- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- (Маритим Джоли Вилли Гольф энд Резорт)
70 отзывов / добавить свой
Сергей был в этом отеле с семьей в марте 2015 года.
Подробно. Реально отель 4* с минусом.
Отдыхали в конце марта во время школьных каникул. Выбирали отель с песчаным заходом в море, и чтоб рыбки можно было посмотреть. Нам предложили этот отель. Причем менеджер сказала, что раньше она этот отель не советовала туристам. А сейчас вроде отзывы хорошие.
Мы почитали отзывы, посмотрели фотки. И решили поехать в этот отель. Хотя цена была ой, ой, ой какой дорогой.
Продает этот отель «Библио Глобус».
Прилет
Летели Авиакомпанией Трансаэро. В принципе как всегда перелет был комфортным и приятным.
Прилетели мы в 14-00. В аэропорту таможня старается всех пропустить как можно быстрее. Но получить бумажки для заполнения своих данных было достаточно проблематично. Понадобилось отстоять очередь за ними и еще очередь на таможне.
После выхода с аэропорта. Встречающая сторона от «Библио Глобус» буркнули номер автобуса и махнули рукой на стоянку. На стоянке масса автобусов и нумерация их составлена не по порядку. Так что пришлось с чемоданами бродить по всей стоянке чтобы найти свой автобус. Автобусы старые и не свежие. Видно что многие после аварий (битые).
Отель. Зеленый, цветов совсем мало.
Приехали в отель в 16-00 где то по местному. Чемоданы выгрузили, поставили на входе в отель. Прошли на ресепшен. Приветственного напитка нам преподнести не удосужился отель. При вопросе одних туристов попить. Им ответили: - «Вот бар, за деньги». При этом бармена в баре не оказалось. Все номера уже оказались распределены и подготовлены ключи на фамилии. Хотя у нас и было оплачено дополнительно при покупке путевки «Предпочитаемая зона и ближе к морю». Нас поселили в номер около ресепшена с видом на дорогу «Мира» (центральная транспортная магистраль Шарма) и проезд между отелями, который выглядел как помойка.
На просьбы о переселении, работники ответили отказом. Гид конечно сделал вид, что помогает решить проблему, но в итоге защищал интересы отеля. Таких желающих переселиться оказалось половина из приехавших. Одну семью поселили в номер с дверью в другой номер. И соответственно когда разговаривают соседи то все слышно в соседнем номере.
Через два дня борьбы нас все таки переселили ближе к морю. Но с тем же видом на межъотельный проезд. Соответственно после обеда и в четыре утра мы знали, что в ресторан привезли продукты и с голоду мы не умрем.
При общении с другими туристами в течении отдыха выяснилось, что в подавляющем большинстве расселений, рускоговорящих туристов селили в самые отстойные номера с видом на проезд или на дорогу, или далеко от моря. При этом свободных номеров с видом на сад и центральную аллею было предостаточно и туда селили немцев, англичан, шведов и др.
В номере нет того, что должно присутствовать в номере 5* отеля: халатов, тапочек, средств ухода за обувью, мешка для заказа стирки вещей (такой услуги нет в принципе), мыла, шампуня, ополаскивателя, геля для душа (все в маленьких флакончиках), крема для бритья, одноразовой расчески. В ванне только становлен аппарат с жидким, как в общественных туалетах. При этом в номерах немцев, англичан и др. туристов кроме рускоговорящих это все было.
Бассейн с подогревом.
Бассейн совсем маленький. С двумя зонами 140 см и 180 см. Вход как по ступенькам, так и по лестнице. У бассейна поменять карточки на полотенца можно один раз. То есть если Вы в 7-00 пришли с полотенцем так сказать со вчерашним, то Вам выдадут карточки и полотенца у бассейна Вы взять не сможете. Но если поругаетесь, тогда Вам поменяют. С 6-00 с южной стороны бассейна где солнце до позднего вечера, часть лежаков занимает персонал отеля, который выдает полотенца (кладет полотенца чистые на лежак с валиками под голову). И иностранцам (немцам, англичанам и т.д.) сдает их за денюшку.
Пляж с песчаным входом в море и детским кораллом у берега.
На пляже правила выдачи полотенец такие же как и у бассейна. Так же как и у бассейна в 6-00 часть лежаков на первой (самые лучшие) и на второй линии занимает сам персонал и отдает их за денюшку арабам и иностранцам, которые любят поспать. Поэтому если Вы пришли на пляж в 6-30, то на первой линии точно зонтиков и лежаков свободных не будет и 50% будет занято на второй линии.
Пляж плохо убирается. Много мелкого мусора, окурков, обрывков в песке. Заход в море – песок. В 10 метрах маленький детский коралл. Ребенку рыбок посмотреть можно. Есть аква центр с водными видами спорта, но цена просто капец даже в долларах.
Питание и ресторан.
Бар на пляже. Напитки русским разливают в одноразовые пластиковые стаканчики. Для иностранцев – в стекле при употреблении на месте. Ассортимент, три вида химических сухих соков апельсин, манго, яблоко, Пепси, 7-Up, Швепс. Вода водопроводная из кулера. Пиво, вино, крепкие спиртные напитки местного производства.
Кафе на пляже – обед и ужин за деньги. То что в основном ресторане или пожарят рыбопродукты на месте.
Бар у бассейна, то же что и на пляже. Снэк бар у бассейна – нужно заказывать еду и ждать 20 мин. Поэтому постоянно очередь. Ассортимент хотдог, картошка фри, гамбургер, два салата типа цезарь, кетчуп Хаинс в маленьких пакетиках. Капец , я такого еще не видел ни в одном отеле ни 5* ни 4*.
Ресторан Сегул (напротив основного).
В нем завтрак для иностранцев. Ассортимент в два раза больше чем в основном ресторане, соки из пакетов, один свежевыжатый (апельсин или манго или клубника). Количество официантов в четыре раза больше на посетителя чем в основном ресторане.
Основной ресторан.
Если Вы пришли первыми. То стол Ваш будет сервирован приборами и тканевыми салфетками. Если пришли во втором потоке, то иногда сервировать придется самим. А если в третьем потоке -условно, то лимит на тканевые салфетки и чистые скатерти заканчивается. Соответственно с приборами уже проблематично и салфетки уже бумажные.
В ресторане на весь зал (300 мест) всего три – четыре официанта при этом один из них только наблюдает за порядком. Один убирает и один сервирует. Это на весь ресторан.
Еда.
Три вида химических соков, кофе и какао – из аппарата Nestle, при этом аппарат настроен так, что напиток это просто пойло какое-то. Салаты – с помидорами и огурцами просто капец. Они моментально заканчиваются и их не приносят по 40 минут (сам специально засекал). Особенно когда наплыв в основной ресторан. То, что быстро заканчивается, не добавляют, наверное чтоб съели что то другое. Ассортимент – никакой. Например, рыба – морской язык – исключительно на пару и тут же типа запеченный – тот же на пару но только полит соусом из салат бара. Правда один раз была скумбрия. Паста – макароны или спагетти с томатным соусом. Соус почти не видно. Картошка запеченная либо кубиками либо в другой день дольками. Рис белый и тут же с добавлением горошка. Мясо либо кебаб либо фрикадельки. В разные дни. Курица – это пипец. Она видимо своим ходом, пешком из Каира до ресторана добиралась. Это просто кожа да кости. Суп томатный, например, - томатная паста с водой разведена и нагрета.
В общем все обставлено так, чтобы туристы съели и выпили как можно меньше.
Ассортимент блюд в 30% разработан на 3 дня, потом повторяется. В остальном объеме один и тот же каждый день.
В общем, от обжорства не умрете. Я похудел на 1,5 кг. за время отдыха.
У меня ощущение, что меня обобрали. Это был худший отель за все время. Не покупайте путевки от Библио Глобус. И не посещайте этот отель.
- Расположение
- 3 Не далеко от Аэропорта. Самолеты постоянно пролетают над отелем.
- Сервис
- 3 * * * * звезды сервис с минусом. Персонала катастрофически не хватает.
- Питание
- 2 Вообще отдельная тема. Вкусно не спорю, но ассортимент 3*. От обжорства не умрете. Я похудел на 1,5 кг. за 9 дней.
- Территория
- 3 Зелено, цветов мало. шаг в лево, шаг в право - дорога.
- Пляж
- 3 Мелкий мусор. Туалета нет. Бар ни какой.
- Развлечения
- 3 Спортивные мероприятия на пляже - хорошо. А вечернее шоу так себе. Школьный фольклер.
- Номер
- 3 Просторный. Белье возможно и меняли, но покрывала не заправляли и фигурки из полотенец не делали на постели.
- Цена/Качество
- 2 Ощущение что ограбили. Получить обслуживание 4* - с минусом по цене 5 звезд.
- Итоговая оценка
- 2.75
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Jolie Ville Moevenpick Resort & Casino Naama Bay Sharm El Sheikh.
27.911401 34.326374
Телефон: (2 069) 600 100.
Сайт отеля: http://www.maritim.de/
Электронный адрес администрации: info@src-maritim-jolieville.com
Рейтинг отеля по 70 отзывам
- Расположение 4.67
- Сервис 4.39
- Питание 4.36
- Территория 4.71
- Пляж 4.52
- Развлечения 3.55
- Номер 4.50
- Цена/Качество 4.20
- Общая оценка 4.34