В Египте не первый раз, отдыхали всегда в 4*-5* отелях и можем кое -что сравнить.
Номер хороший, разместили сразу, не дожидаясь 14:00. Вообще сам отель (внешне) производит приятное впечатление.
Пляж маленький, но тут ничего поделать нельзя. Риф великолепен! Я "ранний", встаю в 5-00 и место всегда занять мог любое, но к 7-30, как правило, места все занимались. Меня неприятно поразило следующее: "работнички" пляжа с 7-00 бегали по пляжу и поперек 2-х лежаков бросали полотенца, занимая 6-10 лежаков, и потом их продавали более "поздним" по 1 долл. за место. Такого я еще не встречал. Матрацев катастрофически не хватало.
В описании отеля "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" -ранний завтрак - не было и в помине, Закуски и напитки местного пр-ва в барах. Напитки (кроме вина, а оно только за деньги) были, но давали в руки по одному(!!) маленькому однораз. стаканчику, в т .ч. и пиво, вместе с пеной.
Приходилось стоять в очередях вдвоем, а многие семьи стояли в полном составе с маленькими детьми. Закусок в барах не было вообще, только за отдельную плату, а в баре на пляже даже чай и кофе за деньги. Где ALL ???
Исключение составлял бар у бассейна где я мог один взять напитки и себе и жене. Там же с 16-оо до 18оо в 20 метрах от этого бара на веранде можно было взять "бутер" или хот-дог, состоящий из 2х сосисок по 2,5-3 см длиной и чипсы. С 15оо до 17оо Мороженое с традиционной очередью, "разметалось" в течение часа, а многим детям хотелось, но "хочется перехочеца"
В ресторане как и всюду очереди, а за напитками вторая очередь и опять же один бокал в одни руки !!! В течение 2х дней я ругался, просил тоже самое делать других, обращаться к гидам и это возымело действие - на третий день можно было подходить по одному и брать не только для себя.
В других отелях, где мы успели побывать, в ресторанах напитки наливали либо сами, либо сразу же подходил официант и спрашивал, что будете пить и все приносилось в соответствии с заказом.
В этих отелях мы обычно вообще не ходили на обед в ресторан (и так делали многие), а ограничивались весьма качественными "перекусами" в барах, а здесь "хош не хош" приходилось всем ходить в ресторан и выстаивать как минимум 2 очереди - за пищей и за напитками.
Бар около рецепшн работал только за деньги и в копрусе др. баров не было. Рестораны "ля кард" не работали
Лично для меня стоять в очереди и тащить с собой жену в качестве "ВЕЩДОКА", или стоять в очереди два раза УНИЗИТЕЛЬНО и ПРОТИВНО.
Создается впечатление, что мы в этом отеле лишний "балласт" и не они работают для нас, а мы созданы для их проделок.
И это наз. "ВСЕ ВЛЮЧЕНО"
Считаем что В данном случае мы получили услуги не в полном объеме и не качественно.
Здесь не более 30% от того, что должно быть по системе ВСЕ В
ВКЛЮЧЕНО.
Сюда из-за сервиса больше никогда!!!!!
Расположение
4
Сервис
2
Питание
4
Территория
5
Пляж
4
Номер
5
Цена/Качество
1
Итоговая оценка
3.57
Информация об отеле Sunrise Remal Resort
Адрес:
Шарм Эль Шейх, Египет
, El Montaza, Ras Nasrani, Sharm El Sheikh, South Sinai, Egypt, P.O Box 154.