Отдыхали с 1.04-14.04 компанией 6 человек. Ехали сознательно, т.к. были в 2006 году. В целом все осталось на том же уровне. Отличная и разнообразная еда, красивая, ухоженная территория, нормальная уборка номеров, чистые бассейны. Но было несколько моментов, которые вызвали неудобства и которые сильно расстроили. Сначала о первых:
- во время отдыха в отеле шел косметический ремонт, поэтому постоянно на территории натыкаешься на местных строителей, которые что-то красят, затирают и время от времени пахнет краской.
- один раз не поменяли пододеяльник, но после комментариев сразу принесли новый
- полотенца конечно меняют ежедневно, но их чистота оставляет желать лучшего (в прошлои году такого не позволяли). После комментариев сразу меняли на нормальные.
Теперь о том, что сильно расстроило, так это сервис в ресторане. Ждать официанта надо по 10-15 минут, чтобы заказать, потом еще 15 мин, чтобы принесли заказ. Иногда мы уже успевали перейти к десертам, а только приносили заказанные напитки. Свежевыжатые соки за завтраком безбожно разбавляют. На 4-ый день, когда все это надоело, позвали менеджера ресторана (которого тоже долго вызывали) и в течении 30 минут втирали ему обо всем этом. Слушал внимательно и после этого мы стали лучшими друзьями всех официантов и в целом двигаться они стали гораздо быстрее и сам менеджер уже появлялся в ресторане, начиная с завтрака. Хватило их правда дня на четыре, потом все постепенно вернулось к истокам. Отдельной оценки заслуживает наша соотечественица - Татьяна, которая встречает вас при входе в ресторан и по идеи должна помогать в решении возникающих вопросов. Так вот от нее добиться вообще ничего не возможно. Время от времени несла такой бред, что мы исключили с ней общение вовсе благо были говорящие по английски. Как завершение - пока отель еще тянет на свой рейтинг, но если так будет и дальше, то большой вопрос о соотношении цена\услуги.
Информация об отеле Sharm Dreams Resort (ex. Hilton Dreams)
Адрес:
Шарм Эль Шейх, Египет
, Naama Bay South Sinai, Sharm El Sheikh, Egypt.