- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Набк Бэй
- (Си Бич Аква Парк Резорт (бывший Си Бич Резорт энд Аква Парк))
56 отзывов / добавить свой
Антон был в этом отеле с семьей в декабре 2011 года.
Если абстрагироваться от мелочей, то отель достаточно неплохой.
Прибыли в отель после 16:00. Заполнили карту гостя. Стандартно - в паспорт 20$, попросили номер с одной "королевской" кроватью на третьем этаже и на солнечной стороне. Просьба о королевской кровати, улыбнула персонал. Что просили, то и получили. Номер (2325) большой. Большая кровать (потерялись, когда уснули) с жестким матрасом (обожаю). Прикроватный ковер (ковриком назвать, язык не поворачивается, т.к. большой и похоже, что из натуральной шерсти). Всё работает исправно (за время отдыха несколько раз перегорало две лампочки накаливания в прихожей и в душевой). В душевой регулярно обновляются гели, шампуни и мыло, имеется фен. Кстати, ванны нет, исключительно душевая кабина с мраморным полом (хотя, это не совсем мрамор). Плазма, из русских телеканалов настроено два (это нормально для Египта). Помимо ряда светильников, имеется торшер, как обычно – журнальный столик, два мягких кресла, две прикроватных тумбочки, большой стол перед небольшим зеркалом, а также огромное зеркало напротив кровати. На большой лоджии – стол, пепельница и два кресла (в номере курить запрещено – висит табличка и установлена дымоулавливающая сигнализация). Кондиционер работал мощно, бесшумно и исправно как на обогрев, так и на охлаждение (авто выключение - сон, защита от детей). Сейф достаточно большой, электронный (инструкция по установке кода прилагается на разных языках). После заселения, нам сразу же позвонили с ресепшен и поинтересовались как мы устроились.
Отель расположен как раз на направлении взлета самолетов. Довольно часто слышно и видно над головой взлетающие (набирающие высоту) самолеты. Читаешь надписи на борту. Непринципиально, но под конец отдыха, начинает немного раздражать. Летят и напоминают, что домой придется возвращаться :)
Территория отеля, скорее средняя, чем большая (в отеле, что мы имели честь быть в декабре 2010, ее вообще нет). Основную часть территории занимают бассейны, что радует. Удобно, продуманно расположены скамейки-качели (приятно было посидеть слегка раскачиваясь). У бассейнов расположены три бара (невнимательные пишут, что два бара, но это неправда). Два из них закрывается с заходом солнца.
В баре на пляже, помимо всего прочего, в определенные часы предлагают вашему вниманию мороженное (а, в обед и ужин, мороженное - в главном ресторане).
Пляж у отеля большой (не путать с морем). Однако, как все уже неоднократно предупреждают, плавать можно только справа и при том, если значительно пройти от берега (там глубина не в 50 м). Но, это обстоятельство не напрягало, т.к. нас в Египте ничем не удивишь. Тем более, что только в сентябре - из Туниса. В этот отель мы ехали не за морем, а от нечего делать и думая о том, что Египет, с их вечной революцией, может навсегда закрыться (время покажет) :):):)
В целом, в отеле отношение к русским нормальное, но все зависит оттого, кто перед вами за барной стойкой. Есть и неадекватные. Питание в отеле (заметили) немного меняется в зависимости от того сколько и кого больше. Русских, или иностранцев (немцы, англичане, поляки и пр.). А, вообще, отель полностью ориентирован не на русских (из-за этого мы его и выбрали). Чистоту в отелю блюдут на уровне. Моют, трут, пылесосят не по-детски. Всегда над ними стоит надзиратель (отличается по костюму и по тому, как они шарахаются от его команд). А, как смешно они метут дорожки :):):). Выстраиваются как "снегоуборочные" машины и вперед, а следом надзиратель. А, после их "пробежки", еще мальчик идет с бронз боем.
Что касаемо подтрунивания над русскими (многие упоминают в своих отзывах), так это нормально. Шутки там на каждом шагу, и не только над русскими. Как сказал классик, главное оружие, это вежливость. Со стороны персонала, фразы приветствия звучат на каждом шагу и на разных языках. Конечно, как показывает практика, лучше их приветствие, опережать своим. Это, хотя бы, дает вам шанс для маневра, если вам нужно что-то от них получить (бокал вина, бутылку питьевой воды и пр.) Но, омрачил один момент (да, в принципе и не один), что с той же улыбкой на лице, после милой беседы с вами, вам вслед могут произнести "бара-бара", что означает "пошел отсюда". Услышав за своей спиной данную фразу, я остановился и обернулся, посмотрев в глаза арабу, с которым только что беседовал на ломанном русском, до произнесенной мне вслед пресловутой «бара-бара». Этот, с виду милый человек, расплылся в вопросительной улыбке. Покачав осудительно головой в его сторону, я произнес ему с гримасой презрения: "саалюк", что означает что-то типа: ты никто и твое место у пара… . Странно, но подействовало. Был удивлен моим познаниям, извинился, и каждый раз при следующей встрече интересовался по-арабски, как я поживаю, как мое здоровье, как мои дела (даже уже стал надоедать своим вниманием). В ответ получал по-арабски, что спасибо хорошо. А, еще, под конец пребывания в отеле надоело слышать от нахватавшихся верхушек арабов вопрос на ломанном русском "как диля". Хоть я и не сторонник таких мер, но когда вопрос звучал с явно выраженной насмешкой, отвечал не как обычно по-арабски (куля тамам), а на нашем родном «бабараяродила». Это их вводило в явный ступор. Одному (в баре на пляже), глядя как у него в мозгу «лопается трос от натянутого ручника», все же объяснил по-английски, что это означает. Посмеялись. Больше он меня "как диля" не спрашивал. Но, что есть, то есть. Надо заметить, что, как и везде, за русскими в отеле не бегают, как бегают за "еврозоной". Правда, бывают исключения. Например, одной женщине, при регистрации на ресепшен, проходящий мимо бармен поднес приветственный коктейль, так она от него шарахнулась как черт от ладана. Аж сам бармен напугался. Смешное зрелище. Мы сразу поняли, что заезд - русских. Кстати, много вундеркиндов из персонала достаточно хорошо владеют русским и довольно неплохо поддерживают беседу.
Спиртное как всегда. Говорить не о чем, кроме как о замечательных и всевозможных коктейлях.
Питанием в главном ресторане остались довольны. Всего было в изобилии и в изысканном виде. Столы ломились от всевозможных фруктов, в том числе и в кисломолочной заливке, а также от всевозможных пирожных и тортов. Большой выбор мяса, колбас (сосиски не считаю), рыбы, зелени (катастрофический контраст с нашим отдыхом в декабре 2010). Всё контролировалось и мгновенно обновлялось. Про блины, омлеты и разные прибамбасы, что жарились на "жонглирующих" сковородках, вообще молчу (супер). Персонал молодцы. Замечу, что при продаже нам тура, в нашем постоянном турагентстве подчеркнули, что мы выбрали неплохую сеть, т.к. Tropicana славится своим уровнем по многим параметрам (в отеле нашли тому подтверждение).
В аэропорту, по отъезду, краем уха слышали, как туристы хаяли питание в дессоли, что вызвало у нас улыбку, т.к. знаем, что это такое, проходили год назад.
Из китайского ресторана ушли со скандалом, практически через три минуты, как вошли в ресторан. Абсолютно не оправдал надежды. Сразу «натыкал» (обосновал) менеджменту отеля претензию по обслуживанию. Тут же отказались, несмотря на извинения и уговоры, от посещения – итальянского, хоть и изначально планировали отметить в нем д/р (отметить, не значит «нажраться», т.к. спиртное нам не интересно, тем более египетское). Только наши, как и какие-то небыли претензии, менеджменту отеля как слону дробина. Мол, вручим претензию верховному, меры принимает он. А, ведь изначально планировалось определиться с ресторанами, где более понравиться, тот и будем посещать уже платно, оставляя, как положено, по 10% чаевых от суммы заказа. Какое там, подробности опускаю, а то меня понесет. Не советую тратить время на посещение этих помещений. По меню, все один в один как в - главном. Но, если вы не ужинали в китайских ресторанах в Москве, если в душе у вас еще тлеет вера в коммунизм, если вам надоело слушать ахи и вздохи от знакомых про зарубежный отдых, и вы, найдя в себе силы, на радостях вырвались во всероссийскую здравницу под названием Египет, тогда (извиняюсь) сходите в эти «рестораны». Так сказать, отметьтесь. Все познается в сравнении.
Вообще, про отель можно расписывать много подробностей, но и без нашего отзыва всего уже достаточно понаписано. Скажу просто: отель хороший. Качество питания и номера по нашим оценкам находятся на высоком уровне. В холле отеля магазинчики: "сувенирный", "ювелирный", "трикотажный", "все для плавания", "все для и от загара". В холле, также, два специально оборудованных места, где продаются экскурсии (гид с бессильным видом, сообщила, что ваше право, где брать экскурсии, но я за вас не отвечаю, гы-гы).
Относительно Анимации, ну это кому и что нравится. Аквапарк отеля с лихвой компенсирует отсутствие понтона на пляже. Вообще, здорово(!), погоняли «слона» по морю, бегая по щиколотку туда и обратно в 200-300 метрах от берега (далеко за буйками) в поисках рыбок, а затем направились гонять в аквапарк :). Кстати, имейте ввиду, что спиртное в аквапарке не наливают. Аквапарк открыт для входа посетителей с 08:00, но бар и горки запускают в 10:00, а закрывается - в 17:00. В целом, отелем остались довольны, если абстрагироваться от мелочей. А, если как говорят «берите свою водку и вам под ноги рухнут горы», так со своей водкой можно ехать в отель и похуже. Какая разница, где упиваться и египтян смешить. И без того было смешно как и кто кушал в ресторанах. Окинешь зал взглядом, встретишь вилку в правой руке, и уже смешно и горько.
=====================================
PS. Для кого-то это снобизм, а для нас образ эизни.
Рядом с нами, всегда за одним и тем же столиком, кушала английская пара, виртуозно управляя ножом и вилкой, в том числе при вкушении курицы или рыбы. И никогда я не заметил, чтобы они позволили себе взять вилку в правую руку, или руками – курицу или рыбу. Хочу заметить, что и мы ни в чем им не уступали. Кстати, жаль, что в китайском ресторане не было традиционных палочек, моих любимых. Хотя, как уже упоминал, делать в этих забегаловках нечего.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 4
- Питание
- 4
- Территория
- 4
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 3
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 3.75
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Nabq Bay, 99999 Шарм-эль-Шейх, Египет.
28.055517 34.437793
Телефон: +20 (69)371-02-78.
Сайт отеля: www.dessolehotels.com
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 56 отзывам
- Расположение 4.22
- Сервис 3.94
- Питание 4.20
- Территория 4.44
- Пляж 3.17
- Развлечения 3.59
- Номер 4.31
- Цена/Качество 3.98
- Общая оценка 4.00