- Египет
- Отели Египта
- Эль Гуна
- Отели Эль Гуны
- (Зэ Три Корнерс Рихана Инн)
5 отзывов / добавить свой
Любовь был в этом отеле в октябре 2006 года.
Добрый день, уважаемые! Пишу это сообщение, потому что наболело и не хочется, чтобы у Вас был такой испорченный отпуск, как у моих родителей! Теперь все по порядку:сразу по горячим следам...Меня родители попросили найти для них тур в Египет, так как сами они мало что понимают...В итоге мы с ними пошли в агентство, где нам предложили тур в Эль-Гуну в "Tree corners rihana inn". Почему? Нас интересовал отель 4*, все включено...Менеджер позвонил в "Корал" и уточнил по поводу данного отеля: как там и что там. На что ему ответили в Корал, что это отличный отель, твердая четверка и туристы останутся довольны. На том и порешили. Купили путевку за месяц...Настало время, я проводила своих родителей в аэропорт, довольная, что наконец-то после того, как они копили целый год деньги - они смогут хорошо отдохнуть...Но не тут то было...Все было хорошо, пока родители ехали до отеля...Гид всю дорогу в автобусе продавал им различные туры...В итоге, когда доехали до отеля высадил их из автобуса и сказал, что будит у них в среду (а была суббота)...Родители сами пошли в отель и ужаснулись от увиденного: вместо 4-х обещанных ресторанов - один и в том пластмассовые столы, номера - ужасно маленькие даже после доплаты и приобретения самого лучшего номера со старым советским холодильником...У родителей было впечатление, что они попали минимум на 20 лет назад...Купаться вообще было не возможно: на море, рядом с берегом УЧИЛИСЬ кататься по головам отдыхающих серфингисты...И это было бы даже ничего, если НЕ ИНВАЛИДЫ! Да, да, инвалиды, давно уже покупают себе туры из Германии целенаправленно в этот отель и в отеле на дверях так и висят указатели с инвалидными колясками:)) Пейзаж впечатляющий. Родители звонят мне в Москву в шоке с просьбой что-нибудь сделать. Я звоню в агентство, где мы приобретали путевку, агентство связывается с "КОРАЛ" с просьбой о помощи. На что "Корал" просто отписывается, что мест нигде свободных нет...Я сама звоню в "КОРАЛ" и объясняю ситуацию, на что мне отвечают, что все запросы в Египет сделаны и мест нет и менять ничего не будут...И более того, что я НИКТО, и, соответственно они будут общаться только с агентством...Я сама звоню в Египет, в представительство "Корал", разговариваю с Ахмедом, представляюст "Коралом из Москвы"...На что он мне тут же находит места в "Хилтон Плаза", нужно только выслать подтверждающую бумагу, что Корал хочет переселить туристов. На что агентство снова звонит в "Корал" с просьбой о помощи и им говорят, что рабочий день закончен и чтобы мы звонили в понедельник.
Мои родители звонили мне через каждые 5 минут, после того, как узнали, что им нужно еще будет оставаться до понедельника у моей мамы случился сердечный приступ...Папе уже было не до отдыха..В итоге я все выходные звонила в Египет с просьбой о переселении. На что мне говорили, что мол пусть ваши родители на месте доплатят 1000 у.е и их переселят...Я готова была доплатить эту тысячу в Москве...лишь бы их переселили....В итоге, пришел понедельник мы с утра звоним в "КОРАЛ" с просьбой заменить отель, пусть даже с доплатой...Они до 16 часов пытаются выяснить какой же все-таки отель можно предоставить...В итоге, предлагают нам "Хилтон Плазу" с доплатой 1000 у.е на что я уже на все согласная, говорю, окей, и спрашиваю, когда смогут переселить...НО не тут-то было: "Корал" ответил, что он высылает запрос в Египет и ждет подтверждения...Подтверждения мы ждали еще 2 мучительных дня...После чего в среду мы узнали, что отель не подтвердили и "Корал" мне ничем помочь не может...Я расстроеная снова позвонила в "Корал", в надежде, хоть что-то сделать, на что меня обругала какая-то куратор ОЛЬГА, что нечего Вам сюда звонить, это не мое дело, что я НИКТО и ей абсолютно некогда со мной общаться и просто бросила трубку...Я БЫЛА В ШОКЕ! Я реально не знала, что уже делать, родители просто просились домой...В итоге агентство предложило мне за 480$ купить просто у другого оператора наземное обслуживание в отель 5 звезд. Где на данный момент мои родители и находятся...И говорят, "что попали в рай"...
Мы аннулировали отель в Корале, на что никаких денег и компенсаций Корал выдавать не собирается...Даже не предоставил трансфер из Эль-Гуны в Хургаду, куда мои родители, по их вине вынуждены были перебраться....Да и когда выясняли по поводу отеля, то нашли на сайте Корала, что "Rihana Inn" и "Rihana Resort" по описанию ничем не отличаются, хотя два самостоятельных отеля, хотя и с общей инфроструктурой, на которую моих родителей так и не пустили. На вопрос специалистов Корал, о том, почему на сайте одна информация, а в отеле совершенно другое, мне ответили просто, что нам Египтяне прислали, то мы и выставили...Выходит, что Корал не отвечает за свои слова... А жаль, раньше я считала, Корал солидной и серьезной компанией...Да и на сайте они о себе гораздо лучшего мнения, чем сложили о них мы: их БЫВШИЕ туристы...
- Расположение
- 3
- Сервис
- 2
- Питание
- 2
- Пляж
- 1
- Развлечения
- 2
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.71
Адрес: Эль Гуна, Египет , El Gouna Resort, Red Sea.
27.39997 33.67328
Телефон: (2065) 580025/26/27/28/29.
Сайт отеля: http://www.threecorners.com/
Электронный адрес администрации: rihana@hurghada.ie-eg.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывСочувствую Вашим переживаниям, но здесь ставят оценку не турфирмам, а отелям. Хотелось бы чтобы Вы поставили оценку отелю, который видели бы СВОИМИ глазами.
Рейтинг отеля по 5 отзывам
- Расположение 3.80
- Сервис 3.60
- Питание 4.00
- Территория 5.00
- Пляж 3.40
- Развлечения 3.20
- Номер 3.40
- Цена/Качество 4.00
- Общая оценка 3.66