- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Браво Маунт Вэрдэ (бывший Сан Флауэр Нефертити Бич))
Елена был в этом отеле в феврале 2009 года.
Оговорюсь, что ездила в паре с подругой - это к тому, что мужчины, способному отстаивать наши права не было, пришлось общаться с персоналом самим.
По порядку:
Это был мой второй отпуск в Хургаде, первый раз отдыхала в Sun&Sea - просто замечательный отель и расположение удачное - в центре, но не на самом Шератоне (главной улице в Хургаде), поэтому, когда нас привезли в Нефертити я просто обалдела - жалкий фасад, вокруг пустыня..
Дальше еще "интереснее", тк приехавших было много пришлось долго ждать заселения, зато за это время наслышались претензий и требований переселить из-за нерабочей сантехники, дверей, etc.
Поэтому, когда нам наконец выдали ключ, тут же проверили все, итог: дверь не закрывалась, спуск воды в туалете не работал, кровать была одна (но большая) и на ней не было одеял, или хотя бы простынь!! Зато с номером, как выяснилось потом, нам повезло - вид на бассейн, ресторан и море, правда, без балкона хоть и на втором этаже. Тут же пошли на ресепшен с требованиями все починить и выдать одеяла, общались с персоналом на английском и в вежливой форме, нам пообещали все сделать "ин файв минатс". Вернулись в номер и начали по-тихоньку обустраиваться, через полчаса пришлось снова идти на ресепшен и повторять требования, еще через десять минут я забыла о приличиях и уже с криком вернулась на ресепшен - только это и подействовало - пришел человек и все починил, но одеял не было! Мы решили оставить этот вопрос до вечера, а сами отправились в город. По возвращению опять с криком мы выманили одеяла - они были еще в упаковках (целлофане), совсем новые:)
На следующий день оценив уборку и не проникнувшись изысками из полотенец и одеял (крокодилы, цветы и прочее) я опять пошла на ресепшен с требованиями "убирать" номер, а не создавать видимость, тут же прислали клинера, уже с ним мы договорились, что он адекватно проводит уборку, а мы оставляем ему нормальные чаевые - от 2 до 5 долларов (в зависимости от настроения), соответственно, больше проблем у нас не возникало.
Прочла тут о тараканах и мышах-крысах в номерах - у нас не было такого, видимо, повезло;)
В ресторане пару раз ужинали (у нас был полупансион) и один завтракали, яичница на завтрак была вполне себе - ее сложно испортить:), что было на ужин не помню уже, зато запомнила хамство персонала - не повара, не официантов, а вообще хз кого! На входе в ресторан который стоял обычно, не знаю как называется его должность, но точно не хостес:)) в общем, этот тип постоянно следил(!) чтобы мы не взяли напитки (они за деньги), оба раза пытался нам их вписать в счет и приходилось объяснять, что мы пьем вино, которое принесли с собой и он, стоя на входе его ВИДЕЛ. В общем, не сложились у нас с ним отношения:)
Аниматоры такие замученные жизнью!! Познакомились с одной особо несчастной девушкой, она рассказала, что отель этот ни разу не новый, а старый (забыла как называется)трех-звездочный, из него теперь решили сделать 4*, поэтому такая дисгармония - новые одеяла и кровать, новая вперемежку со старой сантехника - у нас был новый душ, но старая ванна, например.
Познакомились с двумя русскими, они жили в синглах - номер девочки был БЕЗ окон!! Конура натуральная, у мальчика поприличней, но наш номер по сравнению с их просто дворец был!!
Вход в море действительно ужасный - очень долго идти до глубины хотя бы по грудь. Учитывая то, что мы были в не сезон и был сильный ветер,то на полпути желание купаться пропадало:(
У нас ничего не своровали, в сейф сдавали только документы, а деньги были в номере, так же как и дорогой фотоаппарат с парой объективов, но когда выписывались из отеля слышали крики русских о пропаже денег (незначительные суммы - 20 долларов).
Не поеду больше никогда в этот отель!
В силу занятости мы смогли вырваться из Москвы только на 5 дней, думали, зарядимся солнцем-морем-позитивом, а в итоге пришлось первые два дня - половину отдыха - провести в борьбе за нормальные условия!
Если вы по случайности купите путевки в этот отель, позвольте дать Вам советы:
1. Тут же проверяйте ВСЕ - работу всей сантехники, двери-окна, наличие одеял-простыней-полотенец, проверьте так же чистый ли номер, после этого идите на ресепшен и требуйте чтобы все починили-исправили "NOW" и ни каких "файв минутс"! Операторы в этих вопросах не помогают вообще, только втюхивают экскурсии.
2. После разборок с ресепшеном и устройством в номере, сходите на пляж - там есть массажный кабинет, сделайте кокосовый пилинг, расслабьтесь.. Стоит это очень недорого, а ощущения очень приятные, почувствуете себя на отдыхе наконец-то;)
3. Уезжайте в город на весь день, там есть адекватные пляжи - они платные, но почти европейские, с приличными кафе и барами. В городе же много ресторанов, где за две копейки вас очень вкусно накормят. Я вегетарианка, поэтому рекомендую Эль Джокер - рыбный ресторан, там очень вкусно, приветливый персонал, а цены по сравнению с московскими не просто смешны, а смехотворны! Алко можно приносить свой(по крайней мере так было в конце 2007г).
4. Арабы очень любят знакомиться, практически всегда спрашивают первый ли вы раз в Египте/Хургаде, если ответите что второй-третий-etc, то навязываться и заламывать цены не будут. Это я выяснила случайно в тот, второй, приезд в Хургаду.
5. Старайтесь иметь много мелких египетских денег - иначе не дождетесь сдачи, или подменят купюры, или начнут верещать, что Вы неправильно поняли цену изначально.
6. По обслуживанию в этом отеле этого, конечно, не заметишь, но турист в Египте - "священная корова", поэтому в случае стычек с арабами - в отеле, в городе, пригрозите туристической полицией - полицейские там на каждом шагу - конфликт сразу исчерпает себя;)
В заключение хочу сказать - не надо требовать от арабов знания русского языка, говорите по-английски! За это получите уважение и адекватный сервис (это я не про Нефертити уже).
Удачи!
- Расположение
- 2 очень далеко от Хургады
- Сервис
- 2 все приходиться ТРЕБОВАТЬ
- Питание
- 3 откровений не было
- Территория
- 3 маленькая и в строительстве
- Пляж
- 2 море по щиколотку
- Развлечения
- 1 дискотека ужасная
- Номер
- 4 нам повезло
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.38
Адрес: Хургада, Египет , Египет, Хургада.
27.272878 33.787411
Телефон: 002-065-3550460.
Сайт отеля: http://www.nefertitybeach.com
Электронный адрес администрации: admin@nefertitybeach.com
Рейтинг отеля по 37 отзывам
- Расположение 3.00
- Сервис 2.86
- Питание 3.32
- Территория 3.38
- Пляж 2.83
- Развлечения 2.53
- Номер 2.97
- Цена/Качество 2.97
- Общая оценка 2.96