- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Панорама Бунгалоус Резорт Хургада)
Елена был в этом отеле с друзьями в ноябре 2011 года.
Египет… Страна солнца, фараонов и морских красот…. Эту страну либо любишь, либо нет… Кто не прочувствовал к ней симпатии, приехав туда впервые – не полюбит ее уже никогда!!! Итак… В России ноябрь, уже холодно, кое где выпал снег, серое небо, дождливо и грязно (как всегда) – а так хочется продлить лето!!!! И вот мы, компанией из 10 человек (6 взрослых и 4 детей), так сказать небольшой «узбекской» семьей летим вслед за теплом и солнцем.
Хургада встретила нас приветливо и солнечно. Пройдя все контроли и получив багаж, мы практически сразу встретили нашего туроператора – Алс Тур.( в России Библиоглобус) Надо сказать, что с этим туроператором мы летели впервые и несколько нервничали – как все пройдет, ведь как водится в Ростове нас пугали, что оператор у нас новый, демпингует цены, вы можете остаться недовольны. Но ребята оказались на высоте и мы были просто в восторге от того, как нас приняли и как организовали наш отдых!!!!!!
До отеля нас довезли на микроавтобусе, так как компания у нас немаленькая, поэтому время на развоз туристов по отелям мы не потеряли и через 20 минут после выхода из аэропорта мы были на месте.
Заселение в отеле с 14.00, мы приехали в 10-10.30. Нам сразу одели браслеты и мы могли уже пользоваться всем и вся, что есть в отеле. Чуть позже выдали ключи. Надо сказать, что опыт «общения» по поводу заселения уже был (не первый раз на востоке), знали, что сразу хороших номеров нам не видать. А номеров нам надо было 3 штуки… Примерно так случилось и в этот раз. НО! Один из номеров был безприкословно и БЕЗ ДОПЛАТЫ заменен на лучший. Другой номер (STANDART) за 10 долларов был заменен на DELUX. А когда за замену третьего номера мы предложили деньги, то нам выдали конверт, на котором своей рукой мы написали, что это презент от номера №…. , проставили сумму, дату и подпись!!!!!!!!!!!! Вот так!!!! Сами в шоке были!!! Позже, когда московские туристы нам с недовольными лицами вещали, что им пришлось заплатить за замену номера 50 и 60 долларов – мы просто покрутили пальцем у виска. Видимо привычка швырять деньги входит у москвичей в норму….
Номера большие, с видом на море, в ванной душевая кабинка с простеньким гидромассажем. Правда кабинка подтекала, но это все ерунда – не в кровать же капало ))))
Территория отеля небольшая, но зеленая, уютная и ухоженная. Основное здание в 4 этажа, 3 3-х этажных корпуса и ряд отдельных бунгало. Основной бассейн большой, но без подогрева. Бассейн поменьше – с подогревом и двумя хорошими горками (и для взрослых и для детей). Кстати, нам говорили, что в ноябре подогрев бассейнов не включают, поэтому не стоит выбирать отели, где бассейны с подогревом. Так вот фигушки!!!!! Все они включают!!! Был подогрев и вода была теплючая! Второй раз отдыхали в ноябре там и второй раз бассейны подогревались!
В отеле 3 бара. Скажу честно – не супер -пупер выглядят, но в баре есть все, всегда и на всех хватает (соки, аппараты с газированными напитками – кола, фанта и т.д., аппараты кофе-чай-какао, алкоголь, как в чистом виде, так и коктейли). Так что тем, кто привык гламурничать – надо стоять в стороне и кривить рожи (что и делали многие туристы из Москвы и Питера).
Ресторан, где завтракали и ужинали – большой, уютный. Выбор блюд разнообразен. Мясо, рыба, курица – всегда и в разных вариантах приготовления. Овощи свежие, запеченные, в салатах – много. Фрукты – ежедневно (бананы, финики, апельсины, инжир, дыня, виноград, гуава). Толчеи нет, даже если приходишь к закрытию – все горячее, все в наличии. Обедали в ресторане на пляже. Тут были и «+» и «-». «+» в том, что во время обеда не нужно уходить с пляжа, переодеваться. Встал с лежака, накинул что-нибудь поверх купальника и вперед. Выбор такой же, как и в основном ресторане. «-» в том, что сам ресторан меньше по размеру, поэтому иногда возникала проблема с посадочными местами. Но обед (так же, как и завтрак, и ужин) длился 3 часа, поэтому, если вы не оголодали совсем сильно – приходите в ресторан через 30-40 минут после начала обеда и свободных мест предостаточно.
Анимация в отеле – поганая. Детской нет вообще. Вечернее шоу – фигня. Только однажды была приличная программа. Но это все нас не особо интересовало, так как у нас и так была большая компания, да и уставали мы сильно, потому как за 12 дней отдыха побывали 3 раза в Хургаде (сувенирный шоппинг , ездили в морской ресторан), были в Луксоре, на сафари, катались на яхте, ездили в Эль Гуну.
В отеле есть ночной клуб, там тоже проводятся различные развлекательные программы. Неплохо сделан сам клуб, но уж очень душно и накурено, видимо сэкономили на вентиляции.
Отель на первой линии, поэтому пляж свой, большой с пологим заходом в море. А теперь ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Утром у берега воды нет!!!! Отлив!!!! Море уходит далеко, так, что искупаться и понырять вряд ли получится. К полудню вода возвращается, но все равно там мелко, до приличной глубины придется прогуляться пешочком минут 5-7.Еще как вариант – пройти по пирсу и там уже спуститься по лесенке или нырнуть в глубину. Мы знали об этом заранее, поэтому в истерику не впадали… А те, кого не предупредили об этом.. Ну вобщем их было слышно на весь пляж )))) КСТАТИ!!!!!!!!!!! Мои друзья отдыхали в этот же период в Титанике ( он подороже и находится совсем в другом районе Хургады), так вот там была такая же история с морем – оно уходило – возвращалось и там было так же мелко.
Отдельно хочу коснуться темы TAXI. Информация для тех, кто самостоятельно собирается съездить в город (отель в 18 км от центра Хургады). ТУДА – заказывайте такси в отеле, вас отвезут в центр и пойдете гулять. А вот ОБРАТНО не вздумайте ехать с отельным такси. Расскажу в чем причина….. Когда вы заказываете такси на ресепшене, машина приходит в течение 5-10 минут и вы спокойно едете (вам выпишут квитанцию, оплата по возвращению). Вас высадят на стоянке (они почему то категорически не едут дальше этой стоянки) и вы пешком по главной улице гуляете, заходите, в магазины, рестораны. Если вы договоритесь, чтобы вас забрало тоже самое такси, на котором вы приехали из отеля, то 1. – вам придется вернуться на ту же самую стоянку (а это не всегда получается после магазинов, так как ноги еле волокешь… или далеко ушел от стоянки и идти просто не кайф)… 2. На стоянке (когда вы приехали) владелец ближайшего магазина выдаст свою визитку, где написано, как вернуться к стоянке (чтобы не заплутали). Но прикол в том, что когда вы все таки приползли на стоянку, замученные шоппингом, с пакетами в зубах и квадратной головой от постоянно бибикающих машин – вам говорят «сейчас мы позвоним – и за вами приедет машина из отеля»… Хрен там!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они типа звонят, типа что то говорят в телефон, а сами просят вас зайти к ним в магазин – подождать машину – ну не на улице же вам сидеть!!!! Чай начинают предлагать, а заодно и уговаривают что-нибудь купить. И не отстанут – пока вы не купите, хоть что то….. Мы так «прождали» машину ЧАС!!!!!!!!!!!!!!!!! Будьте умнее!!!!!!!!!!!!! Приехали, вышли, погуляли – поймали такси сами – и спокойно доехали до отеля!!!! Сразу скажу – стоимость ОДИНАКОВАЯ – 5 долларов. Если вы остановите машину и вам скажут цену больше, просто ловите другую – вот посмотрите, первая машина вас тут же согласится везти за ВАШУ цену!!! Такси там много, даже очень, проблем с этим нет вообще. Цена фиксированная, так что не теряйте времени!!!!
Подведя итог, хочу сказать. Самое главное в любой поездке, в любом отдыхе - это позитив!!!!!!!!!!!! Если вы настроены благодушно, то все шереховатости, связанные с заменой номеров, не очень хорошей анимацией и т.д – просто пройдут мимо. Помните, как детском мультике – УЛЫБНИСЬ ТОМУ, КТО СИДИТ В ПРУДУ И ОН УЛЫБНЕТСЯ ТЕБЕ! Улыбка, благодушное отношение, юмор – сгладят все неприятности и помогут избежать массу проблем!!!!!!!!!!!! Удачного вам отдыха!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. ПОСВЯЩАЕТСЯ ТУРИСТАМ ИЗ МОСКВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ваше неразбавленное хамство, ваш снобизм, ваше вечное недовольство всем на свете –портят отдых всем окружающим!!!!!!!!!!!!!! Москва – НЕ ПУПОК МИРА (учите географию)!!!!! Земля не вертится вокруг Москвы (учите астрономию)!!!!!! Люди приезжают отдыхать из разных городов России и из разных городов мира, и практически никто так не ведет себя, как вы, наши низкоуважаемые москвичи! Мы общались с туристами из Питера, Воронежа, Сыктывкара, Соликамска, Эстонии, Украины. Они улыбчивы и приятны в общении, они умеют получать удовольствие от отдыха! Учитесь быть приветливыми!!! Учитесь уважать других людей, а главное ту страну, куда вы приехали на отдых!!!! Меньше гонора и пены, может хоть тогда и вас начнут уважать ….. и не считать хамами и снобами……
- Расположение
- 4 кругом путыня, ребят, мы ведь в Африке!!!!
- Сервис
- 5 Нормальный сервис... Отель не 5*, но и платите вы за 48
- Питание
- 5 Питание хорошее, в Ла Вита 5* в Шарме кормили намного хуже
- Территория
- 5 Территория небольшая, но все есть - зелень, бассейны, горки, пляж свой...
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 2 анимация нулевая
- Номер
- 4 обычный номер,убирали каждый день, все было чисто
- Цена/Качество
- 5 13 дней - 20 тысяч... Где у нас в России так можно на отдых потратить?!!!!!!!!!!
- Итоговая оценка
- 4.13
Адрес: Хургада, Египет , 12 KM, Al Haya Road, Хургада .
27.308757 33.720978
Телефон: (2 065) 3 502 300–03 .
Сайт отеля: www.panorama-resorts.com
Электронный адрес администрации: panoramahur@panoramabungalows.com
Рейтинг отеля по 150 отзывам
- Расположение 3.87
- Сервис 3.95
- Питание 4.07
- Территория 4.20
- Пляж 3.62
- Развлечения 3.50
- Номер 3.97
- Цена/Качество 3.95
- Общая оценка 3.97