Aнонимный Пользователь
был в этом отеле в ноябре 2009 года.
больше не поеду
Были в отеле мужем в отеле с 7 по 15 ноября 2009 года. Номер 323.
Сразу поселили в номер без балкона и с двумя кроватями. На следующий день переселили в другой номер, уже с большой кроватью и с балконом. Похоже, делается это специально – если бы не пошли и не возмутились – не видать нормального номера.
ОТЕЛЬ: Преимущества (для кого это важно) - отель очень, тихий семейный, анимации практически нет, но для меня это было не важно, так как искала покоя и я его получила. Русских много (где-то больше половины)
Та как отель не новый и ремонт был по-видимому довольно давно, в номерах наблюдается небольшая обшарпанность (какие-то отломанные детали, трещины, капли и потеки на стенах и т.п.). Но в целом не плохо. Полотенца в номере меняли каждый день, делали лебедей, слоников и крокодилов. На пляже и у бассейнов было достаточное количество лежаков и зонтиков, т.е. не было проблем с тем куда лечь ... Территория зеленая. Неплохой коралловый риф. Есть возможность взять маску и ласты напрокат, но лучше привозить свои.
СЕРВИС: Персонал вежливый и предупредительный на твердую 4.
Но, как пример ненавязчивого сервиса, Время 16-00, номер за целый день не убрали, приходим и ложимся отдыхать, на дверь вешаем "не беспокоить" - все равно стучат и предлагают убрать номер. Не отвечаем - опять стучат. Открываем дверь и говорим "приходите завтра".
Через два дня ситуация повторяется, НО уже не стучат в дверь, а звонят по телефону ... ? А как же НЕ БЕСПОКОИТЬ ? и тому подобное ...
ПИТАНИЕ: Это самый большой минус. Я не придирчива, была и в Египте и в Турции и в Испании, т.е. есть с чем сравнивать, НО ... каждый день есть курицу и макароны я не могу. ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ БЛЮД. Повторяется изо дня в день одно и то же с небольшими изменениями в способе приготовления: 3 вида макарон, картошка, курица (все время тушенная) и говядина. Рыба была 1 раз, да и то тушенная в каком-то соусе. Один раз были жаренные крылышки (опять же курицы). Второй ресторан (якобы итальянский) предлагает на обед и ужин еще «более широкий» ассортимент блюд: картошка фри, сосиски и гамбургеры.
Вывод: Отель мне понравился, но из-за питания я сюда больше не поеду и больше никому не посоветую.
Расположение
4
недалеко от аэропорта
Сервис
4
неплохо
Питание
2
однообразное и скудное
Территория
4
зеленая
Пляж
4
неплохое коралловый риф
Развлечения
3
практически нет
Номер
3
давно не было ремонта
Цена/Качество
4
Итоговая оценка
3.50
Информация об отеле Hilton Sharks Bay Resort
Адрес:
Шарм Эль Шейх, Египет
, Ras Nusrani, Sharks Bay, Sharm EL Sheikh, Egypt 203.
27.96495434.400296
Телефон: (002 069) 360 33 33.
Сайт отеля: www.hilton.com
Электронный адрес администрации: Reservations.SharmSharks@hilton.com