- Египет
- Отели Египта
- Марса Алам
- Отели Марса Алама
- (Сэнтидо Кахрамана Бич Резорт)
5 отзывов / добавить свой
Aнонимный Пользователь был в этом отеле в ноябре 2009 года.
Ездили от Пегаса, покупали как 5 звезд с большими номерами (55 метров), по факту селят в 15 метровые номера (недавно построили) за горой, до пляжа и территории отеля 7 минут идти по мусору.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 4
- Питание
- 4
- Территория
- 5
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 3 Итальянская анимация не каждый день
- Номер
- 1 русских селят в 300е намера ( гарден вью) а это хуже трешки
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 3.38
Адрес: Марса Алам, Египет , .
25.25743 34.78913
Телефон: 019-510-0261/2/3.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывМы отдыхали в отеле Кахрамана, Марса Алам, с 7 по 17 ноябре 2009. Мы, конечно, не поверили в ранее опубликованные отчеты уже испытавших все это ранее туристов, но по сложившейся традиции почему-то подумали, что с нами это не случится. И ошиблись. Все было стандартно: приехали в отель, нам сказали, что номеров, которые мы проплатили ( то есть стандартных), нет, и пообещали переселить на следующий день. Те номера, где нам предполагалось провести одну ночь, выглядели внутри как сарай. Я не уверена, что они тянут даже на 3 звезды. Называются эти выселки Kahramana Garden View и на самом деле является резервацией исключительно для русских. Номера комнат начинаются с цифры 3. Для справки, «нормальные» стандартые номера начинаются с цифор «1» или «2». Именно они и имеют категорию 5 звезд, а так же площадь 55 кв метров и все остальное, всключая вид на море. В общем, ВСЕ приехавшие русские оказались в этом самом Kahramana Garden View. Что и говорить, на следующий день, нас никто и не собирался переселять, сообщив, что наши номера так и не освободились. Скандал занял весь (!) день, при этом мы видели и людей, уезжавших из освобождавших номеров, и сразу прибывающих и заселяющихся в них....итальянцев. Видимо, итальянцы не то чтобы сильнее скандалят, они скорее получают в таких случаях огромную неустойку от своего агенства и отель предпочитает не платить и селить их туда, куда они купили поездку. Мы же были ( и остаемся, наверное) совершенно бесправны и нам остается только скандалить. Как бывает в таких случаях, менеджемент отеля то и дело путался в показаниях, утверждая то, что номеров нет, то, что есть, но там нет электричества, то что номера точно будет завтра, то еще что-нибудь. Гид «Пегаса» сначала отвечал телефон и общался с нами, потом несколько часов не подходил к телефону, а часов через 5 наконец-то приехал, но ничем не помог и уехал. В общем, друзья, я подвожу итог: переночевав еще одну ночь в своих сараях, и несколько доскандлив с утра, мы переехали в соседний отель Калимеру, где намного лучше. Кто-то из русских пал духом, сломался, скандалить не стал, и провел свой отпуск в этих конюшнях, полагая, что бывают и такие 5 звезд, или что не стоит, как мы, тратить полтора дня на сидении на ресепшн и требования выполнить условия догова. Кто-то уехал в другой отель за 30 км в сторону Марса Галеба и их судьба нам не известна. Друзья! Кто хочет попрактиковаться в: английском, технике ведения переговоров, выпивании бара «назло» за весь день, поиграть в игру «ты мне сейчас соврешь, а постараюсь тебе на этом поймать», и т.д - welcome to Kahramana. Всем остальным – постарайтесь до отъезда выяснить, как надо правильно (с юридической точки зрения) вести себя в таких ситуациях, и ....выбирайте нормальные отели, господа! Всем отлично отдыха!
Русских не селят даже в Garden View, их загоняют в Kahramana Garden Resort (бывшая Amaraya) и уверяют, что это один и тот же отель. Игра в непонималки с персоналом длилась 2 дня. На второй день приехал представитель "Пегаса" и предложил переселиться в Solymar в бухте Абу-Даббаб. Только там мы и отдохнули нормально. В "Пегасе" сказали, что с этим отелем работать больше не будут, так как они уже не в первый раз не выполняют свои обязательства. И правильно!
Это проблема не отеля, местный персонал наооборот пытается как-то сгладить эти "накладки". Поэтому и селят сразу в Kahramana Garden вместо номеров "garden view" на задворках, от которых все плачут крокодильими слезами. Это откровенная недоработка туроператора, который должен был бы выяснить все проблемы и составить грамотное инфо письмо для своих турагентов, не имеющих вообще никакого понятия о продукте, который продают.
Рейтинг отеля по 5 отзывам
- Расположение 4.40
- Сервис 3.80
- Питание 3.80
- Территория 4.50
- Пляж 4.20
- Развлечения 3.20
- Номер 2.80
- Цена/Качество 3.00
- Общая оценка 3.71