- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Шаркc Бэй
- (Хилтон Шаркс Бэй Резорт)
67 отзывов / добавить свой
Irina был в этом отеле в марте 2007 года.
Отель неплохой, тихий (если не считать стройку за забором), ориентирован на англича и ирландцев, так что и кухня соответсвтующая - в основе печеный картофель, тушеная фасоль и кусочек барнины с мятным соусом...Но главное - выбирайте правильно оператора, через которого едете!!!
Наше приветствие и наши соболезнования тем, кого судьба заставила иметь дело с компанией Capital Tours, особенно с её представителями в Египте, а если быть еще более точным, то в Шарме…
Нас, бывалых путешественников, спасло лишь свободное владение английским языком и знание страны по многочисленным визитам, предшествующим этому приключению.
В конце февраля 2007 года, наконец-то, обстоятельства сложились таким образом, что была возможность провести вместе две недели в Шарме (Хургаду любим больше, но с ветрами там в это время гораздо хуже). Летели из «Домодедово», про так называемый «сервис» компании «Трансаэро» – это отдельная песня, лучше про подобный позор даже и не упоминать, рейс сел по расчетному времени прибытия. И тут началось…
Входим в здание аэропорта – встречающих представителей с нужной табличкой нет и в помине, тут я замечаю, что не очень далеко от нас стоит нервный человек с дощечкой «Русский стандарт», из-за которой СЛУЧАЙНО выглянула некая надпись в оранжевых тонах (кстати, в ваучере, встречающая сторона была обозначена как Vikings Travel, но никак как Capital tours).
Подходим и спрашиваем, не Кэпитал-ли они случайно. Получаем положительный ответ и тут же советуют не маячить и проходить дальше, т.к. встречают группу вышеназванной компании. Хорошо, что мы уже в «мнадцатый» раз в этой солнечной стране и знаем, куда примерно пройти, чтобы заплатить за визу и где взять иммиграционную карточку для заполнения… Весь народ, который почему-то «упал нам на хвост», мечется в недоумении…
Выходим после всех приключении на улицу – все те же представители известных операторов – Корал, Тэз, Скайвэй и т.п., наших (т.е. Кэпитал или Викингс) нет и в помине…
В конце концов нашла даму все с той же самой, ставшей уже родной табличкой « Русский Стандарт», (уже подозреваю, что так шифруется представитель Кэпитал Турс), подхожу, напоминаю, что мы уже прилетели, на что следует вопрос, а не из группы ли мы. Отвечаю, что мы не имеем к группе «Русский Стандарт» никакого отношения, и в этот же момент к нам теряют всякий интерес.
Буквально силой беру лист регистрации и вижу имена супруга и себя первыми в списке, показываю эти строчки гиду, она почти отмахивается. Настаиваю, чтобы нас отметили…
После этого дама (зовут Вика, официальный представитель Кэпитал в Шарме – остерегайтесь, кто может!!!!!), просит нас постоять в тенечке поодаль, после чего опять напрочь забывает про шестерых туристов ( это еще две пары и мы), не входящих в группу корпоратива. Мы честно стоим в теньке. Потом еще хихикаем над перекличкой, которой пьяных в дребодан представителей вышеуказанной компании пытаются собрать после прилета…
Вдруг замечаем, что мы уже единственные, кто остался у здания аэропорта, а группу как собрали, так и повели к автобусу (про нас никто даже и не вспомнил!!!!)
Быстренько пробежались с чемоданами в сторону автобусов, куда повели «счастливчиков», опять подошли к Вике – ответ тот же, «а вы кто?»
С третьего раза (нас просто не слушали и не слышали) выяснили, в какой автобус садиться. По дороге в отель (Hilton Sharks Bay) та самая Вика представила некоего арабского гражданина, чье имя произносилось весьма расплывчато, но зато была озвучена его кличка для российских туристов – Миша. Он обещал появиться на традиционном собрании для вновь прибывших в 8 вечера того же дня.
Когда прибыли в отель, то выяснилось, что туроператор не предупредил о прибытии группы заранее, т.е. свободных номеров пришлось ждать примерно 3 часа…
В течение этого времени, вышеназванный Миша тихо испарился из отеля, устроив лишь корпоративных клиентов, и спасло только знание поведения в подобной ситуации – сами поговорили с администрацией, сами устроились… Кстати, на собрание в 8 часов вечера вышемупомянутый господин так и не пришел… И, что самое интересное, НИ РАЗУ НЕ ПОЯВИЛСЯ В ОТЕЛЕ ЗА 15 ДНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Через два дня после прилета мы оставили на Reception письмо для представителей Кэпитал Турс на английском и русском языках, где просили с нами связаться либо по номеру отеля, либо по мобильному, но:
Пришлось в результате за день до отъезда связываться с Москвой,
чтобы узнать точное время вылета рейса (стенда компании в отеле нет вообще, присутственное время представителя отсутствует тем более!!!) и вызывать (через Москву!!!) трансфер в аэропорт, т.к. в Египте про нас просто забыли!!!
Так что если Вы, господа, не говорите на каком-либо европейском языке и не обладаете упорством, которое способно убедить славных арабов разрешить Ваши проблемы, то советуем от всей души избегать пользования услугами Кэпитал Турс и доверять устройство Вашего долгожданного отдыха какому-либо другому тур оператору!
- Расположение
- 3
- Сервис
- 4
- Питание
- 3
- Пляж
- 1
- Развлечения
- 3
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.00
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Ras Nusrani, Sharks Bay, Sharm EL Sheikh, Egypt 203.
27.964954 34.400296
Телефон: (002 069) 360 33 33.
Сайт отеля: www.hilton.com
Электронный адрес администрации: Reservations.SharmSharks@hilton.com
Рейтинг отеля по 67 отзывам
- Расположение 4.49
- Сервис 4.22
- Питание 4.10
- Территория 4.63
- Пляж 4.15
- Развлечения 3.39
- Номер 4.30
- Цена/Качество 4.22
- Общая оценка 4.16