Если Вы являетесь носителем такого браслета это значит (напоминаю, что у Вас путёвка "всё включено"):/p
красное вино на баре на ресепшен и на баре у бассейна Вы получаете только за 5 долларов бокал, для остальных посетителей отеля - бесплатно
бары для Вас закроются в 0.00 часов, для остальных посетителей отеля - в 2.00
уровень и скорость обслуживания для Вас будут ниже
официанты в столовой (главном ресторане) не будут подходить и интересоваться, что Вы хотите выпить, Вам придётся каждый раз вставать и подходить к стойке
Мы подходили к администрации, чтобы моей жене поменяли браслет, ввиду того, что из всех предлагаемых отелем напитков (а это местный виски, ром и водка, красное и белое вино, пиво - тоже местное) она могла пить только красное вино. Однако нам сказали, что это правила отеля и менять их не будут даже в случае угрозы нашему здоровью. Вот так-то. В этом отеле всё включено, но светит не всем.
Кухня Это отдельная и довольно весёлая песня. Не могу сказать, что мы были голодными - еды было много и разной. Но только приготовлена она была так, словно тот, кто её готовил подбирал продукты в блюда по цвету или по форме, но никак не по вкусовым качествам. Как Вы оцените это:
Салат из нарезанных соломкой сыра и колбасы
Запеканка с мясом и зелёным горошком
Салат или как назвать блюдо из мелко нарезанных сосисок в майонезе
Салат из сырой картошки (или батата) и стручков фасоли
Суп а-ля Доширак, с добавлением различных продуктов, которые меняли его названия от грибного до молочного и везде крупно нарезанный варенный лук
В общем ситуация смешная, и еды много и есть нечего. В итоге я лично питался только рисом, жареным мясом (невысокого вкусового качества, жилистым, но съедобным) и помидорами с огурцами. Не знаю, кто шеф-повар на кухне отеля, но думаю, что дело не в нём, а в желании сэкономить на продуктах для столовой у администрации отеля.
Полный отчёт можно прочесть здесь azurclub.ру
Расположение
3
далеко от моря
Сервис
1
дискриминация русских
Питание
2
месиво
Территория
3
маленькая, идёт стройка
Пляж
3
с утра нет свободных лежаков, до моря 2,5 км от отеля
Развлечения
3
Номер
2
не было горячей воды, но были тараканы
Цена/Качество
1
Итоговая оценка
2.25
Информация об отеле Azure Club (ex. Tropicana Azure Club)
Адрес:
Шарм Эль Шейх, Египет
, Azure Club Hotel, Nabq Bay, Egypt.
28.03676834.429704
Телефон: 20693710130.
Сайт отеля: http://www.tropicanahotels.com
Электронный адрес администрации: sales@tropicanahotels.com
Почитала по ссылке и вижу, что не одна такая недовольная. Фотки один в один. Все так и есть в этом отеле. Только вместо тараканов у нас были полчища муравьев. Илья очень точно все описал.
23:53 / 14.01.2009Дина
На сколько я понимаю, мы были примерно в одно время. Да, тараканы в номере - это очень неприятно. Но! после обращения на ресепшн, нас сразу переслили в другой корпус. Денег мы ни за что не латили. Красное вино я пила с бардовым браслетом. А за оказанные неудобства нам в номер принесли карзину с фруктами. Видимо, вы были сами негативно настроены. Вторая линия - это очевидные неудобства к доступу к морю. Нас сразу предупредили об этом и о длинном пантоне, о мелком море и т.п. В любом случае, надо находить позитив от отдыха. Нам очень понравилось! И отношение персонала в том числе. Если поеду в Шарм еще раз - то именно в этот отель!
17:14 / 29.03.2009Ирина
Мама дорогая, если человек после поездки в этот отель ХОЧЕТ ТУДА ВЕРНУТЬСЯ!!!! НЕ ПО ПРИГОВОРУ СУДА - А САМ!!!! ТО Я ОЧЕНЬ СОЧУВСТВУЮ ВСЕМ ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!
Напишите ваш комментарий:
Это HotelBoard никто не прокомментировал. Станьте первым!