- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Хадаба
- (Альбатрос Роял Гранд Шарм (ex. Iberotel Grand Sharm, Relax Grand Sharm))
79 отзывов / добавить свой
Валерия был в этом отеле с друзьями в мае 2015 года.
Это была первая поездка в Египет, организованная спонтанно - нужно было быстро и бюджетно уехать без долгих процедур с оформлением визы. Сразу хочу сказать, что ранее Египет для себя не рассматривала вообще, слишком много негативных отзывов от друзей и знакомых плюс предпочитаю ездить туда, где концентрация соотечественников минимальна. Отель выбирала буквально наобум, так как определиться надо было очень быстро. Отзывы про отель читала уже после оплаты тура и была готова к худшему. Но практически все отрицательные моменты из отзывов были неоправданы.
Да, отель не роскошный, для особо прихотливых не вариант - в номерах мебель старовата, но главное, что чисто и уютно, все работало, никаких проблем не возникало. Убирались в номере прекрасно, регулярно меняли полотенца и белье. Мы оставляли чаевые - 1-2 доллара, нам крутили фигурки из полотенец и выкладывали из лепестков узоры - мелочь, а приятно. Также сотрудники, занимающиеся уборкой, помогли нам в ситуации с муравьями. Мы не заметили, как принесли на полотенце с пляжа муравьев (видимо, лежаки были облиты чем-то сладеньким и они набежали). В результате у нас на террасе началось муравьиное нашествие и часть муравьев попала в номер. Наши полотенца забрали, отнесли в прачечную и принесли свежие и отглаженные через пару часов, муравьев всех потравили, в номере все кристально убрали и заменили нам белье. После этого мы стали пользоваться полотенцами, которые выдавались по карточкам, во избежание подобных ситуаций. Кстати, жили мы в номере 202 - вид на сад. Нас устраивало, тихо и при этом до всего рукой подать. Вид на море нам был не принципиален, а на главный бассейн - шумновато.
В отеле три бассейна, мы обычно лежали у главного. Если вставать пораньше, то лежаки занять совсем не проблема. В любом случае, всегда есть вариант переместиться к другим бассейнам или на пляж у моря. За неделю ни разу не наткнулись на поломанные и продавленные лежаки, как доводилось читать в отзывах. У всех бассейнов и на пляже у моря работают бары. Все сотрудники вежливы и дружелюбны. Читала в отзывах про хамство со стороны персонала - мы столкнулись только с хамством от наших соотечественников. Персонал же всегда был предельно вежлив, внимателен и максимально дружелюбен. Нам все всегда улыбались, желали хорошего отдыха и интересовались, как наши дела. Вообще заметили за нашими соотечественниками, что заплатив за бюджетную путевку (а отель совсем не из дорогих), они ожидают, что их будут носить на руках, облизывать с головы до ног и выполнять все их требования по щелчку пальцев. Так вот что, господа, начните уважительно относиться к окружающим, научитесь говорить не приказным тоном и с улыбкой - и вы увидите, как изменится отношение к вам. Читала в отзывах, что персонал будет шевелиться ради тебя только за чаевые - неправда! Попробуйте выстроить хорошие отношения с людьми и почаще улыбайтесь - мы иногда давали на чай, а у нас отказывались брать деньги!
Что касается питания, тут отзывы не обманули, не хватает разнообразия. Но опять же - отель низкой ценовой категории, не стоит ждать изысков. Тем не менее, голодным не останешься. О некоторых блюдах я вообще вспоминаю с огромным желанием отведать их снова. Что касается напитков - соки пакетированные, но на вкус все равно больше похожи на юппи. Алкогольные напитки почти не пили, поэтому сказать по ним особо нечего.
Море. Заход в море только с понтона, глубина сразу большая - не менее 15 метров. Мы плаваем не очень хорошо, поэтому переживали немного по этому поводу. Оказалось, что переживать нечего. Море очень хорошо держит. Утонуть в нем - это надо постараться. А поплавать на такой глубине и в таком море - бесценно, коралловый риф - чудесен, рыбки - полный восторг! Даже если боитесь, вооружитесь спасательным жилетом или нарукавниками и маской - и наслаждайтесь! Для особо боязливых - есть спасательный круг. И на понтоне с 7 утра и до заката дежурит спасатель.
Что очень хочется отметить, так это анимацию в отеле. Мы за пределы отеля вышли один раз, и в ужасе вернулись обратно. Все остальное время с территории не уходили. А территория, надо сказать, прекрасная - большая, зеленая, ухоженная. Так вот - анимация. Ребята просто супер. Мы активно не участвовали, но наблюдать за ними было огромным удовольствием. С утра и до вечера они не давали отдыхающим скучать - зарядка, волейбол, бочча, танцы живота, водная аэробика, клубные танцы, дартс, вечерние шоу, поездки в сопровождении ребят на вечеринки в клубы. Просто поразительно, откуда в них столько драйва и энергии. Mr. Coco, Mario, Zuma, Hulk, Amalia, Аня, Марина - просто молодцы!
В общем, как итог - за небольшие деньги мы получили кучу приятных эмоций и качественный отдых и надеемся, что еще вернемся и пополним число постоянных клиентов отеля!
- Расположение
- 5
- Сервис
- 4
- Питание
- 3
- Территория
- 5
- Пляж
- 5
- Развлечения
- 5
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.50
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Hadaba, BOX 116 OM EL SAID Sharm El Sheikh, South Sinai, Egypt.
27.861634 34.317513
Телефон: +0269-3663800.
Сайт отеля: https://pickalbatros.com/hotels-resorts/royal-grand-albatros-sharm/
Электронный адрес администрации: royalgrand_res@pickalbatros.com
Рейтинг отеля по 79 отзывам
- Расположение 4.69
- Сервис 4.14
- Питание 4.14
- Территория 4.66
- Пляж 4.35
- Развлечения 3.90
- Номер 4.18
- Цена/Качество 4.40
- Общая оценка 4.30