чера вернулись из Intercontinental Abu Soma отель красивый , можно сказать шикарный ,. удачно расположен, пляж изумительный, никто по ногам не ходит, природные условия на пять,територия отеля т все его прибамбасы по територии выше всяких похвал. Инфраструктура отеля удобна, но не совсем понятна вновь прибывшим. Качество немеров удобоваримое, хотя подтекала вода в ванной на пол неизвестно откуда .
А теперь о плохом : персонал не рускоязычный, английский тоже понимают не все. Путевка оплачена на троих номер же двухместный , после дополнительного препирательства на рецепшен договорились за приставную кровать,хотя номер указан как TRIPLEY. Персонал ленивый и сонный , зато все заглядывают в глаза предполагая на чаевые , хотя и после вручения последних качество уборки номера не изменилось. Отдельный вопрос о египетском "все включено" это конечно ноу-хау период "все включено" почему-то включается с 12.00, до этого времени все платно(напитки , пиво, вино и т.п.). На каждый твой заказ в ресторане на сок или же пиво в период "все включено" официант виписывает чек где ты должен расписаться и указать номер комнаты(я понимаю они так борються наверно с воровством- но как-то уж очень по-своему).Питание в отеле однообразное до ломоты зубной с соответствием додавания перца во все ну да ладно.
Больше удивил день отъезда из отеля мини бар почему-то (по инструкции) закрыли в 10.00, номер в 12.00 нужно освободить, наш автобус в аэропорт приходит в 16.20 куда ты будешь деваться после 12.00 никого не интересует. Друзья что были с нами чуть задержались ну где-то 12.05 то не смогли свим электронным ключом открыть двери(пришлось идти на рецепшен, что-бы открыли двери), а провести 4 часа на рецепшен, хотя и очень красивом, согласитесь не радует.
Гид отеля Фаруз из Пегаса показался один раз не сизволил повесить на стенд информацию об отлете , самим пришлось дозваниваться лично ему ,странный согласитесь сервис.
Кого не итересует сервис в отеле, а нравиться пляж и побродить по територии, то можно ехать, но по стоимости путевки и отель аналогичного качества в Турции заставляет задуматься.
А аэропорт Хугарды и наши египетские друзья это вообще "песня" отличия: грязь, сонный хамовитый пресонал.
Сервис
3
Питание
3
Пляж
5
Развлечения
4
Номер
4
Цена/Качество
2
Итоговая оценка
3.50
Информация об отеле Palm Royale Soma Bay (ex. Intercontinental Abu Soma)
Отель превосходный. Холл, на мой взгляд, немного безвкусный. А вот номера прекрасные - большие, удобные, все с видом на море. Обслуживание - безупречное. Многие говорят по-русски.Трансфер зависит от кампании, в которой Вы выбирали тур. Мы покупали у Coral - и все было безупречно. Отель идеален для тех, кто хочет заниматься водными видами спорта- виндсерфингом или кейтбоардингом. Есть школы для взрослых и детей, но нет русскоговорящих инструкторов. Так что нужно уметь объясниться. Пляж песчаный и на кораллы нужно ехать специально - не очень далеко, есть несколько видов поездок. Отдых и качество вполне соответствуют цене.
13:42 / 24.01.2009Ольга
почему-то включается с 12.00, до этого времени все платно(напитки , пиво, вино и т.п.)
Извините, а вам надо прямо с утра "нажраться"? По-моему за завтраком полно всяких бесплатных напитков, и все включено не надо путь с ультра ALL турецким. Всего хорошего.
Напишите ваш комментарий:
Это HotelBoard никто не прокомментировал. Станьте первым!