- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Джевелс Сахара Бутик Резорт (бывший Сахара Хургада Резорт))
Михаил был в этом отеле парой в мае 2010 года.
Отдыхали вдвоем с женой с 15 по 22 мая 2010. Отзыв на свежую голову.
Во-первых: важная информация для тех, кто неизбежно-таки попадёт в этот отель и уже начитался отрицательных отзывов. Три недели назад у данного отеля сменился хозяин. Перемены в связи с этим мы и наблюдали весь отпуск.
Объективная информация, не зависящая от того, кто пишет:
- отель находится на первой линии; отель небольшой как по территории, так и по численности номеров и персонала. В связи с этим, если он более чем наполовину полон – появляются проблемы с местами на пляже и возле бассейна, очередями в столовой, и просто тупо скученность народу начинает напрягать;
- заселение происходит в номера главного здания, а также в номера двухэтажных бунгалло, спускающихся каскадом с верха холма к морю;
- бассейн: один, маленький, без подогрева;
- пляж: маленький (метров 70-80 в ширину и метров 30-40 в глубину), песок на нем с небольшими камешками, вход в море – песчаный, но тоже состоит из очень маленьких камешков, для женщин и детей лучше иметь или купить спецобувь; дно песчаное, справа от пляжа – каменистое, там водятся колонии ежей; рядом с пляжем стоит местный большой катер типа «яхта» - в связи с этим часто воняет солярой и на купальниках остается мазут. Полотенца выдаются чистые и сухие, лучше просить не синие, а фиолетовые – длинные широкие и очень мягкие);
- 3 бара: на ресепшене работает круглосуточно, остальные – до захода солнца. На момент нашего пребывания в барах умели делать только самые простые коктейли из местных напитков. На просьбу приготовить что-нибудь отличное от «ром-кола», например, махиту или пина-коладу, получили ответ, что такое не делают. На момент пребывания алкогольные напитки не местного производства нами замечены не были, впрочем, мы не особо пьем, поэтому можем ошибаться.
- в номере (наш номер над бассейном, в бунгало): мебель, потертая, но крепкая, холодильник (каждый день бесплатно хаускипером пополняется полторашкой воды и литрушкой колы), телевизор с 560 каналами (7-10 из которых на русском), кондиционер, естественно, в шкафу – сейф. В душе тоже довольно неплохо. Убираются в комнате ежедневно, очень хорошо, за что хаускиперам мое человеческое спасибо. В номер лучше не приносить съестное, или не оставлять стаканчики из-под колы – через 15 минут дорогу прокладывают маленькие муравьи – а так их не видно. Ящерок – тоже). (Да, очень важно по кондиционеру для тех, кто не знает все настройки на пульте управления им: не ставьте такую настройку, когда луч солнца смотрит строго вниз – начинает капать прямо на розетку под кондиционером, телевизором и холодильником).
Далее: субъективно наши впечатления (в Египте отдыхали 3 раз, до этого были в Сафаге и Шарме).
Заселение: ждали 3 часа, пока наконец-то дали номер. Постоянно кормили байкой – «через 10 минут». Вообще ребята на reception – потрясающие уроды, особенно лысый, похожий на турка. В первый день разменял 5-фунтовую купюру, получил на руки обратно – 4 фунта, при этом мне улыбались, а в душе наверно издевались и ржали надо мной.
Питание. На 2 балла из 5. Разнообразия почти не было. Завтрак: можно есть только яичницу; делаются также блины или какие-то пончики, это для женщин и детей; сосиски или колбаса несъедобны; для детей есть хлопья с молоком; йогурты замечены не были; присутствовала также тушеная фасоль или бобы или что-то в этом духе очень непривлекательного вида; кофе – растворимый местный, за неимением другого – сносный.
Все не алкогольные напитки разливаются методом самообслуживания в четырех местах (там же, где и бары столовая) из машин, которые смешивают воду, газики и сухой порошок. В принципе, довольно сносно, напитки холодные. Можно также просто налить себе воды. Льда нет. Стаканчики – белый пластик, стекло – только на ресепшен.
Обед: чуть больше всего, появляется «паста», появляется выбор между рыбой и чем-то мясным (чаще всего это что-то тушеное: курица, обрезки телятины, фрикадельки или что-то типа того). Рыбу есть невозможно ни на обед, ни на ужин: одни кости и специи. Тушеные кусочки курицы состоят на 50% из костей, причем накладывает вам повар, а не вы сами. Есть овощи. Нарезанные. Выпечка неплохая, но вкусная – когда горячая и свежая. Есть суп, каждый день разный, довольно сносный (красный суп даже понравился, есть даже что-то типа щей – навар из капусты). Появляются фрукты (кстати, фрукты довольно разнообразны: за все время мы попробовали арбуз, дыню, грушу, сливу, апельсин, априкот, персик, что-то вида грушы – их быстро разбирали всегда, но их все равно приносят, не сразу конечно, но приносят). Сладости: не слишком разнообразны: 3-4 меленьких тарелочки с тонким тортиком, печеньки. Правда, сладко, что есть, то есть.
Ужин: еще чуть больше всего. На аутсайде появляется человек, который готовит night-special – что-то мясное. Например, мы попробовали индейку, видели шаурму, жареные кусочки курицы (опять с костями), какие-то кусочки фарша - в общем, довольно сносно. На ужин появляются овощные салаты, может попасться даже что-нибудь вкусное.
В перерыве между завтраком и обедом, обедом и ужином на пляже стоят тарелочки с чем-то, то есть по сути перекусить можно, если вы не посетили обед или завтрак.
По поводу всего процесса питания: повара часто куда-то отходят, часто приходится их ждать, иногда вместо повара может подойти обычный работник, которые носит грязную посуду на мойку, и начать вам готовить пасту. Все работники не сильно смущаются и стесняются: громко говорят и общаются между собой. Правда, нужно признать, что в целом все вежливы и улыбчивы, говорят почти все на русском довольно сносно, некоторые производят очень хорошее и приятное впечатление после общения (на английском) с ними (это точно не относится к чувакам на ресепшене – потрясающе наглые и хамоватые).
Анимация в самом начале отсутствовала. На третий день появился некий местный паренек, очень толковый, живой, интересный в анимации и просто в общении. Сразу появилась вечерняя программа (думаю, что стандартная – мы на них не ходили, но по его рассказам это все стандарт). В течение дня анимации нет – разве что фитнес на пляже проведут минут на 20 и все. Хотя может сейчас уже все по-другому, повторяю, мы застали только начало всех перемен.
В течение нашего пребывания на третий день приехал новый хозяин. Это сразу почувствовалось, ибо все забегали, все стали предельно вежливыми и улыбчивыми, закипела работа, стали носить матрацы на пляже (до этого их просто не убирали), сажать цветы, убирать территорию, строить беседку и корабль (уже построили), на пляже появились тарелки с едой, бар на пляже стал работать действительно до захода солнца а не до 4 часов, на пляже появились кальяны (если не пробовали – обязательно это сделайте). В общем и целом очень сильно почувствовалось, что все в этом отеле стало меняться в лучшую сторону, украшаться, приукрашиваться, люди стали более внимательны к своей работе.
Если не собираетесь тупо просто сидеть в отеле: обязательно съездите в Новый город (Sheraton Center – начинается от CostaRica Coffee) и в Старый город (Dahar). В старом городе все дешевле, но приставать к вам там будут по жестче, да и качество товара там вызывает сомнения. В новом городе все более цивилизованней, магазинчики поудобней, пристают не так нагло, но все же жестко. Стоимость такси до обоих рынков – не более 10 фунтов, договориться нужно в начале поездки.
Сходите (или съездите) на Public Beach – довольно интересно окунуться в океан рядом с местной детворой и молодежью, правда, смотреть на вас будут косо, поэтому стоит всегда быть вежливым, улыбчивым и общительным.
На территории пляжа есть место для игры в волейбол: правда, сетка очень низкая, но это не мешает играть, мячи есть разные, даже для сильного ветра – если соберется хорошая компания играющих людей – будет интересно. Есть стол для настольного тенниса, можно играть, не знаю, правда, платный ли инвентарь, но сетка стоит. Над столовой есть бильярд, бесплатно. Правда: это мини-пул с лузами по 40 см, сукно порвано в 4 местах, причем порвано лет 5 назад, есть два кия, у одного наклейка стерта до металла, у второго – почти до металла, мелка нет (да и зачем он для металла-то). Но все равно, если попадется хороший соперник – будет инте
- Территория
- 3 в целом неплохо, и продолжает улучшаться
- Итоговая оценка
- 3.00
Адрес: Хургада, Египет , 23, Road 84 - Maadi, Каир, Египет.
27.25795 33.83225
Телефон: (202) 3801542.
Сайт отеля: http://www.redseasahara.com
Электронный адрес администрации: info@redseasahara.com
Рейтинг отеля по 59 отзывам
- Расположение 4.55
- Сервис 4.02
- Питание 3.51
- Территория 4.50
- Пляж 4.64
- Развлечения 3.55
- Номер 4.23
- Цена/Качество 4.11
- Общая оценка 4.11