- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Мираж Бей Резорт енд аквапар(Бывший Лили Ленд))
Original был в этом отеле в мае 2006 года.
Решила написать отзыв об отеле «Lillyland Beach Club», в котором отдыхала с 18.04.06 по 30.04.06, (хотя никогда этого раньше не делала- т.к. думала, что положительные отзывы пишут исключительно сотрудники турфирм).Но я просто не могу не поделиться с вами моими впечатлениями об этом красивом отеле и о высоко профессионально-организованной работе по сопровождению отдыха русских туристов гидом Халидом , работающим в фирме «ТезТур».
Так сложились обстоятельства, что вместо отеля в Шарме, мне пришлось лететь в этот отель в Хургаду. Поскольку я ничего об это отеле не знала, то естественно залезла в интернет, чтоб найти хоть что-то о нем. Начитавшись всяких отзывов, я поначалу сильно расстроилась. Так как плохих отзывов очень много было об этом отеле. Но так как я путешествую уже более 15 лет по разным странам (в т.ч.за уже побывала на всех курортах Египта), то решила все сама проверить на месте, особенно после того, как прочла отзыв Николая (goegypt@yandex.ru). Николай -Вам отдельный респект за ваш отзыв!! Благодаря вам, я все же поехала в этот отель. И теперь ни чуть не жалею. Короче – ребята, если вы впервые едите в Египет в Хургаду, то вам надо выбирать именно этот отель. Почему именно его – объясню все по порядку:
1) отель 4 звезды, но по уровню сервиса, обслуживания полностью им соответствует. Ни для кого ведь ни секрет, что в Европе звездность отелей занижают, чтобы поменьше платить налоги, а в Египте завышают, чтобы привлечь туристов. А если кого-то смущают не белые полотенца на пляже, то это полная ерунда.Во-первых, вы всегда можете выбрать то, что вам нравится, а во-вторых, на пляже все пользуются кремами и маслами для загара. Поэтому полотенца по определению не могут быть белыми. И вообще это такая фигня. А по поводу запаха, который иногда вечерами чувствуется на улице – так я вам очень просто объясню – так как территория отеля очень и очень зеленая и красивая, то территорию эту надо удобрять. Запах идет от тех удобрений, которыми поливают траву и деревья. А все русские думают, что это запах канализации или фекалий. Ребята на дворе 21 век. Для суперзеленой травы, растущей в пустыне уже давно изобрели супер-удобрение. Побочный эффект – это специфичный запах. Но поверьте это лучше, чем жить в пустыне – без зелени и красоты.
2) В этом отеле, если даже вы совсем не знаете ни одного иностранного языка - вы все равно будете чувствовать себя комфортно, так как на рецепшн каждый день работают русскоговорящие девушки.
3) Уровень питания в отеле скажу я вам полностью соответствует 4 звездам. За 12 дней моего пребывания я успела попробовать много разных блюд. Мясо, рыба, макароны, картофель, тушеные овощи, свежие овощи –огурцы, помидоры, перец, зеленый салат и красный. Я не говорю уже о том, что салаты самых разных видов были каждый день в неограниченном количестве. Морепродукты тоже были – я сама лично их очень обожаю. Так вот я пробовала и крабов, мидий, осьминогов, и еще много разной рыбы. В отношении фруктов сообщу вам, что каждый день они были разными – персики, яблоки, клубника, мандарины, апельсины, мандарины. Однажды даже был такой необычный фрукт под названием НЕП. Ребята, поверьте, я во время поездок в Хургаду, на экскурсии, на морские прогулки я обсуждала уровень питания с нашими туристами из других отелей. Так вот такого обилия и разнообразия еды вы даже не увидете в некоторых 5звездных отелях Хургады и на близлежащих курортах. Отдельное спасибо главному менеджеру ресторана, благодаря его высоко профессиональной работе и ежедневному присутствию за ужином и завтраком все официанты были предельно вежливы, корректны и терпимы по отношению не только к итальянцам, немцам, но и даже к русским. А если кто обижался на счет того, что их сначала спрашивали о количестве людей, собирающихся поесть вместе, а потом предлагали соответствующий столик – так поверьте, это во всей Европе уже давно действует в любых ресторанах. Я видела недовольные лица только наших русских. В то время, как нерусские туристы относились к этому с большим пониманием и уважением.
Мы познакомились с парнем, который отдыхал в отеле «Голден файф», так вот там и фруктов не было совсем, и пляж весь в кораллах – он в первый день пропорол себе ногу о коралл, прямо у берега, поэтому все остальные дня он провел на нашем пляже, так как на пляже сделана специальная лагуна для детей и тех, кто не умеет плавать. Там абсолютно чистый песок, при чем обращаю ваше внимание, что на пляже постоянно ежедневно работают сотрудники отеля, которые следят за чистотой пляжа, моря, урон и т.п.Поверьте такое не во всех пятизвездных отелях есть в Египте.
4) Отдельное спасибо, просто СУПЕР-СПАСИБО я хочу сказать гиду, работающему в этом отеле!!! Его зовут Хилид. Фамилия – Мааwad. Он является сотрудником фирмы «ТезТур». Из 100 возможных балов мы бы поставил ему все 100!!! Ребята, поверьте, более профессиональной работы гида при отеле я еще не видела в своей жизни. Хотя ниже 4-5 звездных отелей не отдыхала никогда. Поверьте, я видела много и самых разных гидов. Видела тех, которые пытаются в первый же день «впарить» все подряд экскурсии только что приехавшим и ничего еще не видевшим туристам. Я даже наблюдала работу в этом отеле сотрудников других туроператоров. У меня просто нет слов. Просто тюлени ( извените за выражение), никого не хочу обижать. Но это правда.Скажу вам честно – только благодаря тому, что в отеле работает этот гид Халид, вы действительно сможете получить максимум полезной для вас информации. При чем обращаю ваше внимание на то, что в отличии от всех остальных гидов, работающих в этом отеле, только Халид ежедневно с 8 утра до 23 часов вечера работает при отеле. Это при том, что его рабочий день составляет всего по 2 часа утром – с8.00 до 10.00, и вечером с 20.00 до 22.00. И работает он каждый день без выходжных.За время моего проживания я видела как он ежедневно помогал нашим туристам в решении самых разных проблем (начиная от пропажи багажа, который перепутали туристы при прилете в Египет, заканчивая вызовом врача в номер заболевшему туристу и продлением номеров для тех, у кого ночные рейсы). Поверьте, благодаря этому гиду ваш отпуск будет разумно (заметьте именно разумно!!!) наполнен пребыванием на море, солнце и на различных экскурсиях. Это немало важно. При чем Халид всегда посоветует каждому, что надо взять с собой для более комфортного пребывания на той или иной экскурсии. Например- для экскурсии в Луксор всем он рекомендовал кремы от солнца с высокой степенью защиты, головные уборы и воду. Та мнамного жарче , чем в Хургаде. Я сама видела, как люди обжигали там себе все открытые части тела, если не брали с собой того, что он рекомендовал. А для поездок в Каир и Александрию – подушки для комфортной поездки в автобусе. Для морских прогулок – он рекомендовал брать с собой полотенца из отеля, кремы для защиты от солнца, маски, ласты, воду. Поверьте, те кто прислушивались к его мудрым советам, возвращались счастливые и радостные из каждой экскурсии. Те же туристы, кто считает ниже человеческого достоинства прийти на первое собрание, которое обычно проходит в холле отеля в день приезда, или на следующий день после приезда – просто не уважаю в первую очередь себя. И это я самолично наблюдала во время экскурсий. Так как все те, кто слушали гида Халида -чувствовали себя максимально комфортно и получали от отпуска 100% удовольствия. Этот гид не просто говорит, но и очень великолепно понимает на 5 иностранных языках - русском, английском, итальянском, украинском, грузинском!!! Многие ли из вас могут похвастаться тем, что спокойно могут не просто говорить, но и понимать шутки и тонкий юмор ( особенно русский) на 5 языках??? Думаю, что не все. Он получал высшее образование в нашей стране, поэтому очень хорошо относится к русским, даже не смотря на то, что его каждый божий день ( ну просто каждый) пытаются довести наши безумные русские, которые извините за выражение устраивают на рецепшн «цирк» и «зоопарк» в прямом смысле этого слова. Они сначала начинают орать на него как сумашедшие, даже не понимая того, что за все неприятности которые случаются с туристами на территории их номера или отеля, гиды, работающие у туроператоров и закрепленные за отелем ответветнности не несут. Они всего лишь оказывают помощь нашим туристам. Так вот этот парень Халид на моих глазах творил просто чудеса дипломатии, тактичности и интеллегентности при общении с такими безумными русскими туристами. Не для кого ведь не секрет, что так отвратительно на отдыхе не ведут себя ни какие другие национальности и народности. Мне самой неоднократно было стыдно смотреть со стороны как те же итальянцы, немцы, и друге европейцы, проживающие в этом отеле выпучив глаза смотрели за тем, что вытворяют наши русские мужики, которые приезжают в Египет только чтобы попить водки до умопомрачения и потом (извините за выражение) угадить весь бассейн и всю прилегающую к нему территорию. После таких выходок русских мудаков я понимаю, почему так не любят русских. Ребята - не надо забывать, что это мусульманская страна. Там распитие спиртного в таком безумном количестве никогда не приветствовалось и приветствоваться не будет. Сколько он «разрулил» сложных ситуаций, не говоря уже о конфликтах, которые устраивали на пустом месте безумные русские тетушки, которые первый раз выехав за рубеж, наивно полагали, что раз у них «все включено», то гид просто обязан ходить с ними по магазинам, развлекать их вместо аниматоров и т.п. Я бы уже давно послала бы этих тетушек и пьяных козлов куда подальше, а он спокойно, терпеливо и неоднократно повтряя одно и тоже шаг за шагом решал все без исключения сложные вопросы. Просто нет слов и выше всех похвал. Он работает на высоком европейском уровне. Самолично видела, как он помогал одной девушке из Украины, у которой были трудности при общении с итальянцом, которому она безумно сильно понравилась. Он реально обучал ее ежедневно элементарным итальянским словам. И в результате ребята решили соединить свои судьбы. Это было так клево.Дай бог, счастья и удачи этому парню. Таких людей единицы!!!! Это глубоко порядочный, честный и открытый человек, который отдается своей работе с головы до ног. Поэтому все те, кто поедет в этот отель могут без труда обратиться к нему – он всегда подскажет и поможет вам. Ребята, кто поедет – передавайте ему огромный привет от Светланы (юриста из Москвы). Благодаря его высоко профессиональной работе, я поняла, что Египет замечательная страна. Город Александрия действительно похожа чем-то на нашу Северную Венецию – Санкт-Петербург. Обязательно посетите этот чудесный город. Он произведет на вас неизгладимые положительные впечатления. Он великолепен. Я с удовольствием поеду еще не раз в Египет. Это очень интересная страна. Только это надо уметь увидеть и оценить по-настоящему. Именно в этом и заключается профессионализм работы гида, работающего при отеле.
Хотелось бы, чтобы побольше таких замечательных гидов было в «ТезТуре». Ведь человеческое отношение во время отпуска не менее важно, чем солнце, море и песок.
Резюмируя всё вышесказанное ещё раз убедилась - Lillyland Beach Club прекрасное место для неспешного и тихого отдыха. Я с удовольствием поеду в этот отель еще не один раз – при чем с детьми обязательно!!! Там для них просто замечательное тихое и супер-зеленое местечко. Отдыхать с детьми там хорошо, для них есть все условия, и детский бассейн и мелкая лагуна и детские площадки. Не забудьте взять с собой теплые вещи, вечерами прохладно –так как всегда дуют ветра.
Удачного Вам отдыха!!! Если у кого-то возникнут вопросы – пишите мне на е-mail – sm-sv@rambler. ru/ отвечу на все ваши вопросы.
Адрес: Хургада, Египет , Hurghada, Safaga Road, Red Sea.
27.095732 33.844569
Телефон: (2 065) 346 00 01–08.
Сайт отеля: www.LillylandBeachClub.com
Электронный адрес администрации:
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывРейтинг отеля по 213 отзывам
- Расположение 4.48
- Сервис 3.76
- Питание 3.72
- Территория 4.70
- Пляж 4.37
- Развлечения 3.55
- Номер 3.91
- Цена/Качество 4.01
- Общая оценка 4.05