- Египет
- Отели Египта
- Сафага
- Отели Сафаги
- (Ламар Резорт Абу Сома (бывший Ривиера Плаза Абу Сома))
30 отзывов / добавить свой
Елена был в этом отеле парой в октябре 2011 года.
Здравствуйте. После отдыха с компанией TEZ TOUR в SAFAGA PALACE RESORT 4 * я предложила бы поменять девиз компании на "самые низкие технологии туризма". Вы удивитесь - ПОЧЕМУ? Итак, всё по-порядку.
1. Перелет до Египта из Уфы авиакомпанией Sry Express. Всё во время, самолет свежий. Надо было видеть недовольные лица бортпроводников во время их работы. Неприветливые, кислые, как будто делавшие пассажирам одолжение за бесплатный перелёт. Движения дерганные, разговор сквозь зубы. При выходе из самолета только и было разговоров среди пассажиров, что больше этой авиакоманией никогда не полетят. К тому же Хургада не принимала в 7.40 утра, пришлось лететь в Шарм-Эль-Шейх. Пассажирам ничего не объяснили почему летим в другой город, в Шарм-Эль-Шейхе заставили всех оставаться на своих местах, в духоте, без воды (закончились одноразовые белые стаканчики). Через час приехал бензовоз и с пассажирами на борту дозаправлял самолет. С большим опозданием мы прибыли в Хургаду. За время задержки прилета в аэропорту скопилось огромное количество рейсов и пассажиры из многих стран выстроились в длинные очереди на пасспортный контроль. Духота, усталость от ночного перелёта, плачушие дети, отсутствие воды, грязные туалеты. Всё напоминало фильм ужасов. Через 2 часа стояния в очереди мы прошли паспортный контроль. Так начался наш отдых.
2. Трансфер до отеля. Маленький добротный микроавтобус. Ехали 60 км до отеля. Думали, что уже сегодня не доберёмя. Ехал тихо, не гнал и не лихачил на дорогах, но пристегнуться (в обязательном порядке, как в Европе) гид не предложил.
3. В отеле. Заселились быстро. Пришли в номер. Воды (как было описано в презентации этого отеля) в количестве 1 бутылка на персону в сутки мы не обнаружили. Постельные принадлежности, полотенца белые, чистые. Но мебель вся обшарпана. Стоит запах канализации и запах после поливки растений (с улицы при открытом балконе). Включили кондиционер - шум как при работающем тракторе, не слышно даже телевизор, а уж спать при включённом кондиционере даже и в ум не придёт. Но ведь очень душно и постоянно запах канализации. Открывали балконную дверь - налетело столько мух и комаров, что каждый вечер превращался у нас в погоню за этими египитскими насекомыми. Приборка была каждый день, но шампунь и гель для душа был только один раз (хотя это 4 звезды). И еще было 3 русскоязычных канала - это единственный плюс номера. Хотели поменять номер, но когда поняли, что наш корпус самый дальний от анимационный площадки (где вечером балаган, шум и пьянки) и самый ближний к морю, решили мучиться в нем до конца.
4. Море и пляж. Пляж очень маленький, но песчаный и всегда есть лежаки. Полотенца выдают каждый день. Море чистое, но надо учитывать, что на пирсе паркуются прогулочные катера (до 5-8 штук), место для купания огорожено буйками на очень малом расстоянии. В море метров 20-30 идешь по колено в воде, далее метро5 глубина, где можно поплавать, далее оградительные буйки и далее катера (прибывающие и отбывающие). Неприятное чувство - хочется поплавать, но нет возможности: либо ползаешь на коленках на мели, либо выходишь в море за буйки (ну, хоть немного проплыть), а там винты катеров. Прыгали на одном месте в море. Утром (когда массовый выход в море катеров с туристами)чувствуется стойкий запах диз. топлива. Но масляных пятен (как я читала в отзывах по отелю) не наблюдали.
5. Общение с цивилизацией. Много путешествуем и привыкли, что во многих аэропортах, отелях есть Wi-Fi Интернет. И в каталоге Туроператора написано, Интернет в отеле есть, но платно. И каково было наше удивление, когда мы узнали стоимость этого Интернета. 84 долларов в неделю, 5 долларов за 30 минут. Ну, товарищи туроператоры, надо предупреждать туристов о таких расценках на связь с миром. А скорость за такие деньги - её просто нет. Считаю, что такой Интернет обман и надувательство. Связь мобильная очень дорогая - от 60 до 100 рублей минута. Гид не объяснил, где можно купить карты для телефона - автомата. А самим найти трудно. Ведь это Сафага - край цивилизации, где нет нормальных магазинов, а в тех единичных, что есть, на тебя набрасываются, как на последнего в мире туриста, рпедлагают всякую ерунду, навязываются, цыпляются.... И вот ты уже забыл за чем пришел, чувство одно - быстрее удалиться.
6. Гид от компании- оператора. Это можно было писать отдельный негативный отзыв, но постараюсь покороче. Звали его АМР ШИХАБ. Как положено собрал он всех новых туристов на организационную встречу. Начал разговор. Хороший оратор, напоминает рекламных агентов, пытающихся любыми способами и средствами впихнуть свой товар. Попросил туристов при возникновении недоразумений в отеле подходить к нему и сказал: "Дайте мне поработать и порешать все вашипросьбы" Мы обрадовались - наконец-то защищённость и высокие технологии туризма. Но не долго мы радовались. Дальше этот гид выпустил когти и показал зубы. Предупредил, что если вдруг туристы купят экскурсии у других представителей туриндустрии и вдруг что-то непредвиденное случится, он не будет решать никакие проблемы. Так и сказал:"Я чужие проблемы не решаю". Тогда зачем мы приобрели страховки от этого туроператора. Страховка от несчастного случая и в ней не сказано, что пользоваться только услугами одного туроператора TEZ TOUR, иначе она не действительна. Он не предупредил, что всем туристам положена бутылка воды бесплатно во время ужина, не поинтересовался как туристы устроились, все ли их устраивает, не рассказал, где и какие рестораны находятся, что положено мороженое бесплатное в определенные часы и многое другое, что мы обнаруживали во время отдыха. На вопросы туистов об этих услугах, он отправил желающих узнать на ресепшн и "пусть вам там все распечатают...". Вот так сервис и забота. Далее шла красноречивая речь об экскурсиях. Правда, да, все интересно. Но вот незадача - я приехала загореть и накупаться и у меня всего одна неделя. Не до экскурсий мне, да и уже 6-й раз я в Египте - навидалась. И тут вновь произошло переволощение вашего гида АМР ШИХАБА - если ты у него здесь и сейчас не преобретаешь экскурсии (лучше несколько), ты перестаёшь для него существовать как потенциальный клиент - денежный мешок. Он становится слепо-глухо-немым к вам. Вот это и есть"высокие технологии туризма". А вдобавок он оказался ещё и мелким и непорядочным вруном. Перед отъездом (в день накануне) мы пришли отметиться и узнать время выезда из отеля. Оказалось, что выезжаем мы 18.05. Номер мы должны были сдать в 12.00 и тупо ждать в холе 4 часа трансфер. Мы попросили организовать/попросить на своем египетском языке на ресепшене комнату для переодевания и возмжность пообедать (в первый день мы не обедали). На что ваш гид АМР ШИХАБ сказал, что порешает это и чтобы мы подошли к нему в день выезда в 11.30 на ресепшн. В день выезда мы сдали комнату в 11.30, нам срезали браслеты (чтобы мы даже не смогли воды попить) и долго и упорно ждали хитрого гида. Он, конечно же, не появился. Мы поняли, что больше мы в этот отель, с этим туроператором никуда не поедем. Отдых был окончательно испорчен. И не тем, что мы не пообедали, а тем, что нас используют только для извлечения прибыли. Так откровенно нельзя. Тем более, что Вы компания с мировым именем (В ПРОШЛОМ ДЛЯ НАС).
Для справки. Пока сидели 4 часа в холе много что наслушались. Хочется процетировать только одно высказывание - оно многое скажет об отеле:"...здесь даже аниматоры злые...". Видели как гид от Пегаса (Елена) решает проблемы своих туристов - честно, заботливо... Туристы от TEZ TOUR просили порешать и их проблемы. И что вы думаете, она им помогала. Вот и вывод: если уж отель совсем некудышный, так хоть отношение гидов было бы человеческое. Но нам не повезло.
7. Кухня. Кормили неплохо - из большого разнообразия можно было выбрать небольшой ассортимант чего-то съедобного. Чай, кофе в больших чанах (как советских столовках), тарелки не всегда промытые, сырые, официанты не торопятся и если ты нашел столик, то можно долго ждать и махать руками , чтобы нас заметили и принесли приборы. А ещё выделяют по одной салфеточке. Если на столе крошки от предыдущих евших, то официанты смахивают ладонями на тебя же и этими же руками дают тебе приборы. Но мы поняли, что с подводной лодки не убежишь и терпели всё это. К тому же надо долго выпрашивать бесплатную бутылку воды 0,5 л (должны выдавать во время каждого ужина). Никогда не хватало чая, да и чаем это нельхя было назвать. Короче экономят на всем, а снас имеют по полной.
8. Выезд из отеля. Трансфер о аэропорт. Все во время. Снова 60 км пути. Но в этот раз микроавтобус гнал так в темноте, что я заранее попрощалась со всеми. К тому же они имеют привычку вдруг выключать фары в полной темноте. Гид от TEZ TOUR включил какие-то египетские приколы на сотовом телефоне и водитель вместе с гидом всю дорогу ржали, упершись в этот телефон.
Но! О, ЧУДО, мы в аэропорту. Как же хочется побыстрее уехать в холодную и серую Россию.
- Расположение
- 2
- Сервис
- 2
- Питание
- 3
- Территория
- 3
- Пляж
- 2
- Развлечения
- 2
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.25
Адрес: Сафага, Египет , SAFAGA, RED SEA SAFAGA, EGYPT .
26.797092 33.941574
Телефон: (2 065) 326 0100 .
Сайт отеля: www.holidayinnresorts.com
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 30 отзывам
- Расположение 3.70
- Сервис 3.38
- Питание 3.63
- Территория 4.31
- Пляж 4.04
- Развлечения 3.17
- Номер 4.08
- Цена/Качество 3.67
- Общая оценка 3.77