- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Свис Инн Хургада Резорт)
Aнонимный Пользователь был в этом отеле в январе 2010 года.
Отдыхали в декабре 2009 года, оператор- TEZ TUR. Авиакомпания- Вим-авиа. Отдых был замечательный, самое главное- позитивный настрой на отдых и доброжелательное отношение к людям, в том числе и к персоналу отеля. Начитавшись страстей о необходимости платить за хороший номер, были приятно удивлены на ресепшене, когда нам предложили номер на первой линии, хотя у нас был garden, совершенно бесплатно. Возможно, помогли приветливые улыбки, знание нескольких слов на арабском, а также хороший английский. Кроме того, отель в то время был малозаселен. Контингент- в основном русскоговорящие, также много было китайцев (!!!), а впоследствии- еще и американцев. Номер отличный, все работало, щампуни-гели-мыло- кондиционеры и прочие необходимые вещи менялись каждый день, вода (1,5 л) также появлялась каждый день, уборка- на уровне, лебеди-кораблики присутствовали. Хочется предупредить, что если вы не намерены пользоваться мини-баром в номере, во избежание дальнейших разборок с оплатой напитков, которые в систему "все включено" не входят, лучшее сразу же попросить очистить бар. Поверьте, питания в ресторанах отеля хватит даже самому прожорливому отдыхающему. Кстати, никакой местной живности в виде муравьев-мутантов, крыс, ящериц и комаров, о которых упоминается во многих отзывах, не видели, честно! Хотя в номере были пластинки «Раптор» (наверное, на всякий случай)
Питание. Есть можно круглосуточно, начиная с 6.30 часов и до глубокой ночи. Во время нашего пребывания основной ресторан был на ремонте, поэтому кормились в ресторане "Лагуна". Завтраки очень разнообразные: мюсли, хлопья, йогурты, сыр, колбаса (не вкусная, впрочем, как и везде в Египте и в Турции), фрукты, джемы, замечательная выпечка (женщины, берегитесь, смерть фигуре), свежевыжатые соки. Повар по Вашему желанию жарит яичницу или омлет с добавками на ваш выбор. Все остальное- как везде. На обед- супы (нам не понравились, но это на любителя), несколько мясных блюд (курица на гриле, котлеты, мясо- говядина, баранина), гарниры (картофель в разных видах, рис, макароны), свежие овощи, салаты, к которым огромное количество заправок и соусов, разнообразная выпечка, фрукты (финики, гранаты, апельсины, мандарины, гуава). Напитки разносят официанты. Да, нужно расписаться в чеке, но это делается исключительно для их отчетности и нас не затрудняло. Ужин похож на обед. В общем, не голодали ))
По поводу отравлений. Мы за 7 дней пребывания в отеле ничем не отравились. Возможно, погода была не очень жаркая и блюда не успевали испортиться, но все-таки я думаю, что большинство проблем у наших соотечественников не из-за плохого качества еды, а от нашего желания "поесть на халяву и как можно больше, чтобы не досталось врагам". Количество и ассортимент "жратвы" (нельзя даже назвать это едой), которое мы видели на тарелках некоторых отдыхающих, поражали своими объемами и несовместимостью. Удивляют отзывы, в которых люди жалуются на однообразие и скудность еды. Да, лобстеров и других морских деликатесов мы не видели. Но я думаю, что те, кто на завтрак ест черную икру ложками, и отдыхают в других отелях и не в Египте. А все остальные сограждане- вы дома-то тоже по 5-6 блюд каждый день на завтрак, обед и ужин готовите? Так что, если на набирать за один обед или ужин все, что есть в ресторане на "шведском столе", а пробовать все блюда постепенно- поверьте, разнообразия будет вдоволь, и взятые из дома желудочные средства не понадобятся.
Вино нормальное, про остальной алкоголь ничего сказать не могу, так как к спиртному отношение отрицательное. Нам хватало разнообразных соков и безалкогольных коктейлей.
Пляж большой, длинный, лежаков всегда хватало, возможно, в пик сезона могут быть проблемы. У бассейнов также проблем с лежаками не возникало. Бары есть и на пляже и у бассейнов. С 15 до 17 часов – мороженое в баре у бассейна . Кстати, очень вкусное.
Сервис на высоком уровне, персонал (и на ресепшене, и в ресторане) вежлив и приветлив. По-русски понимают, но минимальное знание английского и пара слов по-арабски, поверьте, не помешают, и тогда отношение к вам персонала будет еще более приветливое. Хочу заметить, что Египет- страна очень бедная, средняя зарплата крайне низкая, поэтому там очень развита система чаевых. Поэтому, уважаемые отдыхающие, от 10-20 долларов вы не обеднеете, зато обслуживать вас всегда будут как самых дорогих гостей. Мы оставляли по 1 доллару (или 5 египетских фунтов) в номере и в ресторане. Зато у нас всегда был чисто убран номер и в ресторане мы не бродили в тоске вдоль столиков в поисках свободного, а в сопровождении менеджера проходили на свободные места. И напитки нам приносили не через 15-20 минут к концу трапезы, а практически сразу.
Экскурсии. Мы брали две- Луксор от Тез-Тура и морскую прогулку на Эль-Гуну от местных "туроператоров". Поскольку мы всегда путешествуем с Тез-Туром, то могу уверенно сказать, что исторические экскурсии лучше всего брать от своего тур-оператора. Во-первых, это русскоговорящий гид, что обеспечивает 90 % успеха экскурсии, во-вторых, что особенно актуально для Египта- профессиональные водители автобусов. О "соблюдении" правил дорожного движения в Египте уже столько написано, что повторяться не хочется. Могу только порадоваться, что мы со своими водителями доехали без приключений и без экстрима. Храмы Луксора потрясают своим величием и красотой. Описывать их- дело неблагодарное, это нужно видеть!
Морская прогулка на Эль Гуну - посмотрели острова "Египетской Венеции" с виллами и отелями, были в аквариуме, потом- рыбалка, кораллы, обед на яхте.
Анимация присутствует, но, как принято говорить, «не навязчивая». Была аквааэробика в бассейне, восточные танцы на пляже, волейбол. На вечерние представления в кафе «Мархаба» не ходили, но говорят, там было очень интересно. Также есть дискотека на 2 этаже в «321».
В общем, не сочтите за рекламу, но отдых в Хилтоне был замечательным, собираемся туда еще и еще много раз!
- Расположение
- 5
- Сервис
- 5
- Питание
- 4
- Территория
- 5
- Пляж
- 5
- Развлечения
- 3
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.63
Адрес: Хургада, Египет , Hurghada Bay- Safaga Road, Hurghada, Egypt .
27.158887 33.825992
Телефон: 20-65-3465-036.
Сайт отеля: www.hilton.com
Электронный адрес администрации: hurghada.longbeach@hilton.com
Рейтинг отеля по 106 отзывам
- Расположение 4.56
- Сервис 4.18
- Питание 4.11
- Территория 4.53
- Пляж 4.34
- Развлечения 3.67
- Номер 4.32
- Цена/Качество 4.21
- Общая оценка 4.23