- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Фестиваль Шедван Голден Бич Резорт)
Tanj был в этом отеле в декабре 2006 года.
Были в отеле Shedwan Golden Beach 3 в декабре 2006.
Вы хотите отдохнуть в тюрьме? Тогда вам в этот отель!
Туповатая и хитрая обслуга, грязный пляж, плохие номера, вида на море – нет.
Единственный плюс – неплохое питание.
Сложилось впечатление, что отель для определенного слоя туповатой публики, не загруженной интеллигентностью и желанием качественного отдыха. Отель принадлежит к немецкой сети, поэтому подавляющее большинство – немцы, русских мало. На рецепции по-русски не говорят.
Немцы здесь очень тихие. Есть и семьи, и просто престарелые пары странноватого вида. Одна пара была - с лицами словно только из психушки. Египтяне от них в восторге: те за каждую мелочь дают им деньги.
Комплекс Shedwan Golden Beach 3, и 4* Shedwan Garden 4 имеет единую территорию (первая линия), парк, пляж и водные горки. Номера различаются. В “Sh. Golden Beach” номера standart – слабые 3*, superior – хорошие 3/4*, в “Shedwan Garden” – отличные новые 4*. Но вы не знаете, куда вас поселят. И, кстати, номеров с видом на море нет, все расположено с видом на территорию.
Если поедете в этот отель (чего я вам не советую), не берите через sunrise-tour. Принимающая сторона от sunrise-tour там никакая, и цены от sunrise-tour выше всех остальных. В этом отеле еще работает “Cairo Express Travel” (C.E.T.) и Tez Tour, так даже у Теза цены были ниже и уровень выше. Но если хотите брать экскурсии с улицы – не дай вам бог оказаться в этом отеле!
Самое неприятное у этого отеля – это его политика относительно экскурсий – просто низкая и подлая.
Если берете экскурсию в Луксор или Каир с улицы – отель вам все испортит, так как директор отеля является и директором одной из фирм, продающей при отеле экскурсии. Читала отзывы годичной давности – сейчас отель вообще оборзел. При выходе стоит охранник, караулит всех, кто выходит ночью (зная, что скорей всего выходят на экскурсии в Луксор или Каир) интересуется куда идете, затем вас остановит менеждер отеля и будет говорить, что с этой турфирмой нельзя ехать – они «бэд». В результате Вы можете не попасть на экскурсию, у конторы, которая вам продала поездку в Луксор, будут проблемы, а у вас – плохое настроение.
Поэтому если берете поездку не из отеля – выходите не через тройку а через 4* Shedwan Garden, там у них пока еще на входе не стоит охранник (хотя может уже и там!), и будьте наглее, врите им что угодно, они не имеют права вас задерживать. А лучше – отдыхайте в любом другом отеле Хургады, но не в Shedwan!
Городские турконторы уже наслышаны о этой политике Шедвана, и не хотят продавать поездки тем, кто проживает в Шедване. Их слова: какой угодно отель, только не Shedwan.
Не знаю, были ли в отеле, должны ли быть какие-то гиды (от принимающей стороны? Или просто русскоговорящий гид отеля?), мы, к сожалению, с этим не разобрались из-за неопытности, но есть при отеле некий русский Евгений (просто Женя), человек средних лет, который, возможно, разъяснил бы нам некоторые вопросы.
Хотя персонал вполне вежливый и, пожалуй, вышколенный. Но у меня сложилось впечатление, что не особо старается напрягаться. Например, в один из дней на рецепции мы случайно услышали русскую речь, это оказалась русская женщина Василиса, которая там работала, и т.к. мы плохо говорили и понимали по-английски, а персонал и не пытался понять наш русский (only English or дойч), то кинулись к ней и попросили прояснить для нас пару вопросов, что она и сделала, и в придачу дала нам распечатку-карту Даун Тауна, которая, как я поняла, есть на рецепции. И очень нелишне было бы, чтобы она лежала бы на рецепции в видном месте, а не запрятана.
Искренний вывод: русских не любят и это довольно таки ощутимо на территории отеля. В ресторане постоянно пытаются русских усадить вместе и подальше от немцев. Нас это не волновало, было все равно где вдвоем сидеть. Но остальные русские жаловались.
Комнаты
Не верьте картинкам в путеводителях: там на 3* выставлена картинка 4*! А в тройке одни одноэтажные бунгало! Есть всего несколько номеров в одном 3-этажном доме и в одном двухэтажном. Мне трудно понять, кто планирует у них эти постройки, из какой логики это складывается. Но для меня – дикость жить на отдыхе за постоянно задраенными шторами, потому что у всех бунгало еще есть и терраска с балкона, которая и выходит прямо на дорожки отеля. Там постоянно ходят или отдыхающие или персонал, и даже если ты захочешь посидеть на своей террасе, в метре от тебя – соседняя, откуда отдыхающая немка крякнет тебе: Hi!
В общем – уединение – по нулям. Если только за зашторенными окнами.
Сначала нас поселили в обычный номер. После некоторых перипетий вы все-таки вырвали у них номер на 3-м этаже, причем без денег (тут плюс мужику с рецепции), который неплохо отличался: шкаф-купе, деревянные широченные кровати, красивые деревянные стол и тумбочки.
В обслуживании номеров повторяются те же вещи, что характерно для Египта: полотенца рваные, лебедей из них крутят, но только 1 раз, а потом видно за деньги, но мы им не оставляли. В ванной комнате постоянно на полу после душа будет вода - плохой сток. Египтяне этого просто не понимают. Розетки, кстати, они тоже делать не умеют, расшатанные.
Территория
Хотя территория отеля действительно зеленая, но для меня в сравнении с нашими черноморскими курортами это было просто смешно… Каждый день все эти кусты поливают водой, воняющей навозом (или удобряют навозом и заливают это водой) (для египетского восприятия, это, думаю, вполне нормально…) и вечером задымляют всю зеленую территорию вонючим дымом от комаров. В результате этого комаров действительно не было, но я все-таки не нашла ответа на вопрос: как тогда гулять по этой территории, хоть и зеленой, но воняющей отнюдь не цветами?
Звуки музыки и анимация
Для русских - отсутствие культурной программы. Есть итальянская или немецкая группа аниматоров, которая в общем-то каждый день и вечер устраивала всякие развлечения, каждый вечер на выходе из ресторана зазывали неприятными пропитыми голосами… Но для меня лично – ужасно примитивные. Такое ощущение, что рассчитано на пациентов психушек. А так вроде нормальные европейские ребята, приветливые. В общем, на любителя всех этих примитивных развлечений.
Пляж
Ничего выдающегося, но под конец испортилось впечатление оттого, что видела в воде пакеты, мусор, который совсем не убирался. У лежаков на столиках пепельницы, так их целыми днями оставляют с окурками, и приходили мы – некурящие, - все так и оставалось. Я бы сказала – грязный пляж.
Рестораны и питание
Питание - шведский стол. Но блюд из морепродуктов не найдете. И вообще, было бы неверным ждать от Египта (бедной страны-пустыни) раздолья. Но питание нормальное, много и, слава богу, не перченое. Фруктов маловато, но вот сладкого действительно много. Питание – пожалуй, единственный плюс этому отелю.
Но стоит ли оно того?!
- Расположение
- 2 недалеко от ДаунТауна, грязного местного района
- Сервис
- 1
- Питание
- 3 часто однообразное
- Пляж
- 1 грязный
- Развлечения
- 1
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.57
Адрес: Хургада, Египет , .
27.260323 33.815859
Телефон: (2 065) 3 547 007.
Сайт отеля: http://www.redseahotels.com/
Электронный адрес администрации:
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывХороший отель, хороший отдых. Меня устроило все. Цена-качество оптимальная. А те люди, которые в турагенстве платят по миниму, но почему-то хотят отдыхать по максимуму может и есть "туповатая публика, не загруженная интеллигентностью"
Отель отличный! не понимаю негатива в отзыве. А то, что препятствуют экскурсиям "с улицы", о Вас же заботятся. В случае чего такие "уличные" агенты никакой ответственности за туристов не несут!
Рейтинг отеля по 61 отзыву
- Расположение 4.52
- Сервис 3.87
- Питание 3.61
- Территория 4.56
- Пляж 4.48
- Развлечения 3.38
- Номер 3.77
- Цена/Качество 4.09
- Общая оценка 4.04