й день отдыха, он работал на 10% своей возможности. Из алкогольных напитков можно было пить только пиво и виски+колла, в чистом виде, что виски, что водка, ром и т.д. - технический спирт. Не пожалейте денег, купите в дьютифри алкоголь и радуйтесь жизни.
А вот теперь самое главное - отношение персонала к русским в этом отеле. Вообще отель полностью немецкий, причем именно для пожилых немцев, под конец нашего отдыха приехали почти не ходячи немцы))))) Т.е. 65% - немцы, 30% - арабы - полицейские чины Египта, 5% - русские + украинцы. Но мы знали куда ехали, лучше немцы, чем пьяные русские, но мы не думали, что это так сильно повлияет на отношение персонала к русским туристам. Они тихо нас ненавидят. По началу всё было хорошо, все мило улыбались, в ресторане обслуживали хорошо, в Бон Апетите тоже все было гуд, но длилось это 3 дня. Потом понеслось - официанты стали забивать на нас в плане напитков, уборки посуды со стола, если ты приходишь не в 19:00-19:30 на ужин, а позже к 21:00, те столы за которыми уже ели убраны и заново не сервируются. в этом случае если заходят арабы или немцы тут же подходит человек провожает их к столу и сервирует им стол, когда заходит наш брат всем ровно, садишься за не сервированный стол, тебя видит главный по ресторану, но движений никаких. Мы с мужем никогда не пытались с ними ругаться и омрачать свой отдых, под конец отдыха мы для них уже не существовали. Единственный официант в этом ресторане - Закирия работал на 100% не зависимо от того, кого он обслуживал! Бон Апетит - здесь вообще чудеса на виражах были... Как-то вечером мы решили заказать кальян, нам в этом не отказали, но просили подождать, т.к. он был занят. Потом к нам подошли и попросили выйти на улицу на террасу, куда сейчас нам его подадут. Это был вечер, на улице свежо (10 градусов с ветром) мы ждем 5 минут, 10 минут, 15 минут - околели, плюем на все заходим внутрь, парень спокойно обслуживает немцев, увидев нас говорит как ни в чем не бывало дежурной фразой - извините заработался. Через 3 дня повторяем попытку покурить кальян, перед нами курили его арабы, кальян приносят во время, но без одноразового мундштука, на нашу просьбу подать его, нам отвечают небрежно, что его нет и уходит дальше работать. В последний день нас просто убили официанты Бон Апетита своей наглостью, мало того что они стали наливать по пол стакана, потом вообще взяли 1 бутылку и разлили на 3 стакана, что получилось 1/3 стакана пива. В последний вечер мы сидели компанией русских и чтобы каждому не подходить к бару и не брать себе по выпивки, у нас подходил один человек и заказывал на всех, причем сам еще и приносил это все, потому что официанты носили только немцам, а мы сами себя обслуживали. Так вот, муж подходит заказывает 4 пива и 2 виски+колла, того и другого наливают по одному и говорят, когда выпьешь это, подойдешь я тебе еще налью. Это было последней каплей терпения, но на этом не остановилось за 10-7 минут до окончания "всё включено" нам отказались наливать пиво, пришлось подключать ресепшен. Таких мелочей жутко неприятных можно приводить массу,один из русских от возмущения уже аж кричал "тебе сколько денег дать, чтобы ты так же обслуживал меня как всех". И еще момент тоже неприятный, мы ездили на экскурсию в Каир, по правилам у нас должен был быть сухпай - завтрак, так во всех отелях, а вечером по приезду поздний ужин до 12 вечера. Мы приехали в 23:30 безумно уставшие и голодные, на что нам показали фигушку вместо ужина и выдали те же пакетики, что и утром с сырыми позавчерашними булочками.
РЕШАТЬ ВАМ, НО ЛИЧНО Я В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ ОДНОГО СВОЕГО ТУРИСТА НЕ ОТПРАВЛЮ!
Брали 3 экскурсии - Каир, Луксор, Сафари. Всё брали у AZUR, обошлось нам это удовольствие в 320$ на 2-х - это еще со скидками. Каир и Луксор по 60$ на каждого и сафари по 40$. Что в Каире, что в Луксоре с экскурсоводами повезло, очень было интересно. Каир, как город убил меня своей грязью, даже на пирамидах, всё извините меня засано и засрано верблюдами и лошадьми, глаза аж режет. Это подпортило поездку. Зато от Луксора мы в полном восторге, будете в Хургаде, обязательно берите туда экскурсию не пожалеете. Сафари тоже прикольно, погоняли на квадриках (правда мужу не хватило по времени), потом к бидуинам и все это закончилось шоу-программой на 3 номера, где поразил мальчик с номером "Танец в цветных юбках", он кружился в одну сторону 5-6 минут без остановки, причем красиво и он себя не плохо чувствовал.
Не далеко от отелей Альбатрос, Аладин, Али-баба, Жасмин и Хостмарк есть торговый центр "SENZO MALL" типа Ашана, там есть всё. Там мы купили клубнику 1 кг - 12фунтов, много ореха, специй и всякой всячины. Рекомендую сходить.
Для тех, кто едет в январе-феврале, берите отели только с подогревающимся бассейном, т.к. в море вы будете ходить крайне редко, потому что прохладно!
- Расположение
- 4
- Сервис
- 3
- Питание
- 4
- Территория
- 5
- Пляж
- 5
- Развлечения
- 3
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 4.00
Адрес: Хургада, Египет , 14 Km Safaga road - Hurghada - Red Sea, Red Sea Governorate 11432, Египет.
27.116263 33.825304
Телефон: (002 065) 346 01 11–19.
Сайт отеля: www.grandseashostmark.com
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 47 отзывам
- Расположение 4.43
- Сервис 3.72
- Питание 3.87
- Территория 4.54
- Пляж 4.09
- Развлечения 3.60
- Номер 4.34
- Цена/Качество 4.00
- Общая оценка 4.06