Прилетели из отеля неделю назад. Есть огромное желание поделиться с русскоязычными туристами.
Отдыхали с туроператором Тезтур. Встретили в Хургаде очень неплохо, после посадили 12 человек в маршрутку, к счастью с кондиционером. Гид объяснил, что до нашего отеля ехать 200км (в рекламе отеля указано 187км), а ехали 300-350км, около 3-3,5 часов. Естественно с одной остановкой, для того чтобы сходить по нужде и купить воды (хотя у туристов которые купили путевку "все включено" вода входит в путевку даже вовремя трансфера).
Приехав в отель в 14.00, нам сразу предложили заплатить по 5Евро с человека в день, за номер с видом на море. Все русскоязычные туристы отказались и нас как "особо важных персон" заселили на самом краю отеля с видом на забор и здания, дорогу и пустыню.
После поселения мы пошли осмотреться. На территории три бассейна выложены плиткой биззаза которая отвалилась процентов на 50 (хотя написано что отелю всего 3года), а на дне кучки песка, мы подумали что за день нанесли, но такая же картина и в семь часов утра.
Море …………..это что-то невероятное, но к этому невероятному 2 км идти по понтону, мелко по колено. На понтоне размером 6-7км ² два спуска, а отель рассчитан ≈ 500человек (сами можете представить себе очередь и количество людей на понтоне). Радовало единственное, что там находится потрясающий коралловый риф с множеством потрясающих обитателей подводного мира.
Обслуживание русскоязычных в основном как к людям низшего сорта. Начнем с гида Тезтур. Гид Миша красиво все рассказал по поводу экскурсий. На вопрос – где обещанный бесплатный трасфер до города Марса Аллам(30мин езды) и до пляжа(не помню название), он ответил, что такси стоит 30Евро. Мы купили у гида экскурсию в Каир и поездку на лодке с прозрачным дном. По его словам поездка в Каир занимает 8 часов в один конец, а вся экскурсия 22 часа. На самом деле дорога в один конец у нас заняла 11 часов, а вся экскурсия 28 часов, из них «пеших» - 4 часа, итого в автобусе мы провели 24 часа. После поездки я подошла к нему с вопросом, почему он дает ложную информацию? На что он мне ответил, что такого не может быть, и сказал «мне в лицо» что обманываю. Услышав об этом, русскоязычная туристка отказалась от поездки в Каир, после этого я стала врагом №1 у гида Миши. Он повышенным тоном предложил мне отказаться и от второй экскурсии, я не отказалась(тогда я пришла уточнить время второй экскурсии). Он сообщил, что экскурсия будет, как планировалось в 8.00. Придя на следующее утро в холл(как было назначено), там никого не оказалось. Я подождала 20 мин, взяла квитанцию и подошла на ресепшен, попросила администратора набрать номер горячей линии Тезтур (он был указан на квитанции), он замешкав, начал искать что-то в компьютере и набрал мне гида Мишу. Миша «с удивлением» спросил – неужели я Вам не сказал, что экскурсию перенесли на 13.00?(наказал за правду). Вторая экскурсия нам понравилась больше.
Отель этот рассчитан больше на итальянцев и немцев, так что на русском кроме «здрасте», «как дела», «ты красивая», «я тебя люблу» ничего не знают (или делают вид).
На баре возле бассейна русскоязычным туристам «как белым людям», все напитки подаются в одноразовой посуде. На вопрос почему, ответили, что бокалы закончились. Через минуту к барной стойке подошел итальянец и бокалы по волшебству «начались». Вот так.
Так что в это отель я больше не поеду, и на 5***** он не тянет.
Расположение
2
Сервис
2
Питание
4
Пляж
4
Развлечения
3
Номер
3
Цена/Качество
2
Итоговая оценка
2.86
Информация об отеле Tulip Magic Resort
Адрес:
Марса Алам, Египет
, 17th km Southest Marsa Alam Airport, Marsa Alam Egypt.
25.0638734.899842
Телефон: .
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации: sales@flash-international.net