- Египет
- Отели Египта
- Таба
- Отели Табы
- (Дэссоле Холидэй Таба Резорт)
67 отзывов / добавить свой
Лариса был в этом отеле в марте 2010 года.
Всем добрый день! Два дня как приехали из Египта, спешу написать отзыв, что б постараться УБЕРЕЧЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОТ ОТДЫХА в этом отеле. Мы поехали всего на 5 дней, поэтому пережили этот кошмар по-минимуму. Если бы это был плановый отпуск на 2 недели о котором мечтаешь весь год я была бы в глубоком расстройстве.
Сначала плюсы: первая линия, близость к Израилю ( в плане экскурсий), небольшой ассортимент еды, но все вкусно ( тем кто жалуется на "отравления" хочется сказать ешьте и пейте поменьше),неплохой СПА (но не надо сравнивать его с европейским уровнем), аниматоры Андрей и Полина очень хорошие ребята, стараются, но их мало для такого отеля, территория отеля компактная, но хорошая, много зелени и цветов, шезлонгов хватает и у бассейна, и на пляже, всем женщинам на 8 Марта подарили по цветку ( гвоздичка, а приятно).
Теперь минусы, их много, почитайте внимательно: глубокая антисанитария, грязь в номерах и в столовой (это не ресторан), грязная сантехника, ванна коричневого цвета, можно мыться только в тапочках, сантехника ржавая, унитаз сломан, обивка на мебели в больших красных пятнах ( мы не разу даже не присели на стулья), полотенца серые, не простиранные, постельное белье в пятнах, одеяло-покрывало без пододеяльника, все в пятнах (спать на такой постели страшно, кажется, что подхватишь кожное заболевание или вшей нацепляешь),кровати проваленные, мебель в номерах настолько обшарпанная, что кажется ее на какой-то свалке подобрали. Столовая - посуда грязная, не промытая, чайных пар и ложек всегда не хватает, за ними стоит очередь, МНОГО ТАРАКАНОВ, скатерти меняют крайне редко, они всегда заляпанные, дают по одной бумажной салфетке на человека, стулья сломанные.Персонал отеля ест в гостевом зале, причем мы стоим в очередь за омлетом, но подходит менеджер отеля и его кормят в первую очередь. Много грубиянов и хамов - бармены, менеджер в ресторане, на ресепшен. Пиво в пляжном баре заканчивается в 2-3 часа дня и больше его не приносят. Подогрев в бассейне не работает, хотя море еще не теплое. Пляжных полотенец не хватает, за 5 дней нам удалось поменять только 2 раза.
Мы в Египте не первый раз, жили в 4* отелях, и можем сравнить объективно. Holliday Taba откровенная помойка!!! Мне вообще не понятно кто может писать хвалебные отзывы? Люди, Вы или первый раз за границей, или привыкли жить в грязи? Цена отеля конечно недорогая, но это не значит, что по головам должны ходить тараканы и сплошная антисанитария. Кто говорит, что приехал только на море, а не "сидеть в номере", Вам, что без разницы из какой посуды Вы будете есть, и на каком белье спать, и на какой унитаз сядете? Мы были в Holliday Inn в Гоа Индии, отличная 4*, не убавить, не прибавить. Наверное напишу свою претензию в управляющую компанию этих отелей.
Несколько слов о туроператаре, Pegas. Много раз летали через эту компанию, и много каких мелочей/недоработок прощали. Но в этот раз они обнаглели. В отеле живут только русскоязычные (Россия, Украина, Белоруссия), отель находится в пустыне. Пегасовцы загнали нашего брата в этот отель посреди пустыни, выставили цены на экскурсии в 2 раза больше, напугали людей, что выходить за территорию нельзя ( якобы всех сразу убьют и изнасилуют), экскурсии покупать у местных нельзя. Народ зашугали. Пример, от Пегас экскурсия Иерусалим+мертвое море 190$ на человека, от местной компании Иерусалим+Вифлеем+мертвое море 100$ на человека. Мы съездили, и уверяю Вас все прошло хорошо, иначе я бы сейчас не писала это письмо. Купить у местных можете либо в Нувейбе ( 20 км, 2$ на маршрутке), либо по тихому поспрашивайте у персонала про Ибрагима , он организует поездки. Да и еще: есть такой развод на деньги - из отеля нас забирали в 18.00, номер мы должны были освободить до 12.00 ( казалось бы все как обычно). Но : Пегас написал объявление: "Номер ОСВОБОДИТЬ до 12.00", что мы и сделали, но карточку от номера мы не сдали на ресепшен до 12.00, так они автоматом, без нашей просьбы продлили наш номер, нам об этом не сказали и в итоге при выезде потребовали с нас 30 $.Пришлось отдать эти деньги, иначе представители Пегаса сказали, что не посадят нас в автобус в аэропорт. При этом обвинили нас, что мы сами во всем виноваты. Почему виноваты - не понятно, написано "освободить" мы и освободили, никто не сказал, что карточку надо сдать до 12.00. Сейчас уже много отелей где эти карты одноразовые и их не сдают. Вместо того что б защитить туристов Пегас ( в частности ужасная гид Ольга и Александр, он вроде как и неплохой человек, но не понятно, что он там делает) объединились с египтянами.
Выводы -кому ехать в этот отель? Кто любит жить в помойке, спать на грязной постели, кто любит тараканов, кому нравится, что его будет унижать египетский бармен и компания Пегас.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 1
- Питание
- 4
- Территория
- 3
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 1
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.25
Адрес: Таба, Египет , NUWEIBA TABA ROAD TABA, EGYPT.
29.5 34.8833
Телефон: 20-69-3560000.
Сайт отеля: www.holidaytaba.com
Электронный адрес администрации: gm@holidaytaba.com
Рейтинг отеля по 67 отзывам
- Расположение 4.15
- Сервис 3.69
- Питание 3.80
- Территория 4.33
- Пляж 3.85
- Развлечения 3.23
- Номер 3.98
- Цена/Качество 3.81
- Общая оценка 3.99