- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Рас Ум Сид
- (Сафир Шарм Вотерфолс Резорт (ex. Hilton Waterfalls Resort))
118 отзывов / добавить свой
Татьяна был в этом отеле в феврале 2007 года.
Вы хотите отдохнуть-отлично
В Египте – прекрасно, на одном из лучших курортов Шарм-Эль-Шейх, что может быть лучше!?
Это же сделать решила и я вот, что из этого получилось.
Отель я выбрала по каталогу, чтоб 5 звезд, песочный пляж и т.д.
Выбрала Hilton Waterfalls, путевку брала через «Coral Trevel», принимающая фирма в Египте «Odeon Tours». Когда забирала путевку расспрашивала о подводных камешках, меня заверили, что кроме воды не пригодной к питью мня ничего плохого не ожидает.
Да мой читатель ты подумаешь женщина и одна в Египет. Но вот так сложилось, что мне срочно нужно отдохнуть сменить сферу обитания, переключиться и к тому же все приурочила к своему юбилею. Родные помогли финансами и с большой надеждой, что
полноценно отдохну, отправили меня.
Все приключения начались в аэропорту Шарм-Эль-Шейх.
Встретили, как «родных», разговаривали на арабском, чтобы все-все поняли.
Выдали карточки для заполнения, мы и заполнили, каждый на свою сообразительность.
Все, таможня: Дала-добро!
Теперь на поиски тур оператора. Где-же вы тимуровцы? Как говориться язык до Киева доведет. В этом случае до автобуса с гидом по имени Шериф. Едим, дорогой проводят разъяснения: что с права, что с лева. Что нужно экскурсий взять побольше и подороже,
И все это нужно сделать к определенному часу, к так называемому к вечернему коктейлю.
Меня подвезли к отелю и тут роковая ситуация, я оказалась одна от «Coral Trevel» прилетевшая рейсом 5711 в этот отель.
Отель очень красивый в зелени и цветах с небольшим каскадом водопадов и стеклянным эксколатором, с несколькими бассейнами, часть из которых с подогревом.
Но номера, не соответствуют 5* отелю. Белье серое, мебель обшарканная, уборка номеров отвратительная. Русский и французский язык не воспринимают, делают вид, что не понимают. Отношение к нашим соотечественникам разительно хуже, чем к немцам итальянцам, англичанам. В отеле отдыхающих русскоязычных было 97%.
Приходишь в ресторан столы грязные, чай и кофе не дождешься, чайные ложки не дают, а если дадут то после кого-нибудь не мытую, а вытертую салфеткой (видела сама).
В назначенное время пришла в холл отеля, где проходила встреча с гидом вышеупомянутым Шерифом. Взяла три экскурсии на сумму 395$:
1. Джип-Марина-60$
2. Батискаф -45$
3. Луксор -250$
4. Гора Моисея- 40$
Выписали квитанции на экскурсии. Но не сказали. Что время экскурсий, указанного в списке может не совпадать с фактическим временем отправки.
Поиски информационного стенда, увенчались успехом только благодаря моим дедуктивным способностям.
Первая экскурсия прошла на «отлично», замечательный гид Тима, от него и получила достаточно информации о жизни египтян и бедуинов.
На вторую экскурсию опоздала, по причине не соответствия времени в квитанции и на информационном стенде. В расстроенных чувствах, с нервами я все же попала на экскурсию. Было испорчено настроение и потеряно время.
Третья экскурсия «Луксор», должна была состояться в среду. Мне сообщили, что она переносится на пятницу, произошло задвоение экскурсий.
Звоню Шерифу сообщаю, что отказываюсь от перенесенной экскурсии (Луксор), на что он мне ответил, что вернет мне только 50% стоимости, вместо 250у.е., вернет 125у.е. Мня этот вариант, не утроил, он пообещал перезвонить.
Что он сдал свои обязанности другому гиду Мансуру. С Мансуром та же история, только 50%. Я ему объясняю, что 50% если по моей вине, а здесь оплошали с экскурсией они. Я же не могу коланироваться и попасть на две экскурсии одновременно. Настаивала на 100% возврате денег. Они предложили отказаться от экскурсии на гору Моисея, в этом случае они вернут стоимость экскурсии. Но для меня важна эта экскурсия, своего рода паломничество.
Звоню в головной офис «Одеона» в Египте со мной не стали разговаривать ни на русском, ни на французском.
Звоню снова Шерифу трубку не берет, Мансур ответственность не берет на себя: я у вас деньги за экскурсию не брал, 50% возврата денег гарантирую, но не больше.
Звоню в Москву, мне говорят, что обязаны вернуть полностью стоимость экскурсии.
А находчивые гиды, ничего не знаем, докажи потом кто из нас прав. Шантаж на высшем уровне, или 50%, или ни чего. Но 50% только с распиской, что претензий не имею.
От такого хамства, у меня на нервной почве, были головные боли до рвоты и сильнейшие желудочные боли. Мои мысли были только об одном не загнуться бы здесь, скорей домой!
Последняя экскурсия начиналась в 21-00, но время сменили за 30мин. До начала назначенного времени, а меня просто не предупредили. Завтрак также забыли заказать, хотя я несколько раз предупреждала гида.
Наверное, это была последняя капля, слез было не сдержать, что это- издевательство.
Взяли деньги за экскурсию, а там как хочешь.
Мне помог гид-араб из другой фирмы «Пегас», дал мне от своей фирмы завтрак.
Я рада, что попала на эту экскурсию. Это замечательная экскурсия для верующего человека, но не из-за того, что её хорошо осветил-расказал гид Али, совсем наоборот он ничего толком не рассказал. А из-за самих святых важных мест для всех православных христиан.
Прочитав мой отзыв, можно решить, что всё плохо. Совсем нет:
Прекрасное море, добрые отзывчивые русские люди, которые помогли и поддержали меня, моя компаньонка Валюша, огромное ей спасибо!
Встречались отзывчивые и среди арабов: давали советы и помогали.
Возможно, всё сложилось бы по другому, если бы я положительно отреагировала на предложение гида Шерифа встериться (тогда бы меня точно не забыли), но мне не надо было приключений. Я приехала совсем за другим. Но в неприятные приключения я все же попала.
Возможно, вы учтёте все эти нюансы при отправлении в Египет, потому, что об этом вас точно ни кто не предупредит.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 4
- Питание
- 4
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 2
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 3.14
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Ras Um El Sid plateau, Al Fanar Sharm Al Shiekh.
27.855924 34.314251
Телефон: 0100 9999 041.
Сайт отеля: https://www.safirhotels.com/en/hotel/safir-sharm-waterfalls-resort
Электронный адрес администрации: reservations.waterfalls@safirhotels.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывНезнаю,незнаю.С чаем и ложками помоему, Татьяна погорячилась.В отношениях к Россиянам у персонала я ничего предвзятого не заметил.Может причину надо искать в себе.
Рейтинг отеля по 118 отзывам
- Расположение 4.61
- Сервис 3.98
- Питание 4.08
- Территория 4.73
- Пляж 4.03
- Развлечения 3.26
- Номер 4.26
- Цена/Качество 4.02
- Общая оценка 4.10