- Египет
- Отели Египта
- Сома и Макади Бэй
- Отели Сома и Макади Бэй
- (Хармони Макади Бей Отель Энд Резорт)
Маргарита Бондарчук был в этом отеле парой в августе 2014 года.
Люди никогда не ездите через «Анекс тур» и особенно в отель «Хармони макади бей».
По приезду в Киев мы с супругом написали жалобу с фотографиями.
Текст жалобы:
«Мы, , не довольны условиями и обслуживанием отеля «Гармони Макади Бей» и представителем от компании «Анекс тур», а также исполнителями услуг экскурсионных программ «Анекс тур».
1. Отель «Гармони Макади Бей» не соответствует заявленым 4+****.
1.1. Так как везде напитки наливали в одноразовые ПЛАСТИКОВЫЕ стаканчики для холодных жидкостей(также лилось и горячее капучино, чай, кофе).Но далее они не утилизировались, а холлатно МЫЛИСЬ и выставлялись вторично. От них постоянно воняло то мылом, то пивом, а как-то раз пришли и они все были ни то в чае каркаде, и то в красном вине. На мое замечание о антисанитарии, мне нагрубили и сразу начали НЕ ПОНИМАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК.
1.2.В номере №1433 было безумно грязно(фотографии прилагаются). В ванной комнате много пыли, муравьев, которые искусали нас с мужем. Полотенца за 11 дней поменяли только 2 раза. Точно такая же ситуация и с постельным бельем. Мебель в номере, также как и ремонт, были в ужасном состоянии. Выдвижные ящики или совсем не открывались, или вываливались с комода. Бельевые ящики в шкафу были в ужасном состоянии(пыль, грязь), по этому нижнее белье приходилось хранить в чемодане.
1.3.В номере №1433 редко доставляли питьевую воду, а чай и кофе вовсе не докладывали со дня приезда. Не было халатов, станков для бритья, зубных щеток. В следствии пошли на рецепшен и нам опять ничего конкретного не сказали. А потом еще и нагрубили и, как всегда, резко пропала русская речь.
1.4.Территория отеля не ухоженная, везде груды мусора. В бассейнах мусор плавает. Арабы(тоже жители отеля) полоскали свои тряпки и им даже не сделали замечания. От воды в бассейне у меня пошла аллергия по лицу.
1.5.Посуда в ресторане плохо вымыта. Мы тратили 5 мин. Только на выбор более чистой тарелки, ложки и т.д.
1.6. Только в этом отеле нет условий для купания в море. Нужно идти порядка 600м, что бы купаться(фото прилагается). Безумно дискомфортно и препятствует нормальному отдыху.
1.7. После экскурсии в Каир(время приезда 22:55) мы пытались заказать сух. поек на экскурсию в Луксор(ВИП)(время отъезда 05:20), но нам было сказано, что повара нет, никого нет. Мы поинтересовались: «Что нам делать?». В итоге получили в ответ: «Не знаю.Ваше дело.». Мы с мужем пошли в столовую и сами набрали булок, и воды. А за 1 доллар нам официант принес колбасы и сыра. Хотя повара были на кухне и могли хоть как-то посодействовать.
2.Представители от «Анекс тур» в Египте, в частности Эмет и Ирина(guestrelation), приняли 4 жалобы и подтвердили, что они их отослали и в течении 48 часов мы получим письменный ответ. Но наш туропераор вообще ничего не слышал о каких либо жалобах. Также в телефонном разговоре на мой вопрос об ответе на жалобу Ирина нагрубила. Прошу проверить на компетентность данную особу.
3. Экскурсии
3.1.Экскурсия в Каир от 23.08.2014, 00:45. Гид Эмет убеждал нас, что в 95 долларов с чел. входит абсолютно все. В итоге с нас вытребовали 5 долларов с человека для прогулки по Нилу. И когда мы пожаловались Эмету, он сказал, что это не входит. То есть, это либо мошенничество , либо обман потребителя(экскурсионный лист прилагается).
3.2.Экскурсия в Луксор ВИП от 24.08.2014, 05:20). В экскурсию помимо осмотра достопримечательностей входила прогулка по Нилу и посещение гробницы Тутанхомона. Когда мы после обеда на лайнере начали отдаляться от р.Нил, уже поняли, что прогулки не будет. Высказали гиду, на что он нам ответил: «Потом, потом – спешим». Мы высказали это нашему отельному гиду Эмету и он нам не поверил, но звонить экскурсоводу напрочь отказался. Далее приехавши к гробницам фараонов наш экскурсовод огласил: «Кто хочет в гробницу – вход 100 L.E». И опять же наше замечание проигнорировали. Приехали с экскурсии – вызвали Эмета. На наше недовольство услышали ответ : «В экскурсионной программе ошибка и ничего этого быть не должно». Как может в документе быть ошибка! Это не сервис! Этот человек портит имидж Вашей компании.
3.3.Экскурсия «Дайвинг» от. 27.08.2014, 07:40. Нас убеждал отельный гид, что будет и фотосъемка и видео-.Но по факту была только видеосъемка и по колосальной цене - 35$. На мои просьбы просто обрезать 1 кадр в программе(абсолютно любой, даже экспресс, программе) была масса гнева и «если нет денег,то не бери». Хотя до погружения нас убеждали, что все есть. Это не профессионально. Опять же обман потребителя. Прибыв в отель, наш гид Эмет опять же начал говорить обратные фразы. И что он ничего не говорил, а если и говорил, то не точно. Возникает вопрос: «А кому тогда верить!».
3.4.Экскурсия «Сахара квадро» 28.08.2014, 12:35.Опять же, та же ситуация. На конях и ослах не покатали. Этим способом сделал себе «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРОБОТОК» экскурсовод. Также телескопы являлись неисправными. Вернее даже не настроеными. Писала жалобу, в которой указывала о предложении приобрести инструкцию по использованию телескопов.
На что нам ответили, что это наше субъективное мнение. А как «втюхала» нам эту путевку туроператор Москаленко Светлана с «Гинсервис» на метро Театральная, что это надо было слышать. Все наоборот…все….это как минимум обман потребителя. А теперь она ничего, конечно, не говорила и еще осмеливается нам сочувствовать. Теперь будем отдыхать только через «Тез-тур». Поберегите сначала свои нервы не покупая у них путевки. Сейчас мы подали в суд и ждем первого слушания. Что еще могу сказать..записывайте все и фотографируйте. И если вам не повезло так же как и нам, то найдите свидетелей. У нас они имеются!
- Расположение
- 1 моря нет..а что б до него добраться нужно 700м идти
- Сервис
- 1 во всех сложных ситуациях персонал забывает резко русский, а потом английский
- Питание
- 2 однообразно и не вкусно
- Территория
- 1 на стенах облупленная штукатурка,жуки на вас падают ночью, мебель еле держится
- Пляж
- 1 до пляжа шагать и шагать, а в бассейне страшно купаться, арабки полощат свои вещи(((
- Развлечения
- 2 каждый день одна и та же зарядка, а каждый вечер дискотека..с детьми очень скучно...да и взрослым делать нечего
- Номер
- 1 помимо остального еще и не убирается..
- Цена/Качество
- 1 абсурд что 5*..еле на 3- тянет если не на 2
- Итоговая оценка
- 1.25
Адрес: Сома и Макади Бэй, Египет , .
26.98069 33.91556
Телефон: +2 065.359.0359.
Сайт отеля: www.dominamakadibay.com
Электронный адрес администрации:
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывПохоже что вы искали идеального отдыха? Почему бы не рискнуть купить что-то подороже? 5 звёзд это прежде всего свобода действий, куришь где вздумается, спишь где хочется, купаешься без крика далеко не заплывать потому что могут быть акулы, например как в Шарм ель Шейх, думаю вам знакомая эта тема. Возможно вы сильно придирчивые, да спорить на стану есть минуса, только они не значительные, и вполне переносимы, а санитария там в норме, стаканчики пластиковые заменят, хочется верить. И тут вопрос когда вы отдыхали, не в Январе месяце случайно? Потому что как-то странно слышать что бумажки плавают и все прочие ужастики что вы перечислили, звучат как фантастика
Рейтинг отеля по 99 отзывам
- Расположение 3.61
- Сервис 3.94
- Питание 3.79
- Территория 4.47
- Пляж 2.92
- Развлечения 3.52
- Номер 4.61
- Цена/Качество 3.57
- Общая оценка 3.76