- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Меркур Хургада (бывший Софитель Хургада))
Aнонимный Пользователь был в этом отеле в мае 2009 года.
Это была уже далеко не первая поездка в Египет. До этого были Sea Gull не один раз и Hilton Resort. Ожидала, что и этот отель будет таким же хорошим, как предыдущие. Но разочарование превысило все возможные пределы. Ладно ещё мне было с чем сравнивать, но были люди, которые приехали в Египет первый раз и тоже остались с отрицательными впечатлениями от отеля.
Основные минусы отеля, которые и сложили общую оценку:
1. Мест не хватало ни на пляже, ни в ресторане. Лежаки деревянные и довольно тяжёлые, но если повезло (!!!), то можно было найти свободный лежачок в середине пляжа и тащить его в конец, так как там были свободные зонтики. Честно говоря, напрягало, особенно в 8-9 утра.
2. Бары закрывались в 10, оставался только один - на дискотеке, на которую естественно не особо хотелось идти ради стакана банальной колы. Если бы ещё начинали после этого хоть за деньги продавать, так нет, просто закрывались. Типа иди, дорогой турист, пей воду в номере. Ладно бы можно было выйти за территорию, но тут проблемка номер 3.
3. Находился наш отель в пустыне, не ну я слышала, что Софитель не городской отель, но как можно закрывать все бары, если до города на такси минут 15 ехать, более того сначала надо дошлёпать пешком до дороги, а это тоже минут 5-10, потом поймать такси и уже ехать в город. Был вариант заказать такси в отеле, но отельное такси стоит фунтов 50, а уличное 20. Самим до цивилизации не добраться, потому что вокруг реально пустыня и дорога посередине.
4. Сломался у меня сейф, перестал открываться в 7 вечера. Пришла на ресепшен, объяснила. Сказали подойдут в 8. Ждала до 9,вернулась, извинились, сказали, что придут в 11 утра. В 11 утра вместо пляжа сидела ждала, никто не пришёл. В это время какой-то менеджер по уборке ходил опрашивал туристов нет ли жалоб по уборке. Постучал и ко мне, когда выяснилось, что проблема с сейфом только, сам позвонил на ресепшен. И только после его звонка и ещё 30 минут ожидания пришёл парень с ресепшена и открыл сейф простым секундным нажатием спецотвёрткой на спецкнопочку. До сих пор мучает вопрос: а если бы этот менеджер не совершал обход номеров в этот день?!
5. Полотенца начинали выдавать с 8 часов утра. Такого я ещё нигде не встречала. Узнала об этой особенности отеля когда собралась на дайвинг и пришла за полотенцем в 7.30....
6. Ну и самая необычна проблема для египетских отелей 4-5 звёзд. Такого маленького выбора блюд я ещё не встречала нигде. Мяса было мало и то,что было практически не жевалось, опустевшие подносы не пополнялись часами, а начинали заполняться только минут через 40 после начала завтрака-обеда-ужина.
7. Воду приносили в номер по странной схеме. Если у меня в холодильнике было 2-3 бутылки, новую уже не давали. Мне и не надо было, а вот моей знакомой приходилось прятать уже имеющуюся воду по шкафам для того, чтобы к моменту длительной экскурсии было что взять с собой.
Ну собственно это основные претензии, про анамацию не писала, потому что предпочитаю городские развлечения, но дискотеки в отеле ежедневно устраивали, даже пенные были.
Наверное это не самый плохой отель в Хургаде, возможно для людей, которые любят погулять до 12 по закрытой территории и лечь спать он очень даже хороший, но людям, котрым нужен более интересный и качественный отпуск, делать там явно нечего.
- Расположение
- 1
- Сервис
- 2
- Питание
- 2
- Территория
- 4
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 3
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.63
Адрес: Хургада, Египет , Safaga Road, Km-12, Hurghada, Egypt.
27.132356 33.828728
Телефон: (2 065) 447 261.
Сайт отеля: http://www.accorhotels.com/accorhotels/fichehotel/gb/sof/1815/fiche_hotel.shtml
Электронный адрес администрации: H1815@accor.com
Рейтинг отеля по 143 отзывам
- Расположение 4.45
- Сервис 4.23
- Питание 4.26
- Территория 4.48
- Пляж 4.68
- Развлечения 4.26
- Номер 4.07
- Цена/Качество 4.31
- Общая оценка 4.34