Отдых с 18.07.-02.08. 2009 г.
Плюсы:
Питание на твёрдую четвёрку
Обслуживание
Уборка номера
Удачное расположение отеля (близость старого города, бесплатный автобус на Шератон через Нью Марин, такси 10-15 фунтов)
Минусы:
Пластиковые стаканы в баре на пляже и в ресторане «Бамбутти»
Анимация
Единственный рифовый кустик, который был в 2008 году весь сломан, но это к отелю не относится, а скорее к уважаемым туристам
Отзыв:
Турфирма «Обновление» от Тез Тур.
В этом отеле я была в июле 2008 года. В этом году приехала в Хилтон из Кузейра (отзыв об отеле "Мовенпик эль Кузейр" уже разместила) т. к. отдых состоял из совмещения двух отелей. Заселили меня утром в 11 часов, а вечером прилетел супруг. Номер дали на первом этаже с большой террасой, но на следующий день мы его поменяли без проблем на третий этаж, тоже с большой террасой в торцевой части здания.
Когда у меня был оплачен тур, и я читала отзывы о Хилтоне, конечно находилась в некотором шоке. Поменять свою поездку уже не могла, потому что было распланировано всё по дням. Морально была готова к любым изменениям отеля за год.
В плане питания изменений в худшую сторону не заметила. Завтраки однообразные. Блинчики или яичница у повара, тосты, каша, мюсли, омлет и т.д. Соки свежевыжатые апельсиновый и томатный, из пакетов в кувшине манго или гуава. Вечером во вторник и в пятницу, когда ужин проходит около бассейна, была курица – гриль и кебабы. На обед и на ужин мы с мужем нормально питались голодными не оставались. За две недели надоело только однообразие завтраков. По сравнению с прошлым годом появился картофель, запеченный или тушёный ломтиками и сыр брынза. Обошлось всё без отравлений, и каких либо неприятных последствий. Обслуживание в ресторане было шустрее, чем в прошлом году (тогда можно было и не дождаться заказанных напитков).
Номер убирали хорошо. Крутили лебедей из полотенца или раскладывали маленькие цветочки. Воду оставляли всегда, даже если была в наличие. Полотенца меняли каждый день.
От отеля ходит бесплатный автобус в 18.00 (через Нью Марин), на нём можно вернуться в 20.30 и он же отходит от отеля в 20.00 вернуться можно своим ходом (такси получалось, когда 10, а когда и 15 фунтов). Мы часто ездили на Шератон, и от отеля можно пешком дойти в старый город, что тоже очень удобно. В супермаркете «Абу – Ашара» покупали соки и фрукты.
Что могу сказать из минусов. Не понравились пластиковые стаканы в баре на пляже и в ресторане «Бамбутти». Их, конечно, моют и охлаждают в холодильнике, но в плане гигиены меня это не радовало.
Аниматоры приезжие девочки – славянки. Иногда их было видно и слышно, но интересного мало. Да и развлечения с анимацией нас мало интересовала.
Теперь о море. Очень меня расстроило то, что единственный рифовый кустик, был полностью разрушен за год. Домашнего рифа у Хилтона нет, и не было, но так как туристы обращаются с подводным миром красного моря, навевает только самые грустные мысли. Грустно и очень неприятно смотреть на наших соотечественников, которые или по не знанию или по каким либо другим причинам УНИЧТОЖАЮТ то, что создано природой.
В этом году было мало немцев, процентов 80 славяне. Скоро в этот отель можно не ездить.
Расположение
5
Сервис
5
Питание
4
Территория
4
Пляж
4
Номер
5
Цена/Качество
5
Итоговая оценка
4.57
Информация об отеле Hilton Hurghada Plaza Hotel
Адрес:
Хургада, Египет
, Gabal El Hareem Street Red Sea Hurghada, PO Box 274, Egypt.
27.25707133.830488
Телефон: (2 065) 3 549 745 .
Сайт отеля: www.hilton.com
Электронный адрес администрации: reservation.hurghadaplaza@hilton.com