- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- ( Сенсимар Премьер Ле Рив Отель энд Спа)
Максим был в этом отеле с семьей в июне 2013 года.
Отдыхали с женой с 11 по 21 июня 2013 г. Встречающая сторона "Travco".
Дорога: с учетом развозов и заездов - минут 40-50. В этот отель ехали только мы, и гид попытался сесть на уши с экскурсиями, да не сложилось. Представитель "Travco" в отеле - супер, спокойно отдыхать не мешал! Мы его видели только на фотографии, за день до отъезда он позвонил, сказал о времени подачи автобуса.
Встреча: с улыбками, доброжелательно, прямым ходом на диванчик, 30 секунд - появились прохладный каркодэ и администратор, которого зовут Амр (ему отдельное спасибо за внимание и доброжелательность). С улыбкой поприветствовал и забрав документы ушел. Первое впечатление - отель почти пустой, так тихо. Мы не успели перекурить с дороги, как Амр вернулся с ключ-картой и еще одним работником - отельным гидом. Через 10 минут после приезда мы уже были в номере с достаточно полной информацией о том что и где в отеле расположено и как работает.
Номер: супериор, 5 этаж. Номер большой, с балконом, вид на море и бассейн. Есть все необходимое:ТВ, IP-телефон, интернет(проводной, через телефон), холодильник, сейф, кофейный набор, тапочки и халаты.. Большой санузел с ванной и душевой кабиной и всякой мыльно-пузырной мелочевкой. Все в номере в спокойных бежево-коричневых тонах + голубое кресло - дизайн однако:). Порадовало устройство убрать/не беспокоить: у изголовья сенсорная панель, в коридоре у двери - световое табло. В ТВ на 1-ой кнопке сервис-страница отеля с новостями, информацией и возможностью заказа услуг (в т.ч. бронирования ресторанов). На балконе - стол и 2 кресла. Ограждение балкона несколько смутило - стекло, вклеенное в пол, облокачиваться не рискнули. Следы прибывания туристов (царапины, пятна и т.п.) конечно есть, но общего впечатления они не портят и видны если специально приглядываться.
Сервис: замечательный. Уборка - чисто и быстро. Один раз зажгли табло "DD", так 15 раз позвонили и спросили все ли в порядке, может все таки убрать, и в конце дня принесли записку: "мы хотели у вас убрать, но вы нас огорчили и не дали это сделать" :).
У жены был день рождения: прислали поздравительную открытку и торт в номер!
Питание: все и много, свежее и вкусное. Мясо, рыба, птица, овощи, салаты-закуски, гарниры, десерты, мороженное - выбирай не хочу. Официанты летаю мухой, читали что кого то игнорировали или долго ждали - по себе не заметили (правда в среднем ряду ребята работают помедленнее). Есть а ля карты (Италия, Китай, Индия, суши) - чистая замануха. В главном ресторане почти все есть, а по четвергам, на гала-ужине, точно есть все (и а ля карты не работают).
Пляж: лежаки, зонтики, загородки от ветра - всего хватает, удобные лежаки с матрасами под навесами, 2 пункта выдачи полотенец. Директор пляжа:) - вылитый П-Л Коллина (кто не знает - футбольный судья из Италии). Постоянно в дозоре - доброе утро, как дела?, все хорошо?, чем помочь? - красавец! На пляже разносят холодную воду, потом напитки. Ходит специальный чел и протирает очки! У бассейнов - тоже самое + холодные полотенца. Работники СПА не назойливые.
С морем есть сложность - отливы и ветер (сразу красный флаг, с понтона купаться нельзя), но 50 метров влево - отличный равный заход между кораллами, иди и плавай, смотри на рыб (рыбы наглые, подплывают попрошайничать почти вплотную). Вдоль пляжа, в обе стороны до горизонта, мощеная дорожка, можно гулять, кататься на велосипеде или гольфкаре. По ней же ездит тук-тук до автобуса в Марине.
4 бассейна, (1 с морской водой и 1 закрытый), вокруг полно лежаков и зонтиков. Анимаций и прочей ерунды- о чудо- НЕТ!!!! Во второй половине дня - тихая живая музыка у пул-бара.
Весь процесс с улыбками, языкового барьера нет: 10-20 слов на русском могут все (если и не говорят то понимают точно), с английским проблем просто нет.
Много пишут про немцев. Мое наблюдение такое: им внимания побольше только потому, что их много и трындят они без остановки, много и громко, как радио. А так различия по странам нет. К концу нашего отдыха количество россиян увеличилось и шумовой фон немного возрос, но терпимо.
Главный плюс - нет орущих детей и их мамаш. Любители алкотуров и шумных тусовок - вам не сюда!!!!
Выезд: расчетный час - 12.00. За час позвонили с напоминанием, за 30 минут забрали сумку в камеру хранения. Если автобус достаточно поздно - можно доплатить (90 бакинских за 6 часов, что весьма гуманно) и ждать в номере. Нас забирали в 15.00, поэтому номер сдали, пообедали и ждали в холле с кофе и прочими радостями от лобби-бара (и замечу все с теми же улыбками, хотя мы уже перестали быть клиентами).
На ход ноги подарили 2 папируса с нашими именами и пригласили приезжать снова, что мы и собираемся сделать.
- Расположение
- 5 Дорога занимает (с заездами в другие отели) минут 40-50.
- Сервис
- 5 Сервис замечательный, персонал доброжелательный.
- Питание
- 5 Есть все (кроме свинины) и очень много.
- Территория
- 5 Небольшая, но очень ухоженная.
- Пляж
- 5 Оборудован все необходимым, мест хватает на всех, хороший понтон. Небольшой недостаток-сильные отливы.
- Развлечения
- 5 Анимаций и прочей ерунды НЕТ!!!! Во второй половине дня-тихая живая музыка у бассейнов.
- Номер
- 5 Большие номера, есть все необходимое:ТВ, IP-телефон, интернет(проводной), холодильник, сейф, кофейный набор
- Цена/Качество
- 5 Деньги на поездку потрачены абсолютно по делу
- Итоговая оценка
- 5.00
Адрес: Хургада, Египет , .
27.023838 33.887121
Телефон: (002 067) 520 02 24 / 25 / 26 .
Сайт отеля: www.premieregypthotels.com
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 11 отзывам
- Расположение 4.44
- Сервис 4.80
- Питание 4.80
- Территория 4.82
- Пляж 4.11
- Развлечения 4.00
- Номер 4.80
- Цена/Качество 4.67
- Общая оценка 4.61